Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
У тебя в обычной эксплуатации сильный износ идет? а потом въ_б?legion(er) написал(а):Петрович
Андрей,ну зачем выдавать желаемое за действительность да мощности неплохие ,да время тоже но:
1 Лехина машина по городу много неездила ,а после продажи Плешакову на ней почти сразу был перебран мотор и поменена коробка
2 твой вариант как городской или долгоиграющий рассматривать несовсем корректно
3 гцха Лехина тоже у тебя все время стоит
Поршни точно не катят. Да и шатун стоковый не может работать (гнет его).legion(er) написал(а):370-450сил собрал несколько моторов проблем вообщемто никаких (стишный шатун,бушланов поршни)
свыше 500 видать уже такие запчасти некатят
Нет - мотек не на физ моделях. мотек это аналог абита. Т.е. все работает подгоном под ответ и гемороен в настройке - отсюда качество настройки зачастую страдает.mr.polikarp написал(а):Maxi.
Насколько я понял, ЯНВАРЬ это типо как МОТЕК...только бюджетнее???
да - нет нормальной обработки ДД. Впорчем это не основная причина смерти иа всего лишь маленькая толика. Скажем так от мозга тут мало что зависит.На мотеке "каждодневные"субы (не знаю за другие...) дохнут моторами только в путь... С Мишиных слов: нет нормального датчика детонации и еще что-то там... левый бензин= мотор на переборку.
подходит, но и если инженер рядом - это всегда хорошо. хотя я например по логам из мячкого ничего не улучшил - т.е. можно и без инженера обходится.Январь на МОЩНОЙ субе (за 350л.с )подходит "обычному обывателю" или требует постоянного присутствия "гоночного инженера"???
инженеры экономят топливо - финансисты деньги! между ними понимания нет и не будет. хотя одно можно выразить в другом легко... Кстати за год я потратил много - купил железок в прок которое надо поменять. А по сути на машине использовалось только дворники-масло-колодки-и ремени с роликами (ТО60).PARMPS написал(а):Ну так не годится, либо мы экономим либо мы не экономим. Просто в прекрасном Рено Клио отвалится что-нить эдакое стоимостью 20-30 тысяч рублей, а гарантии нет, то экономии не будет.
Да - январь не планируется ставить на клио ибо это не нужно нах.Я рад, что у кого что-то вызывает улыбку... однако, если уйти от технологий Рено Клио немножко вперед, то вы сможете заметить, что появились 2 зонные климат контроли, абс, проекционники на стекло, электронные системы полного привода и т.д. Как же тюнить? Менять? И лишиться все благ? Ради того, чтобы установить мозг Январь? Ну я так понимаю, Январь не планируется ставить на Рено Клио или как?
Хорошо - зададим вопрос по другому. Ты себе поставишь?Evo2 написал(а):Неважно как, но залошил, ибо прибор свои функции выполняет
у ижа на жопе всего 200кг нагрузки куда он там поедет.Так вот, бодрая годная десятка объехала на переднем приводе ИЖа, у которого стояла высшая система управления, с идеальными, некуда не уходящими смесями так?
А это смотря какие у них цели и задачи. Если рыгать - то не то, что системы не нужны, можно и не настраивать ничего.Как думаешь, что нужно людям, какие-то якобы супер системы (хотя тебе же извесно что это просто пиар), которые сливают или обычные системы, которые выигрывают, пусть требуя подстройки?
бугог... мальчик ты с кем сейчас разговаривал? Иди воруй сам! ах да - не получается воровать, ну пойди еще разок к англичашкам в ноги рухни - мож они че нового украдут (ну там с форума насиок нагуглят че нибудь в товарное обличие всунут и продадут недорого как за экскльюзиу). атмо таз 220+ конечно не прокатит за 2 ряда...Иди дальше воруй алгоритмы из стоковых бодрых систем, а то без проволок на стенде ничего не получается, по твоим словам.
