Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Январь на GC-ху

  • Автор темы barchuk
  • Дата начала
Arsen95

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
Ну я допустим у Яна (рс-тюнинга) вот такое исполнение видел и ниче работало и работает ведь
05e74675ba25.jpg
 
Arsen95

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
а его из алюминия чтоль надо делать??
Ну если по раннему Максу, то только из алюминия, но пока как выясняется из железа тоже можно....ток имхо зазорчик наверное по-меньше надобы если железный кронштейн...
 
K

kokinkvakin

Новичок
Окт
0
0
у меня тож железный. Были проблемы пока зазор 0.00000000001 мм не зделали
 
B

buchzok

Субарист
Апр
0
16
neco Надо лучше смотреть когда покупаешь и расчитывать на вложения и труд после покупки. Что ты хотел за 200 руплёв? НЛО 2005г со всеми конфигами? Я своего форика брал в подмосковье 2г назад за 180тыров и знал что беру и вложусь, т.к. брал для себя. И не надо кого то обвинять в том что сам не доглядел. Это можно купить авто дать газу до отказу, похоронить пихло за живо, приехать к продавцу и сказать ты мне чё за мёртвое авто продал? Копил бы на авто из салона и вопросов не было бы..
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Потому что это - банальная обманка.
и обманкой ее назвали не просто так.
Логика работы сток мозга не жесткая лет так 20.
Мозг все равно по своей лямбде вырулит сам куда захочет да и никаких проблем (большие форсы, устойчивые холостые с массметром) это не решает.
и через 1-2 недели когда накопится адаптация - 15 тысяч просто станут напрасно выкинутыми в помойку деньгами, потому что все вернется в состояние к"как было". .

Погоди ты ничего не путаешь? FIC не обманывает мозг через расходомер, он полноценно рулит смесью и зажиганием, отстраняя от этого процесса мозг, при этом опираясь на показания штатных датчиков и собсвенного мапа.
Т.е. это выглядит так - он сажается на косу в паралель мозгу по датчикам и в разрыв косы по катушкам и инжекторам.
А штатный мозг рулит климатконтролем ))
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
neco Надо лучше смотреть когда покупаешь и расчитывать на вложения и труд после покупки. Что ты хотел за 200 руплёв? НЛО 2005г со всеми конфигами? Я своего форика брал в подмосковье 2г назад за 180тыров и знал что беру и вложусь, т.к. брал для себя. И не надо кого то обвинять в том что сам не доглядел. Это можно купить авто дать газу до отказу, похоронить пихло за живо, приехать к продавцу и сказать ты мне чё за мёртвое авто продал? Копил бы на авто из салона и вопросов не было бы..

Полностью с тобой согласен. Меня развели (врали в глаза, отличный клубень ага) - моя вина. (без иронии)

а она там и не мертвая была. пружины стоковые передния я тебе отдал за символическую плату (ты похоже про то забыл).

На это скажу, т.к. наглость. Эти пружины вообще не с легася, и я не знаю, что ты мне впарил, т.к. я подвеску менял по кругу и они НЕ подходили. И к чему ты говоришь о пружинах, которые на субару вообще бессмертны? У тебя стойки стояли РАЗНЫЕ сзади, BOGE и AGX, и AGX была ВООБЩЕ мертва.
И раздербанил я не едущий ХЛАМ, и сделал из этого машину, которая после постройки вот первый раз глючнула, и то я не уверен, что это январь. Т.к. нет уверенности, что ты вместо вальбры не всобачил китайщину дешевую, судя по тому, как ты тут оправдываешься цитируя каждый абзац. Как сказали в сервисе, нет денег - руки прочь от нормальных машин.
Ты оправдываешься. В каждом свое посте. Это НЕ по-мужски. На этом закончим давай уже, противно.

P.s. Тебе для саморазвития,

- то что ты чуть ли не в первый день сломал замок зажигания так что его потом пришлось менять о чемто говорит;

Это говорит о том, что ключ ВЫТАСКИВАЛСЯ из положения зажигания, и ты даже это не сказал. Или я за один день уфигачил ключ? Сам пишешь, один день. А замок зажигания да, цел. Просто ключ был уничтожен начисто, и замок работает все ок.

