Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Опять уход от темы и попытка срача.kawa написал(а):мне кажется в Москве тазов с 400+ больше чем Субар 400+ , естественно речь про "честные" 400.
Evo2 написал(а):Чем круче спец тем дольше ждать результат.
Maxi написал(а):Student
да все кроме плавных фазеров.
Donorparts
от 60тр дальше надо смотреть конкретику... мне GC 20G мало о чем говорит...
РЕчь идет о процессах в разных временных континиумах.Maxi написал(а):sirius написал(а):Зная Мишу очень хорошо, сомневаюсь что он поставил бы спековский колектор зная что вы можете сделать лучше! :wink:
Зная Мишу могу сказать, что наверняка он купил его дешевле чем мы сделали тот - но поскольку ни рынка таких коллекторов ни таких цен в принципе не бывает, по совету Миши человек завез коллектор к нам на переварку
Детонация была у человека из-за того, что при сварке неминуемо образовались отклонения в размерах канала, которые приводили к разнице по наполнению цилиндров, что в свою очередь к обеднению некоторых из них.Maxi написал(а):sirius написал(а):в следствие чего образовалась ступенька в 1-2 сантимета,и как следствие жуткая детонация даже при не большой нагрузке! :wink:
Я ваще в этих ваших сбарах плохо разбираюсь но вот как то не вяжется у меня в мозгу такая причина с таким следвствием.
Он ставит себе то что сможет потом без проблем настраивать. Заметим - не без колхоза (потому что без колхоза поставить в машину 98 года проводку от 05 не возможно), причем купленное дешего-принятое в дар. в остальных случаях такие комплексные решения сомнительны (ценники в реале абсолютно неадекватны)... За время постройки проекта вся система ценностей изменилась (скажем сейчас проще купить 05г чем строить 05г из 98).Мишаня Evo2 тоже себе ставит проводку от STI 2005г.
Димон, не передергивай. Я себе на ГЦ не ставлю принципиально ничего от таза. Сейчас это выливается всего в 4 болта "на 17". Которые я сразу-же заменю на рассово-правильные субовские (либо какие-либо другие иномарочные) ибо как показала практика не ездит это совсем. Даже болты не откручиваются ибо ржавеют (не выполняют свою прямую обязанность).kawa написал(а):Ну это либо снобизм, либо детские комплексы... Кто Вас просит прикручивать что-то от ТАЗа? Вы знаете, что на ТАЗсовместимых датчиках ездит половина мировых брендов автостроения? Купите себе датчики не от ТАЗа (они лишь стОят в 5 раз дороже и не более того), а Январь это не отечественная разработка и там нет отечественных деталей. Если на АВТОВАЗе начнут лить Мотюль на конвейере Вы сразу поставите крест на Мотюле для своей машины?sirius написал(а):Могу сказать только то, что лично мне было бы стыдновато открывать капот и показывать там прикрученные или приваренные детальки от ТАЗИКА!!!!
Ну это еще бапка на двое сказала. Устарело что? Нету твоего любимого ЕСП? Так я на всех современных тачках отключал его или переводил в боевое положение.Maxi написал(а):Давай дождемся пока машина поедет. За те два года что это делается сама идея такого проекта увы устарела.sirius написал(а):Это где же вы там колхоз усмотрели? Вот сейча Миша удивиться!! :lol:
Сейча мы прокладываем проводку как на заводе и положено, и изменяя только проводку идущую на фары,и концевики.
Фазы при этом работать будут! :wink:
У Ивана моя настройка, и поверь в тех спеках что у него вряд-ли можно настроить лучше.Maxi написал(а):Его можно снять за полчаса и поставить родной блок.ivan400 написал(а):не пойму от куда вы берете такую инфу :?: прикрутив\приматав родные запчасти от Скуби к Скуби :!: ,вы несете какой то бред уважаемый!!!!а вот январь вот это точно полный КОЛХОЗ!!!!!!!
Опять же колхозность тут напрямую связана с уровнем - все дешевые решения автоматически представляют всю проводку от таза все датчики от таза - все проблемы от таза. Наше решение в том что проводка абсолютно вся и все датчики остаются родные. Те что добавляются ничему не мешают.
Собственно не вижу смысла спорить о вкусе устриц с теми кто не имел возможности просто даже поездить на нормально настроенной машине...
Макс, ненадо сравнивать реальные суммы с тем что объявляют. Например у Ивана не оказалось некоторых основных датчиков и расходомер был не рабочий. Так как машина не из Москвы, и были и без этого затянуты сроки- пришлось покупать некоторые вещи втридорога.Maxi написал(а):Duke_yar написал(а):Если у когото есть лишнее бабло колхозить мозг от GDB за космическую сумму в 80 000 как посчитано было в другой теме - это его дело.
