Arsen95
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Ну я допустим у Яна (рс-тюнинга) вот такое исполнение видел и ниче работало и работает ведь
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу если по раннему Максу, то только из алюминия, но пока как выясняется из железа тоже можно....ток имхо зазорчик наверное по-меньше надобы если железный кронштейн...а его из алюминия чтоль надо делать??
Потому что это - банальная обманка.
и обманкой ее назвали не просто так.
Логика работы сток мозга не жесткая лет так 20.
Мозг все равно по своей лямбде вырулит сам куда захочет да и никаких проблем (большие форсы, устойчивые холостые с массметром) это не решает.
и через 1-2 недели когда накопится адаптация - 15 тысяч просто станут напрасно выкинутыми в помойку деньгами, потому что все вернется в состояние к"как было". .
neco Надо лучше смотреть когда покупаешь и расчитывать на вложения и труд после покупки. Что ты хотел за 200 руплёв? НЛО 2005г со всеми конфигами? Я своего форика брал в подмосковье 2г назад за 180тыров и знал что беру и вложусь, т.к. брал для себя. И не надо кого то обвинять в том что сам не доглядел. Это можно купить авто дать газу до отказу, похоронить пихло за живо, приехать к продавцу и сказать ты мне чё за мёртвое авто продал? Копил бы на авто из салона и вопросов не было бы..
а она там и не мертвая была. пружины стоковые передния я тебе отдал за символическую плату (ты похоже про то забыл).
Меня развели (врали в глаза, отличный клубень ага) - моя вина. (без иронии)
чеж ты названивал мне тогда что у тебя заперся замок и ты не можешь его отпереть? а ключ и у импрезы у меня вынимается в положении зажигания и это не мешает замку работатьЭто говорит о том, что ключ ВЫТАСКИВАЛСЯ из положения зажигания, и ты даже это не сказал. Или я за один день уфигачил ключ? Сам пишешь, один день. А замок зажигания да, цел. Просто ключ был уничтожен начисто, и замок работает все ок.
сняли их именно с этого легасяНа это скажу, т.к. наглость. Эти пружины вообще не с легася
тебе стоит пообщатся с людьми у которых лопались пружины на субару по видимому, пусть тебе расскажут как они бессмертныИ к чему ты говоришь о пружинах, которые на субару вообще бессмертны?
И раздербанил я не едущий ХЛАМ
чеж он у меня то не тек? ты когда машину забирал под ней лужу антифриза разве видел??? машину ты забрал в исправном состоянии, как ты там на ней дальше ездил и че с ней делал это уже проблема не моя!И антифриз как я приехал в Москву сам начал течь, т.к. я камней нахватал и шланги погрыз.
разве что без жиклерчика в трубочке такая давкаТы в курсе, что у тд04 стоковая давка 0.5, но это ничего да?
у него техническое поражение было главную пару срезло!!Моя машина - атмосферное рено если чо.
И соревноваться с конторами по производству тазов из запчастей с пола - мне не интересно года как наверно три.
(впрочем есть такой тип - Бунткук. У него атмо таз на закиси и моей системе управления, так вот на последних гонках этот ваш ФПМ он вынес вчистую - можешь ознакомится http://forum.rzn.info/viewtopic.php?f=48&t=11647&start=20#p302843).
Макс, я говорю не про легась, я говорю про еще как мнимум 3 авто сделанных этим же человеком...Легась видимо был первым, блином да и сделано там за 15-20 рублей, ну да ладно Зулыч придет сам расскажет че да куда...
Про болтик спасибо за подсказку вкручу ченить по-больше чоб перекрывало всю площадь датчика...
Поверь мне в данном случае я точно ничего не путаю!Погоди ты ничего не путаешь? FIC не обманывает мозг через расходомер, он полноценно рулит смесью и зажиганием, отстраняя от этого процесса мозг, при этом опираясь на показания штатных датчиков и собсвенного мапа.
Т.е. это выглядит так - он сажается на косу в паралель мозгу по датчикам и в разрыв косы по катушкам и инжекторам.
А штатный мозг рулит климатконтролем ))
Так у Сережи тоже ГП из говна cтоит - и чо? Техническое поражение бывает только у самоделкиных из гаражей. Для конторы техническое = имиджевое.у него техническое поражение было главную пару срезло!!