- у меня машина в пробках не перегревалась что ты сам мог видеть когда мы в ней по пробкам в жару ехали оформлять куплю-продажу;
- если ты перегрел машину и у тебя прогорела прокладка это не значит что мотор фигово собрали;

Ага, пробка в один светофор, если не меньше. И антифриз как я приехал в Москву сам начал течь, т.к. я камней нахватал и шланги погрыз. И из-за перегрева у меня тоже потом начала плавать шайба в головах. Это подтвердит Дима Звер, он снимал бошки со старого двигателя - и процесс фоткали. В бошке плавала ШАЙБА после вскрытия. Такую историю я думаю мало кто из ребят рейс кастомсов бывших забудут.

-так может это ТД04 твоя совмещается плохо тогда? и 0.8 это нормальная стоковая давка для этой турбины. также у тебя был стоковый короб с забором холодного воздуха из под крыла - смысл было ухудшать?

Ты в курсе, что у тд04 стоковая давка 0.5, но это ничего да?
 
Последнее редактирование:
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Меня развели (врали в глаза, отличный клубень ага) - моя вина. (без иронии)

Дружище, ты походу что-то попутал. Все недостатки машины тебе были показаны, тему про машину ты читал. Машину смотрел со всех сторон в том числе и на яму ее тебе загнали и ты под ней лазил и смотрел что тебе было надо. Теперь дальше. В этой машине одни только диски ковка стоили почти 20 000 + турбина ТД06 купленая в субапартс 24000 т.е. вся остальная машина тебе досталась за 150 000 при этом она была со всежеперешитым салоном, настроена на январе и с достаточно хорошим для своих лет состоянием кузова - это че, дорого???

Это говорит о том, что ключ ВЫТАСКИВАЛСЯ из положения зажигания, и ты даже это не сказал. Или я за один день уфигачил ключ? Сам пишешь, один день. А замок зажигания да, цел. Просто ключ был уничтожен начисто, и замок работает все ок.
чеж ты названивал мне тогда что у тебя заперся замок и ты не можешь его отпереть? а ключ и у импрезы у меня вынимается в положении зажигания и это не мешает замку работать

На это скажу, т.к. наглость. Эти пружины вообще не с легася
сняли их именно с этого легася

И к чему ты говоришь о пружинах, которые на субару вообще бессмертны?
тебе стоит пообщатся с людьми у которых лопались пружины на субару по видимому, пусть тебе расскажут как они бессмертны

И раздербанил я не едущий ХЛАМ

это щас у тебя неедущий 220 сильный хлам. а у меня была почти 350 сильная валящая машина. как ехало видео есть в теме про этого легася.

И антифриз как я приехал в Москву сам начал течь, т.к. я камней нахватал и шланги погрыз.
чеж он у меня то не тек? ты когда машину забирал под ней лужу антифриза разве видел??? машину ты забрал в исправном состоянии, как ты там на ней дальше ездил и че с ней делал это уже проблема не моя!

Ты в курсе, что у тд04 стоковая давка 0.5, но это ничего да?
разве что без жиклерчика в трубочке такая давка
 
Последнее редактирование:
raen07

raen07

Новичок
Авг
1
0
Моя машина - атмосферное рено если чо.

И соревноваться с конторами по производству тазов из запчастей с пола - мне не интересно года как наверно три.

(впрочем есть такой тип - Бунткук. У него атмо таз на закиси и моей системе управления, так вот на последних гонках этот ваш ФПМ он вынес вчистую - можешь ознакомится http://forum.rzn.info/viewtopic.php?f=48&t=11647&start=20#p302843).
у него техническое поражение было главную пару срезло!!
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Макс, я говорю не про легась, я говорю про еще как мнимум 3 авто сделанных этим же человеком...Легась видимо был первым, блином да и сделано там за 15-20 рублей, ну да ладно Зулыч придет сам расскажет че да куда...
Про болтик спасибо за подсказку вкручу ченить по-больше чоб перекрывало всю площадь датчика...