Ссылки- да ты не одну машину с двумя рядами нормально не откатал на стенде, а уже лезешь с советами к другим настройщикам
поехали прям с лямбдой залошу тебя - таргет 17 на частичных и клосет луп.Это бред от незнания. Тебе просто сложно уже признать что и тут ты не прав.дальше курить как вообще сlosed loop работает. да ссал он на твои 17 своими 14.7Я могу таргет хоть 17 сделать, что дальше?
могу включить только оно нах не надо.Evo2 написал(а):Особенно твоя система так работает, у которой нету лямбдкакой системы? так работают чуть более чем все!
я для этого из мячкого логи и смотрел - повторяю для зашореных, все четко и без передувов!Спалился. Уже не первый раз выдаешь фантазии за реальность
Эпический лох - вопервых я ваще никуда не спешил и спокойно ехал 100-120 даже не в левом ряду, причем руля одной рукой, потому что вторая в гипсе. Ты разосрал свой карбовый понос до 140 в предверии вылезания шатуна из блока и проехал, типо со свистом как истый рассовый джигит - бли эв.. какой ты крутой а, прям завидую. обязательно возьму себе шахидку - такая быстрая прям.Evo2 написал(а):Когда плужит это не управляемость это называется доскользит до бордюра или нет. Твой любимый ВП именно так свой клио и изуродовал. И плужить нельзя на любой машине по определению, ибо это лошизм.
Подвеска бывает живой, а фраза "небывает некогда" выдает в тебе махрового тазовода. Забыл как я тебя на шахидке по МКАДу проехал, хотя ты по своей-же шкале ехал на супер авто?
Себе не поставлю ибо есть варианты лучше. Работать он от этого не перестаетMaxi написал(а):Хорошо - зададим вопрос по другому. Ты себе поставишь?Evo2 написал(а):Неважно как, но залошил, ибо прибор свои функции выполняет
Речь о "трубе", и то что она не работает. А как видишь иногда работает и даже очень бодроMaxi написал(а):у ижа на жопе всего 200кг нагрузки куда он там поедет.Evo2 написал(а):Так вот, бодрая годная десятка объехала на переднем приводе ИЖа, у которого стояла высшая система управления, с идеальными, некуда не уходящими смесями так?
Даже находясь трижды в смеси и 4жды в углу.
зато на иже мотор ездил, ездит и ездить будет!
а на десятке уже срыгнул с момента постройки ижа over9000раз
Если спорить в конфе, то да, можно раздуть любую систему до уровня зе бестMaxi написал(а):А это смотря какие у них цели и задачи. Если рыгать - то не то, что системы не нужны, можно и не настраивать ничегоEvo2 написал(а):Как думаешь, что нужно людям, какие-то якобы супер системы (хотя тебе же извесно что это просто пиар), которые сливают или обычные системы, которые выигрывают, пусть требуя подстройки?
Опять придумывание. 220 снял, а если покурил бы ряды то мог бы снять больше. Правда зачем, можно попробовать поумничать на сти клубе. Тем более 220+ рыгнуло.Maxi написал(а):бугог... мальчик ты с кем сейчас разговаривал? Иди воруй сам! ах да - не получается воровать, ну пойди еще разок к англичашкам в ноги рухни - мож они че нового украдут (ну там с форума насиок нагуглят че нибудь в товарное обличие всунут и продадут недорого как за экскльюзиу). атмо таз 220+ конечно не прокатит за 2 ряда...Evo2 написал(а):Иди дальше воруй алгоритмы из стоковых бодрых систем, а то без проволок на стенде ничего не получается, по твоим словам.