80т - это с настройкой или еще потом надо 20 занести?
Я думал об этом, но не комильфо на жигули мозг от Субару... Не вынесет русское железо такого груза ответсвенности... и... скорее всего мозг анигилируется (железо то как выясняется в интернете у Тазов вечное не ломающееся никогда (из него еще вечные двигатели делают)), сделает харакири себе, в духе японских самураевMaxi написал(а):ivan400 написал(а):Maxi
с настройкой.
Интересная ты личность однако - cтолько всякого в фоорумах пишешь!
прошивал все это добро Миша Эво2,за что ему огромное спасибо
тот кто мне делал всячески отмахиваеться от января
Видимо придется проводить с эво2 воспитательную работу - я тут езжу поршни ему дифситные покупаю а он значит в это время "всячески отмахивается от января" наверно придется ему на шаху мозг от гдб (гыгыгы) притулить
Корни таких графиков глубоки как Марианская впадина и длинны как притоки Ганга.ATOMIC написал(а):а я то думаю что заставило его годится графиком на тюнингэво где машина мертва 80% диапазона, причем сделана якобы не для драга где такая глупость сплошь и рядом а под кольцо :shock:Evo2 написал(а):Попытка сканадала.Maxi написал(а):1.8t мотор мне тоже понравился - гораздо круче чем субару во всех отношениях, увы.
Макс зачем срачь начинаешь? Не надоело на всех форумах сраться?
Может тебе заняться настройками чем общением в конференциях?
P.S. Максим не умеет ездить на машине, а только рассуждает о них.
15 минут за рулем моей GC8 привели к тому, что он не мог ничего говорить (до этого через слово "субару говно" - мантра тазоводов). Есть свидетели.
ATOMIC написал(а):а я то думаю что заставило его годится графиком на тюнингэво где машина мертва 80% диапазона, причем сделана якобы не для драга где такая глупость сплошь и рядом а под кольцо :shock:
Нет, неадекватная реакция некоторых индивидумов на попытку объективной констатация факта - те логи прислать или так поверишь?Evo2 написал(а):Попытка сканадала.Maxi написал(а):1.8t мотор мне тоже понравился - гораздо круче чем субару во всех отношениях, увы.
Макс зачем срачь начинаешь? Не надоело на всех форумах сраться?
Может тебе заняться настройками чем общением в конференциях?
P.S. Максим не умеет ездить на машине, а только рассуждает о них.
15 минут за рулем моей GC8 привели к тому, что он не мог ничего говорить (до этого через слово "субару говно" - мантра тазоводов). Есть свидетели.
По теме пожалуста.Evo2 написал(а):Предупреждаю, то что будет написано ниже, полностью оффтопик.
Maxi Кого-то зацепило.
Там и нет реакции на газ. Низ - ну после 1.7 на чмо валах низ есть - что дальше?! Кстати для сток мозга с которым ничего нельзя сделать потому что кому то проблемно оттуда 256 пзу отпаять и флешь присунуть разобравшись с картами - это может и не плохо.И конкретно субару ты срал по пунктам, хотя -бы потому что якобы на дмрв не может быть рекации на газ и нету низа (да-да, память у меня хорошая).
потому что вопросы были глупые и не требовали ответа.После 15 минут за рулем японского автопрома 1998 года ты не мог отвечать на простые вопросы
Ты уже показывал крутой тюнячий маслоприемник обвареный и отломаный штатный. Чуть позже выяснилось, что это происходит У ВСЕХ и тут в форуме таких тем полно. Миш - это даже не смешно, ты когда маслоприемники варить носишь сам не лошишься ли? А уж состояние вкладышей у моторов разобранных в топперфомансе я видел лично и внимательно смотрел всегда на все шатуны в зоне видимости - пизд#ц полный - это даже мягко сказано...Как раз с помощью этой субару я тебя и залошу по поводу маслянной системы.
На машине овощили всю зиму. Твоими же словами - если дать ее мне, она рыгнет всем в том числе контактирующими с маслом деталями.Ты сам привозил мне масло, и вспомни, сколько мы залили, чтобы появилось хоть что-то на щупе?
Выводы делаются элементарно: по пробегу, по состоянию вкладышей - когда ты приносишь вкладыши а тебе говорят - это "что машина пробежала миллион?" а ты в ответ - "нет как обычно срыгнула после 30 тысяч".Ты между прочем инженер, можешь дальше сделать выводы об этом моторе конкретно и о системе смазки в частности.