Возьми от шнивы верхнюю звездочку и посмотри какой угловой размер имеет сектор репера и на каком радиусе находится.
потом пересчитай на свой радиус и сделай так же.
Вот тогда нормально будет.
Только не говори потом, что это окажется немного посложнее, чем вырезанный сектор под 12 датчик ;)

Погоди ты ничего не путаешь? FIC не обманывает мозг через расходомер, он полноценно рулит смесью и зажиганием, отстраняя от этого процесса мозг, при этом опираясь на показания штатных датчиков и собсвенного мапа.
Поверь мне в данном случае я точно ничего не путаю!

The F/IC intercepts the signal to the stock injectors, allowing the user to modify pulse-width by +/-100%.


Т.е. это выглядит так - он сажается на косу в паралель мозгу по датчикам и в разрыв косы по катушкам и инжекторам.
А штатный мозг рулит климатконтролем ))

Если бы все так было как ты пишешь он бы НЕ В РАЗРЫВ форсунок(катушек) включался а ВМЕСТО форсунок(катушек)!
Кстати климат контролем рулит мозг климата а ЭБУ ДВС только муфту кондея включает по запросу и иногда на давление в системе смотрит чтоб ее не включать (хотя обычно на давление в системе тоже мозг климата смотрит). И других вариантов в природе пока не встречалось.

FIC от обманки массметра отличается только много большими пределами обманывания (обманка массметра в конечном счете работает в пределах диапазона массметра).


у него техническое поражение было главную пару срезло!!
Так у Сережи тоже ГП из говна cтоит - и чо? Техническое поражение бывает только у самоделкиных из гаражей. Для конторы техническое = имиджевое.

Так ладно хрен с ним, лучше давай подробнее - у кого там чего в...ло? а то как сказал один усатый хрен - "холопы на барина злились а барин то не знал" ... ;)
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Ты в курсе, что у тд04 стоковая давка 0.5, но это ничего да?
Сорри, но почему-то всегда считал, что для tf035 "стоковая" вернее рабочая давка 0,7-0,8. Для тд04 - 0,8-1.0 нормальным считалось.... Но ладно, не в этом суть...
О, Ёпте, зашел в ранее интересную тему, а вы тут сретесь... Может хватит уже?
Чувак, ты взял машину, которую в свое время хотел ехать смотреть я, но меня ценник смущал. Еще больше меня смущало, что машина строилась и настраивалась для драга. Возьми хотя бы 06-20г, толку от нее на грунте - ноль. Если брать машину такую для спринтов, ее полюбому переделывать и перенастраивать всю (турба, подвеска, мозги - в первую очередь)... Я не решился на это (за те деньги), я поехал посмотрел пару легасей в том же кузове, но с легкими кузовными повреждениями, стоковым мотором, и ценником 55 и 80 тыр... Низ был весь гнилой у обоих, поэтому не выбрал....
Легко поверю, что для целей Дюка, в тех условиях машина нормально работала. Ты решил использовать машину в других условиях под кординально другие цели. Логично предположить, что что-то работать перестанет...
ПС. Ни ты, н Дюк, можете в теме мне не отвечать. Писать тут больше ничего не буду: тема про установку января, а не про срач...
ПСС. Neco, есть один парень знакомый (хз, пишет он тут в теме, или нет) который январи настраивает неплохо, очень неплохо. В тч прикручивает их на субари. В мск. Если надо настроиться, пиши в личку, дам его контакты....
Peace вам всем )))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Поверь мне в данном случае я точно ничего не путаю!

The F/IC intercepts the signal to the stock injectors, allowing the user to modify pulse-width by +/-100%.


Если бы все так было как ты пишешь он бы НЕ В РАЗРЫВ форсунок(катушек) включался а ВМЕСТО форсунок(катушек)!
Кстати климат контролем рулит мозг климата а ЭБУ ДВС только муфту кондея включает по запросу и иногда на давление в системе смотрит чтоб ее не включать (хотя обычно на давление в системе тоже мозг климата смотрит). И других вариантов в природе пока не встречалось.

FIC от обманки массметра отличается только много большими пределами обманывания (обманка массметра в конечном счете работает в пределах диапазона массметра).

Опа, был не прав.
 