Сорри, но почему-то всегда считал, что для tf035 "стоковая" вернее рабочая давка 0,7-0,8. Для тд04 - 0,8-1.0 нормальным считалось.... Но ладно, не в этом суть...Ты в курсе, что у тд04 стоковая давка 0.5, но это ничего да?
Поверь мне в данном случае я точно ничего не путаю!
The F/IC intercepts the signal to the stock injectors, allowing the user to modify pulse-width by +/-100%.
Если бы все так было как ты пишешь он бы НЕ В РАЗРЫВ форсунок(катушек) включался а ВМЕСТО форсунок(катушек)!
Кстати климат контролем рулит мозг климата а ЭБУ ДВС только муфту кондея включает по запросу и иногда на давление в системе смотрит чтоб ее не включать (хотя обычно на давление в системе тоже мозг климата смотрит). И других вариантов в природе пока не встречалось.
FIC от обманки массметра отличается только много большими пределами обманывания (обманка массметра в конечном счете работает в пределах диапазона массметра).
Макс, а вот мне для самообразования интересно-как же тогда на 8кл работает? где метка диаметром в 6мм???Возьми от шнивы верхнюю звездочку и посмотри какой угловой размер имеет сектор репера и на каком радиусе находится.
потом пересчитай на свой радиус и сделай так же.
Вот тогда нормально будет.
Только не говори потом, что это окажется немного посложнее, чем вырезанный сектор под 12 датчик
Макс, а вот мне для самообразования интересно-как же тогда на 8кл работает? где метка диаметром в 6мм???
позволю вмешаться...конечная стоимость все таки оговаривается лично и персонально, но в целом от 35 до 50 т.р.
За 35 - 50 т.р. выше было написано что будет. А будешь тролить в этой теме попрошу админов чтобы тебе выдали карту.
Вот тебе обсуждение тогда:
За 15 - 20 т.р. которые стоила установка января на легасе в Москве разве что бустконтроллер могут продать и поставить. И то наверняка поленятся потом с ШДК прокатиться и посмотреть что там со смесями вообще происходит после этого. А за то чтобы просто зашить под выхлоп шьющийся сток мозг некторые просят даже больше.
Охота красоты и практически стокового вида подкапотного - тогда меньше чем на 35 000 расчитывать не стоит. Можете сравнить с ценами у Макси или у Яна который настраивает на Абите.
Конкретно в случае с Легасем было пофиг на на красоту подкапотного, надо чтобы было дешево и валило. В итоге результат был достигнут - обошлось дешево и валило как того и хотелось.
P.S. А подобные соообщения пользователей с числом сообщений менее 10 и которые судя по написаннному предыдущие страницы темы вообще не читали иначе как тролинг не назовешь.
Да, но вы то не в Москве и нечего вам на нее ровняться. Не думаю что приходится говорить об аренде соизмеримой с московской или об одинаковым с московским уровне машин и доходов клиентов у вас обслуживающихся.
ps: я видел как человек сам себе поставил январь с бюджетом в 15к, на ваг мотор. уложился он в этот бюджет - с cnc переходником дроссельного узла, переходником под рхх, шкивами, январем, косой, датчиками, модулем зажигания, кронштейном модуля зажигания и т.д. - вообщем выглядело это все в 100500 раз лучше чем ваше творчество на легасе.
Вас с ними некорректно сравнивать ни по ценами, ни по кол-во опыта, уровни в целом слишком разные. Я понимаю, что хочется сразу и побольше урвать, но не получится.
Какая нахрен красота подкапотного, там об этом и речи даже не было, суть в качестве проделанных работ и квалификации того человека, который их производил. Если берешься что-то делать, хоть за дешево, хоть не за дешево - делай это добротно, особенно если ты это выставляешь потом как
личные достижения и пример своих работ.
если бы было так как вы говорите то оно бы вообще толком не ехало т.к. с металическим кронштейном надо соблюсти зазор не более 0.1 мм. это выше кстати было обсуждено в этой теме причем не так давно.То что вы гребенку ДПКВ даже отцентрировать не удосужились - это не по теме?