Ссылки- да ты не одну машину с двумя рядами нормально не откатал на стенде, а уже лезешь с советами к другим настройщикам
Да тебя и логи не устроят. Это-ж правило демагога.Maxi написал(а):поехали прям с лямбдой залошу тебя - таргет 17 на частичных и клосет лупEvo2 написал(а):Это бред от незнания. Тебе просто сложно уже признать что и тут ты не прав.Maxi написал(а):дальше курить как вообще сlosed loop работает. да ссал он на твои 17 своими 14.7Evo2 написал(а):Я могу таргет хоть 17 сделать, что дальше?
Могу выключить, чеков не будет.Maxi написал(а):могу включить только оно нах не надо.Evo2 написал(а):Особенно твоя система так работает, у которой нету лямбдMaxi написал(а):какой системы? так работают чуть более чем все!
могу выключить.
ты можешь выключить в своей!? вот тото!
аааа. Даже незнаешь при каких условиях тачки склонны к передувам. Вкратце- в Мячково таких режимов нетMaxi написал(а):я для этого из мячкого логи и смотрел - повторяю для зашореных, все четко и без передувов!Evo2 написал(а):Спалился. Уже не первый раз выдаешь фантазии за реальность
Я про случай года два назад, по снегу, ты на 08 был.Maxi написал(а):я ваще никуда не спешил и спокойно ехал 100-120 даже не в левом рядуEvo2 написал(а):Когда плужит это не управляемость это называется доскользит до бордюра или нет. Твой любимый ВП именно так свой клио и изуродовал. И плужить нельзя на любой машине по определению, ибо это лошизм.
Подвеска бывает живой, а фраза "небывает некогда" выдает в тебе махрового тазовода. Забыл как я тебя на шахидке по МКАДу проехал, хотя ты по своей-же шкале ехал на супер авто?
Машина с АБС не плужит? Сразу видна очень серьезная подготовка в данном вопросе.Maxi написал(а):Машина с АБС вообще не плужит в плоскости управления.
Эту, исключительно Московскую, традицию очень хочется сломать.mr.polikarp написал(а):Почитал...и мне подумалось: "Е.ем" друг дружку (клиентов-лошков) и деньги в "кружку"... :?
Evo2 написал(а):Себе не поставлю ибо есть варианты лучше. Работать он от этого не перестаетMaxi написал(а):Хорошо - зададим вопрос по другому. Ты себе поставишь?Evo2 написал(а):Неважно как, но залошил, ибо прибор свои функции выполняет
Раздуть систему до уровня зе бест можно только научно исследователскими и опытно конструкторскими разработками, в конфах систему разве, что можно зе бест распиарить (до первых тестов теми кто в адеквате).Если спорить в конфе, то да, можно раздуть любую систему до уровня зе бест
вкладышами (бугога)...Тем более 220+ рыгнуло.
ну как оно там?Да тебя и логи не устроят. Это-ж правило демагога.
Хотя при следующей настройке специально вместо 15 17 сделаю
Миш а с чего ты решил что машина плужит - учитывая что ваще там мокро было и разметка? Угол увода вообще детский для таких покрышек (кто то ваще ездит на матадоре зимой и летом от стокового таза, что ахтунг чуть более чем полностью, и рассуждает тут об угле увода покрышек - да твой матадор бы там вааще разбортировался во внутрь без плужения). Опять же угол обычный а не сильно большой - есть траекторная ошибка в процессе поворота которая всего лишь является ограничением подвески (подвеска нормальная, а не чмо с корча, поэтому в быстрых поворотах траектория не предугадывается на входе и требует легкой посткорекции в процессе для получения нужной точки выхода).Машина с АБС не плужит? Сразу видна очень серьезная подготовка в данном вопросе. Плужит это когда ты руль поворачиваешь на сильно большей угол чем реально машина поворачивает. Или другими словами угол увода покрышек большой.Maxi написал(а):Машина с АБС вообще не плужит в плоскости управления.
От конструкции тормозов это не зависит.