Arsen95

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
Макс, сделать максимально похоже на сток, ну что в глаза не бросалось всякое инородное, это всегда несколько сложенй чем просто колхозинг;)
Почему я сделал именно так ну наверное не потому что сам придумал, а потому что видел нечто похожее и уже работающее....так что мой вариант имеет право на жизнь в таком виде как он есть....
Neco, я почему-то думаю что твоя тд04 с автоматной машины поэтому больше 0,5 в стоке не надувает, турба с механики всегда надувала 0,8 это проверено!
 
Z

zoool

Новичок
Окт
0
0
Возьми от шнивы верхнюю звездочку и посмотри какой угловой размер имеет сектор репера и на каком радиусе находится.
потом пересчитай на свой радиус и сделай так же.
Вот тогда нормально будет.
Только не говори потом, что это окажется немного посложнее, чем вырезанный сектор под 12 датчик ;)
Макс, а вот мне для самообразования интересно-как же тогда на 8кл работает? где метка диаметром в 6мм???
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
позволю вмешаться...конечная стоимость все таки оговаривается лично и персонально, но в целом от 35 до 50 т.р.

а в эти деньги входит впускной патрубок из канализационной пластиковой трубы, который втыкается внутрь турбины и упирается в лопасти компрессорного колеса? а эксцентрично приделанная гребенка ДПК к родному шкиву, с зазором в 2мм с одной стороны и без зазора до датчика с другой? ну и про кронштейны, крепления, проводу и то с какой аккуратностью это сделано я вообще молчу. какие **я 35-50к? за эти деньги все должно быть профессионально сделано, а не безграмотными птушниками в гаражах соседних.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
За 35 - 50 т.р. выше было написано что будет. А будешь тролить в этой теме попрошу админов чтобы тебе выдали карту.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
За 35 - 50 т.р. выше было написано что будет. А будешь тролить в этой теме попрошу админов чтобы тебе выдали карту.

Не пойму, где здесь троллинг? Обсуждение цены и компонентов установки января на субару, ровно по теме все.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Вот тебе обсуждение тогда:

За 15 - 20 т.р. которые стоила установка января на легасе в Москве разве что бустконтроллер могут продать и поставить. И то наверняка поленятся потом с ШДК прокатиться и посмотреть что там со смесями вообще происходит после этого. А за то чтобы просто зашить под выхлоп шьющийся сток мозг некторые просят даже больше.

Охота красоты и практически стокового вида подкапотного - тогда меньше чем на 35 000 расчитывать не стоит. Можете сравнить с ценами у Макси или у Яна который настраивает на Абите.

Конкретно в случае с Легасем было пофиг на на красоту подкапотного, надо чтобы было дешево и валило. В итоге результат был достигнут - обошлось дешево и валило как того и хотелось.

P.S. А подобные соообщения пользователей с числом сообщений менее 10 и которые судя по написаннному предыдущие страницы темы вообще не читали иначе как тролинг не назовешь.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Вот тебе обсуждение тогда:

За 15 - 20 т.р. которые стоила установка января на легасе в Москве разве что бустконтроллер могут продать и поставить. И то наверняка поленятся потом с ШДК прокатиться и посмотреть что там со смесями вообще происходит после этого. А за то чтобы просто зашить под выхлоп шьющийся сток мозг некторые просят даже больше.

Да, но вы то не в Москве и нечего вам на нее ровняться. Не думаю что приходится говорить об аренде соизмеримой с московской или об одинаковым с московским уровне машин и доходов клиентов у вас обслуживающихся.
ps: я видел как человек сам себе поставил январь с бюджетом в 15к, на ваг мотор. уложился он в этот бюджет - с cnc переходником дроссельного узла, переходником под рхх, шкивами, январем, косой, датчиками, модулем зажигания, кронштейном модуля зажигания и т.д. - вообщем выглядело это все в 100500 раз лучше чем ваше творчество на легасе. Делал он это первый раз, почитав чиптюнер и форумы.

Охота красоты и практически стокового вида подкапотного - тогда меньше чем на 35 000 расчитывать не стоит. Можете сравнить с ценами у Макси или у Яна который настраивает на Абите.

Вас с ними некорректно сравнивать ни по ценами, ни по кол-во опыта, уровни в целом слишком разные. Я понимаю, что хочется сразу и побольше урвать, но не получится.

