Январь на GC-ху

  • Автор темы barchuk
  • Дата начала

Evo2

Новичок
Авг
0
0
У тебя в обычной эксплуатации сильный износ идет? а потом въ_б?
Поршни точно не катят. Да и шатун стоковый не может работать (гнет его).
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
mr.polikarp написал(а):
Maxi.
Насколько я понял, ЯНВАРЬ это типо как МОТЕК...только бюджетнее???
Нет - мотек не на физ моделях. мотек это аналог абита. Т.е. все работает подгоном под ответ и гемороен в настройке - отсюда качество настройки зачастую страдает.

да - нет нормальной обработки ДД. Впорчем это не основная причина смерти иа всего лишь маленькая толика. Скажем так от мозга тут мало что зависит.
подходит, но и если инженер рядом - это всегда хорошо. хотя я например по логам из мячкого ничего не улучшил - т.е. можно и без инженера обходится.

инженеры экономят топливо - финансисты деньги! между ними понимания нет и не будет. хотя одно можно выразить в другом легко... Кстати за год я потратил много - купил железок в прок которое надо поменять. А по сути на машине использовалось только дворники-масло-колодки-и ремени с роликами (ТО60).

Да - январь не планируется ставить на клио ибо это не нужно нах.
Все проблемы можно решить на сток мозге, вот тут можно прочитать про это кое что http://clio2rs.blogspot.com/.
да и как их тюнить "в целом" - никаких проблем нет, это же не тазы где надо переделывать ну просто все.
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Неважно как, но залошил, ибо прибор свои функции выполняет
Хорошо - зададим вопрос по другому. Ты себе поставишь?

у ижа на жопе всего 200кг нагрузки куда он там поедет.
Даже находясь трижды в смеси и 4жды в углу.
зато на иже мотор ездил, ездит и ездить будет!
а на десятке уже срыгнул с момента постройки ижа over9000раз
А это смотря какие у них цели и задачи. Если рыгать - то не то, что системы не нужны, можно и не настраивать ничего.
бугог... мальчик ты с кем сейчас разговаривал? Иди воруй сам! ах да - не получается воровать, ну пойди еще разок к англичашкам в ноги рухни - мож они че нового украдут (ну там с форума насиок нагуглят че нибудь в товарное обличие всунут и продадут недорого как за экскльюзиу). атмо таз 220+ конечно не прокатит за 2 ряда...

поехали прям с лямбдой залошу тебя - таргет 17 на частичных и клосет луп.

могу включить только оно нах не надо.
могу выключить.
ты можешь выключить в своей!? вот тото!


Спалился. Уже не первый раз выдаешь фантазии за реальность
я для этого из мячкого логи и смотрел - повторяю для зашореных, все четко и без передувов!

Эпический лох - вопервых я ваще никуда не спешил и спокойно ехал 100-120 даже не в левом ряду, причем руля одной рукой, потому что вторая в гипсе. Ты разосрал свой карбовый понос до 140 в предверии вылезания шатуна из блока и проехал, типо со свистом как истый рассовый джигит - бли эв.. какой ты крутой а, прям завидую. обязательно возьму себе шахидку - такая быстрая прям.
ну а по делу: Машина с АБС вообще не плужит в плоскости управления.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Себе не поставлю ибо есть варианты лучше. Работать он от этого не перестает Речь о "трубе", и то что она не работает. А как видишь иногда работает и даже очень бодро Если спорить в конфе, то да, можно раздуть любую систему до уровня зе бест Опять придумывание. 220 снял, а если покурил бы ряды то мог бы снять больше. Правда зачем, можно попробовать поумничать на сти клубе. Тем более 220+ рыгнуло.
Экутек не может ничего нагуглить кроме свеже сворованного у него-же Да тебя и логи не устроят. Это-ж правило демагога.
Хотя при следующей настройке специально вместо 15 17 сделаю Могу выключить, чеков не будет.
А ты включить не можешь ибо 14.7 сразу по всей карте станет.

И после этого ты рассказываешь про какое-то освоение системы управления??? аааа. Даже незнаешь при каких условиях тачки склонны к передувам. Вкратце- в Мячково таких режимов нет Я про случай года два назад, по снегу, ты на 08 был.
А на днях- так это я в твоем стиле выступил
Maxi написал(а):
Машина с АБС вообще не плужит в плоскости управления.
Машина с АБС не плужит? Сразу видна очень серьезная подготовка в данном вопросе.
Плужит это когда ты руль поворачиваешь на сильно большей угол чем реально машина поворачивает. Или другими словами угол увода покрышек большой.
От конструкции тормозов это не зависит.

P.S. По теме сказать нечего слив полный. Не можешь даже родину пропиарить грамотно.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Могли б всё и по телефону выяснить, так как учитывая Ваш специфический слэнг эту перепалку мало кто понимает, да и какая-то пресная она ... без нокаутов ...