Я в 2006 году такую машину сделал (2001 года врикс и маф эмулятор).Maxi написал(а):Ладно опустим так сказать свойства данного девайса как товара, и вернемся к "не перестает работать" - какие задачи им решаются (по пунктам пожалуста) и на каких авто (марка/двигатель)?Evo2 написал(а):Себе не поставлю ибо есть варианты лучше. Работать он от этого не перестаетMaxi написал(а):Хорошо - зададим вопрос по другому. Ты себе поставишь?Evo2 написал(а):Неважно как, но залошил, ибо прибор свои функции выполняет
В том то и дело, что адекватные настройщики с уважением относятся к другим системам и понимают, что руки, которые крутят систему гораздо важнее системы и ее функционалаMaxi написал(а):Раздуть систему до уровня зе бест можно только научно исследователскими и опытно конструкторскими разработками, в конфах систему разве, что можно зе бест распиарить (до первых тестов теми кто в адеквате)Evo2 написал(а):Если спорить в конфе, то да, можно раздуть любую систему до уровня зе бест
Вот видишь, даже твои исцеляющие руки не помогли и вкладыши "ушли" (или там субовские стояли? lol). А на самом деле ты видишь- собрали криво или с системой смазки проблемы- и сругнут вкладыши даже у великих МаксиковMaxi написал(а):вкладышами (бугога)...Evo2 написал(а):Тем более 220+ рыгнуло
Как- попробовал, беднее 15.5 не делает. Пробовал в попыхах. Лог есть, но ЕСП срабатывала на Форестере, выглядит не гуд логи. Пришлю попозжеMaxi написал(а):ну как оно там?Evo2 написал(а):Да тебя и логи не устроят. Это-ж правило демагога
Хотя при следующей настройке специально вместо 15 17 сделаю
Много букв. Вкратце езжу на летней резине, без проблем. Времени заниматься 06 сейчас нету да и в моем регламенте (что она стоит в аэропорту по неделе в месяц, плюс я езжу на 3 машинах кроме нее) меня все устраивает.Maxi написал(а):Миш а с чего ты решил что машина плужит - учитывая что ваще там мокро было и разметка? Угол увода вообще детский для таких покрышек (кто то ваще ездит на матадоре зимой и летом от стокового таза, что ахтунг чуть более чем полностью, и рассуждает тут об угле увода покрышек - да твой матадор бы там вааще разбортировался во внутрь без плужения). Опять же угол обычный а не сильно большой - есть траекторная ошибка в процессе поворота которая всего лишь является ограничением подвески (подвеска нормальная, а не чмо с корча, поэтому в быстрых поворотах траектория не предугадывается на входе и требует легкой посткорекции в процессе для получения нужной точки выхода)Evo2 написал(а):Машина с АБС не плужит? Сразу видна очень серьезная подготовка в данном вопросе. Плужит это когда ты руль поворачиваешь на сильно большей угол чем реально машина поворачивает. Или другими словами угол увода покрышек большой.Maxi написал(а):Машина с АБС вообще не плужит в плоскости управления.
От конструкции тормозов это не зависит
Ты же сам понимаешь что современные машины чмо а мне их советуешь?Maxi написал(а):Cедня краем уха по радио слышал :Япошки собрались делать машину твоей мечты, все как ты любишь, японская шахида с современным кузовом элементами ае86 и субаровским мотором с непосредственным впрыском который у тебя вершина конструкторской мысли http://www.piataauto.md/news.php?l=2&make=37&n=3189 название на дроме дали вобще супер - субаротойота=субота! копи уже давай в 2012 купишь себе, матадор на нее поставишь сразу или еще какую 'омскшину'
тема января не раскрытаMaxi написал(а):
Evo2 написал(а):тема января не раскрытаMaxi написал(а):
turannicus написал(а):родной рхх на лс43 работать будет?
Петрович написал(а):Maxi
И что, синхронизация родная? Если да, то могу только поздравить!
Петрович написал(а):Maxi
Понятно, просто на фото я шестерни не заметил, или ее там просто на тот момент не было!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?