Конкретно в случае с Легасем было пофиг на на красоту подкапотного, надо чтобы было дешево и валило. В итоге результат был достигнут - обошлось дешево и валило как того и хотелось.

P.S. А подобные соообщения пользователей с числом сообщений менее 10 и которые судя по написаннному предыдущие страницы темы вообще не читали иначе как тролинг не назовешь.

Какая нахрен красота подкапотного, там об этом и речи даже не было, суть в качестве проделанных работ и квалификации того человека, который их производил. Если берешься что-то делать, хоть за дешево, хоть не за дешево - делай это добротно, особенно если ты это выставляешь потом как личные достижения, пример своих работ, и уж тем более берешься это сравнивать с работами выше упомянутых. А если сделали из говна и на отъебись - то и нечего тут оправдываться уже, бюджет тут непричем.

Я уже молчу что ваш сайт яртюнинг скоро станет очередным интернет мемом.
Кстати тем, кто еще не видел очень советую ознакомиться с опусом - http://yartuning.ru/demo_subaru_legacy/

офф: По кол-ву сообщений это какая-то троллинговая система оценки пользователей. То что вы гребенку ДПКВ даже отцентрировать не удосужились - это не по теме? Да я читал все с первой страницы, отписать тут решил, только потому что лично видел ваше творчество, и как-то неприятно что вы вместо того чтобы признать свои ошибки и перейти на новый уровень качества - пытаетесь себя выгораживать и выставлять несоответствующие качеству работ ценники.
 
Последнее редактирование:
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Да, но вы то не в Москве и нечего вам на нее ровняться. Не думаю что приходится говорить об аренде соизмеримой с московской или об одинаковым с московским уровне машин и доходов клиентов у вас обслуживающихся.
ps: я видел как человек сам себе поставил январь с бюджетом в 15к, на ваг мотор. уложился он в этот бюджет - с cnc переходником дроссельного узла, переходником под рхх, шкивами, январем, косой, датчиками, модулем зажигания, кронштейном модуля зажигания и т.д. - вообщем выглядело это все в 100500 раз лучше чем ваше творчество на легасе.

пофиг как выглядело, эта поделка могла обЪехать легася???

Вас с ними некорректно сравнивать ни по ценами, ни по кол-во опыта, уровни в целом слишком разные. Я понимаю, что хочется сразу и побольше урвать, но не получится.

у нас есть примеры машин по сортивным показателям и надежности не уступающие при этом по стоимости работ выполненные дешевле. так что кому что. мы не экспонаты автоэкзотики делаем, а занимаемся автоспортом. так что внешний вид вторичен. тем более на соревнованиях капот обычно закрыт и что там и как выполнено все равно никто не видит.

Какая нахрен красота подкапотного, там об этом и речи даже не было, суть в качестве проделанных работ и квалификации того человека, который их производил. Если берешься что-то делать, хоть за дешево, хоть не за дешево - делай это добротно, особенно если ты это выставляешь потом как
личные достижения и пример своих работ.

Перед легасем ставились такие задачи:

- поставить январь и настроить дешевле чем стоит просто прошивка сток мозга НА ГДБ;
- обехать в дреге и на спринтах ЧВН СТИ.

обе эти задачи легась выполнил, показав на 402 метра время 12.7, на спринтах несколько призовых мест (полку с кубками neco у меня дома я вижу помнит).
Задача - выполнена. Это и есть показатель хорошопроделаной работы. А не внешний вид.

Чтобы не быть голословным вот фото\видео:

заезд легася с ЧВН СТИ на давлении 1 бар:

http://rutube.ru/tracks/3305223.html?v=b3ee67495fb8b82f7ac252c02698865a*

заезд легася но уже с ходу стой же СТИ на двлении в пике 1.4 с откатом до 1.2, фото с финиша (причем на фото я уже торможу):

3057422a62d2.jpg


СТИ была шита у Миши EVO2 давление в пике до 1.45 у нее



То что вы гребенку ДПКВ даже отцентрировать не удосужились - это не по теме?
если бы было так как вы говорите то оно бы вообще толком не ехало т.к. с металическим кронштейном надо соблюсти зазор не более 0.1 мм. это выше кстати было обсуждено в этой теме причем не так давно.
 
Последнее редактирование:
Сверху