Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
Не давно смотрел фото зделаной ими машины - примерно соответствует тому, че можно в Ярославле собрать дешевле
да, все правильно, на легасе делали по принципу "дешево и сердито"Ответ на твой вопрос кроется в том что людям неохота\не удобно\заморочно\впадлу раскидывать грм проще выточить шторку и аккуратно выкрутив болт шкива рв поставить шторку и все
ценник абсолютно адекватный для конечного юзера...и сделано все достойно....установка от которой те фото стоила менее 20 000 руб с запчастями (это как было сделано на легасе) при этом ничего не глючило и машина валила.
за 35 000 у нас в Ярике сделают уже так как у меня на импрезе щас т.е. с изготовленным на заказ алюминиевым шкивом и алюминиевым кронштейном. РХХ в родное место, (а не так как было сначала сделано у Сергиев Посадской машины), на родном модуле зажигания и комутаторе (т.е. с минимумом колхоза), датчик распредвала тоже в родное место с переделкой родной шестерни, блок управления в шатном месте под лючком в ногах у пассажира, софт от Фроста с возможностью ручного управления ланчем и бустом.
да, все правильно, на легасе делали по принципу "дешево и сердито"
позволю вмешаться...конечная стоимость все таки оговаривается лично и персонально, но в целом от 35 до 50 т.р.установка от которой те фото стоила менее 20 000 руб с запчастями (это как было сделано на легасе) при этом ничего не глючило и машина валила.
за 35 000 у нас в Ярике сделают уже так как у меня на импрезе щас т.е. с изготовленным на заказ алюминиевым шкивом и алюминиевым кронштейном. РХХ в родное место, (а не так как было сначала сделано у Сергиев Посадской машины), на родном модуле зажигания и комутаторе (т.е. с минимумом колхоза), датчик распредвала тоже в родное место с переделкой родной шестерни, блок управления в шатном месте под лючком в ногах у пассажира, софт от Фроста с возможностью ручного управления ланчем и бустом.
да, все правильно, на легасе делали по принципу "дешево и сердито"
установка от которой те фото стоила менее 20 000 руб с запчастями (это как было сделано на легасе) при этом ничего не глючило и машина валила.
Ты как будто сам не знаешь, сколько человекочасов было потрачено, чтобы привести машину в здравый вид после ваших "экспериментов". И все равно дальше рассказываешь, как все было здорово а из выхлопной выбрасывало радугу с кислородом.
здравый вид это сделать мощность в полтора раза меньше и ездить на малюсенькой ТД04 турбе грея при этом воздух на впуске до 60 градусов?
нафига было ставить другой ДАД до 3-х бар и все заново перенастраивать если дуешь 0.85 только?
Я по этому поводу много чего могу написать, но не стану. Не заводи разговор тогда вообще если не хочешь продолжать. Турбина с Легася кстати нормально ходит у меня и дальше я х.з. чего ты ее снял.
ценник абсолютно адекватный для конечного юзера...и сделано все достойно....
Я не езжу по прямой, потому турбина была не нужна.
Я могу завести разговор, но не хочется выносить сор из избы. В двух словах - было сделано ПЛОХО. Я мог бы тебе сказать в личке, какие узлы именно, чтобы ты прогрессировал, здесь никого срамить публично не буду. Я же добрыйх
Потому что это - банальная обманка.
и обманкой ее назвали не просто так.
Логика работы сток мозга не жесткая лет так 20.
Мозг все равно по своей лямбде вырулит сам куда захочет да и никаких проблем (большие форсы, устойчивые холостые с массметром) это не решает.
и через 1-2 недели когда накопится адаптация - 15 тысяч просто станут напрасно выкинутыми в помойку деньгами, потому что все вернется в состояние к"как было".
Системе без разницы какой датчик будет стоять если он будет стоять правильно.
Почему делают так - надо спросить у тех кто делает.
Наверно им проще так.
Не давно смотрел фото зделаной ими машины - примерно соответствует тому, че можно в Ярославле собрать дешевле
Зайди на чиптюнер - форум абит. там Ян достаточно регулярно плачет какое говно абит (фактические описания проблем которые никто не решает) - чем постоянно доставляет. "мыши плакали кололись но продолжали есть кактус".
По пунктам - я взорвал НОЛЬ машин не только в том году но и примерно за 3 последних года! (если это не так - приведи пруфы где машины взорвались при настройке или по причине настройки).