У меня нет проблем с субару - ваще никаких. Хотя одна все таки есть - кто то мне за субару денег долженПо поводу моторов в целом- если у тебя проблемы с субару- не делай с ними ничего, есть люди у которых нет проблем с поршнями и прочими деталями.
Ксенон стоит две - но не суть, ты будешь как лох ездить с левым ксеноном и слепить встречных и впередиидущих в зеркала. И владельцы правильного ксенона который как стоил так и стоит по штуке за фару - только по одному этому факту будут смотреть на тебя как на говно. То что ксенон не для сти так же верно как то что сти ваще не для города...По поводу ксенона и когда он где появился- это тема не для сти клуба, да и какая разница? Ксенон сейчас стоит 3 тысячи самый дорогой, купи и поставь куда хочешь, даже на велосипед "которого у меня небыло"
Не бывает полностью исправных Тазов. Бывают активные пользователи-владельцы в интеренетах.
Не едет ниразу ибо если даже едет, владелец включает режим педаль в пол пытаясь порвать любую иномарку, которая в большинстве случаев даже не замечает что ее "рачат".
Личности личности.Maxi написал(а):слов очень много, но я давно уже не понимаю, зачем человек который ездит на 2106 (ты) расказывает "про тазоводов" человеку ездящему на иномарке (мне)... и что на это принято отвечать я уже тоже забыл...
Денис и ты здесьmr.polikarp написал(а):Maxi.
Что заело??? Давай ЗАЩИЩАЙ дальше...
Этот кто-то купил субу через месяц после знакомства с кое кем и "налика в прок"...
По его РЕКОМЕНДАЦИИ:
Степень ДВА раза померять нормально не могли...
Болты тянут (или забыли...) =прокладки на обкатке текут...
Поршня шарошкой на глазок точат =егт зашкаливает...
У меня фильтр разрезанный в коробочке лежит= хочу на"ИХ вкладыши" (с пробегом 10000км.) проверить...
p/s. Миша тебе мои ПЕРВЫЕ прокладки не показывал? ВСЯ Лихоборка+Сабуров надо мной ржали...
А что нового ты мне можешь сказать?Evo2 написал(а):Личности личности.
Даже незнаю что сказать, чтобы тебя совсем не загнобить. Не буду, а то что это получится, срать друга в конференции (иными словами люди не заметят между нами разницы).
бугога. (блин не умею уже разговаривать с тазоводами).Я езжу на тазу потому как меня прикалывет ездить на тазу. А вот несколько дней назад не захотел садиться за руль кайена турбо. И будучи заставленным проехать на 335i сказал свое мнение- руль в околонулевой зоне пустой, у меня на 2106 лучше.
ага, по пунктам типа... 1:100 в пользу 335iЯ имею возможность ездить на разных машинах. И сравниваю всегда корректно.
Этот аргумент ты включил, чтоб объяснить мне почему ты 2 года денег должен?А еще у меня есть семья, кот, пес. А у некоторых кроме сомнительного имиджа в конференциях ничего нету...
Ну да не хватало, чтоб еще машина рыгнувшая сразу после обкатки вкладыши зафаталила.P.S. Немогу не ответить про вкладыши. Легаси на которой я ездил нормально эксплуатировалась и ничего на ней не рыгало, даже когда ездило без масла.
Тебе принесли колено с вашими мега крутыми шатунами (кривыми). Со сломанным H образным шатуном- даже на сломанном шатуне субаровские вкладыши были идеальными.
Миш, так ТЫ РАСКРОЙ темку... Кто у нас самый разбирающийся и всезнающий???Evo2 написал(а):Денис и ты здесьmr.polikarp написал(а):Maxi.
Что заело??? Давай ЗАЩИЩАЙ дальше...
Этот кто-то купил субу через месяц после знакомства с кое кем и "налика в прок"...
По его РЕКОМЕНДАЦИИ:
Степень ДВА раза померять нормально не могли...
Болты тянут (или забыли...) =прокладки на обкатке текут...
Поршня шарошкой на глазок точат =егт зашкаливает...
У меня фильтр разрезанный в коробочке лежит= хочу на"ИХ вкладыши" (с пробегом 10000км.) проверить...
p/s. Миша тебе мои ПЕРВЫЕ прокладки не показывал? ВСЯ Лихоборка+Сабуров надо мной ржали...
Уж врать то мог покрасивей- егт у тебя не было некогда высоким, ты мне еще говорил что это плохоodstol:
И вообще, есть тема "спешал для поликарпа". Правда она не раскрыта.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?