ЗЫ. Вопрос "у кого длиннее" так и не раскрыт ... :arrow:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Почитал...и мне подумалось: "Е.ем" друг дружку (клиентов-лошков) и деньги в "кружку"... :?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Эту, исключительно Московскую, традицию очень хочется сломать.
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0

Ладно опустим так сказать свойства данного девайса как товара, и вернемся к "не перестает работать" - какие задачи им решаются (по пунктам пожалуста) и на каких авто (марка/двигатель)?

Раздуть систему до уровня зе бест можно только научно исследователскими и опытно конструкторскими разработками, в конфах систему разве, что можно зе бест распиарить (до первых тестов теми кто в адеквате).

Тем более 220+ рыгнуло.
вкладышами (бугога)...

ну как оно там?

Миш а с чего ты решил что машина плужит - учитывая что ваще там мокро было и разметка? Угол увода вообще детский для таких покрышек (кто то ваще ездит на матадоре зимой и летом от стокового таза, что ахтунг чуть более чем полностью, и рассуждает тут об угле увода покрышек - да твой матадор бы там вааще разбортировался во внутрь без плужения). Опять же угол обычный а не сильно большой - есть траекторная ошибка в процессе поворота которая всего лишь является ограничением подвески (подвеска нормальная, а не чмо с корча, поэтому в быстрых поворотах траектория не предугадывается на входе и требует легкой посткорекции в процессе для получения нужной точки выхода).

Cедня краем уха по радио слышал :Япошки собрались делать машину твоей мечты, все как ты любишь, японская шахида с современным кузовом элементами ае86 и субаровским мотором с непосредственным впрыском который у тебя вершина конструкторской мысли http://www.piataauto.md/news.php?l=2&make=37&n=3189 название на дроме дали вобще супер - субаротойота=субота! копи уже давай в 2012 купишь себе, матадор на нее поставишь сразу или еще какую 'омскшину'
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я в 2006 году такую машину сделал (2001 года врикс и маф эмулятор).
Знаешь, никаких проблем кроме плавного дросселя в до наддувных режимах. Так как сетап был не лаговый, проблем это не доставляло.
Если есть буст- все было адекватно.
Понятно что это колхоз, но на тот момент это был единственный выход не уходя на не заводской мозг.
Кстати этого хватило, чтобы машина 2 года была самой быстрой в Сочи и проезжала машину одного очень извесного тюнера и настройщика.

Чем не вариант, если всех все устраивало и машина ехала быстрее конкурентов? В том то и дело, что адекватные настройщики с уважением относятся к другим системам и понимают, что руки, которые крутят систему гораздо важнее системы и ее функционала Вот видишь, даже твои исцеляющие руки не помогли и вкладыши "ушли" (или там субовские стояли? lol). А на самом деле ты видишь- собрали криво или с системой смазки проблемы- и сругнут вкладыши даже у великих Максиков Как- попробовал, беднее 15.5 не делает. Пробовал в попыхах. Лог есть, но ЕСП срабатывала на Форестере, выглядит не гуд логи. Пришлю попозже Много букв. Вкратце езжу на летней резине, без проблем. Времени заниматься 06 сейчас нету да и в моем регламенте (что она стоит в аэропорту по неделе в месяц, плюс я езжу на 3 машинах кроме нее) меня все устраивает.
Про "тот" случай когда ты на клио меня вез- был банальный перекрут руля (с соответсвующим стоном покрышек), плюс полное не понимание теории работы переднеприводного авто. Ахтунг чуть более чем полностью Ты же сам понимаешь что современные машины чмо а мне их советуешь?
Вершина конструкторской мысли- это ты мне навязываешь. Я как реально разбирающийся в конструкции машин и в моторах в часности так могу сказать наверное только про порше (оппозит с узкими вкладышами!), и то лишь в отдельных деталях (вспомни пдфы что я тебе давал- один бензонасос чего стоит). Остальное- лишь следствие изученности конструкции.
Ты пойми у меня зе бест это GDB с неплохим тюном. Есть и поинтересней машины но они сильно дороже GDB и не сильно быстрее
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Январь за 70 бред. Январь за 30-40 гуд.
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
legion(er)

видос вапще огонь!!! чуть не абассалса odstol:
 
T

turannicus

Новичок
Июн
0
0
родной рхх на лс43 работать будет?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Maxi

И что, синхронизация родная? Если да, то могу только поздравить!
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
turannicus написал(а):
родной рхх на лс43 работать будет?

нет. там моментный РХХ. работает только с 46-й.

Петрович написал(а):
Maxi

И что, синхронизация родная? Если да, то могу только поздравить!

синхронизация 60-2, родная не обеспечивает нужных требований по точности привязки процессов по углу.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Maxi

Понятно, просто на фото я шестерни не заметил, или ее там просто на тот момент не было!
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0

главное, брендовый тюнинг и сцепу карбон :wink:
шестерня есть смотри ближе к крышке она сзади шкива