Машины едут в полном соответствии с вложеными в них средствами. имеют хорошие графики. и смесь на них и на следующий день и через месяц и через год соответствует изначально выставленной (в отличие от абитов и иже с ними). Причем работают на 1600-х форсах к которым с абитом и близко можно не подходить.
Моя машина - атмосферное рено если чо.у тебя вечные отговорки но хоть одна твоя машина объхала FPM
Макс, я говорю не про легась, я говорю про еще как мнимум 3 авто сделанных этим же человеком...Легась видимо был первым, блином да и сделано там за 15-20 рублей, ну да ладно Зулыч придет сам расскажет че да куда...Т.е. ржавые детали сваренные деревянным электродом под капотом - это достойно? Даже Моторкрафт себе такого не позволяет уже давно.
Хотелось бы увидеть общий вид этого инстала (проводка там).
Кстати болтик твой - недостаточной площадью обладает, т.е. НЕ ГОДИТСЯ!
(не надо только МНЕ говорить "у меня все работает"...)
Тока не надо говорить что чтобы ездить по кривой надо турбину как можно меньше. Сделать из почти 350 сил 220 - вот это я считаю плохо. А так я вполне пргрессирую, у меня щас машина еще быстрее едет и не ломается ничего
Прокладки покупались по вину машины от которой ставился БЦ стоковые. так что кто-то тут врет. И машины с перекрытой масляной магистралью не ездят по 10 000 постоянно участвуя в гонках.Нет, я считаю плохо, когда покупают по ВИНу атмосферного Legacy GL атмосферные прокладки гбц и ставят их в турбомотор, перекрывая масляную магистраль.
Трубы под даунпайп покупались новые, если тебе кто-то из нержавейки сварит и установит даунпайп вместе с материалами за 6000 я буду за тебя рад. Шпильки ни разу у меня не срезало на нем.Еще я считаю плохим даунпайп из водопроводных сточных ржавых труб; и крепится он должен если не шпильками, то крепкими болтами хотя бы.
а она там и не мертвая была. пружины стоковые передния я тебе отдал за символическую плату (ты похоже про то забыл). идеального состояния подвески в субару за 200 000 руб. никто и не обещал и в здравом уме никто и не будет ожидатьЕще я считаю, что подвеска должна быть одинаковая в автомобиле по кругу, особенно на полноприводном, и живая.
почему у меня она заводилась то всегда?Еще я считаю, что мозги должны находится в штатном месте, а не после каждой кочки на тренировках поправлять разъемы к январю, потому что машина не заводится.
про то что масло подтекает там тебе было сказано и показано когда ты осматривал на яме машинуЕще я бы не стал коммутаторы на саморезы вворачивать в корпус машины возле аккумулятора, даже не облачив их мало-мальской защитой. Еще я считаю, что ведро масла на 100км это плохо, ровно как и не перекрепленный после удара маслоподдон.
стоковые форсунки там 440 кубов и прикинь, у меня на этой машине такие же форсунки и турба и почемуто все едетТак же мне кажется, что стоковых форсунок на 330-360 кубов для ТД06-20г мало.
надо просто уметь их готовить. даже если не уметь то человечество изобрело тюненые выпускные коллекторы и короткие коробки чтобы лучше раздувалось и не проваливалось при переклбченияхТак же мне кажется, что тд06-20г и 2литровый мотор совмещаются плохо, но у каждого свои требования.
а он там и был. то чо он по дросселю настроен было сказано при осмотре машины.И еще я считаю что для машины на каждый день холостой ход должен быть.
так может это ТД04 твоя совмещается плохо тогда? и 0.8 это нормальная стоковая давка для этой турбины. также у тебя был стоковый короб с забором холодного воздуха из под крыла - смысл было ухудшать?Кстати 63 градуса на впуске объясняются довольно легко даже мной, абсолютным чайником в автомобилях - турбины меньшего размера свойственно грется на высоких оборотах двигателя, а у меня не стоит тепловой экран + вместо впускного короба пока нулевик (пока нет фронтала).
изготовь и прикрепи кронштейн болтом в то место например где крепиться сверху болтом пластиковый кожух и попробуй так напримерно постоянно сбоит датчик фаз, прикрепленный на пластиковом кожухе распредвала, потому что он вибрирует (я так думаю)
а по болтику..Арсен-не загоняйся-работает с болтиком уже на 2-х машинах-так что все ок...хотя великий и могучий счас скажет что это тупо повезло-но факт остаётся фактом-
а его из алюминия чтоль надо делать??гы. про железный кронштейн ДПКВ тоже говорили что работать не будет т.к. он дает помеху. однако работает. наверно тоже повезло
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?