Январь 7.2 запил прошел успешно

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Макси софт есть в свободной продаже?
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Есть в продаже конечно , НО :
1) Софт от Макси заливается только программатором от МАКСИ
2) Софт от макси настраивается только в ИНЖЕНЕРНИКЕ от Макси !
3) Если софт залить в блок другим программатором , то машина не заведётся.

На январь 5.1 от макси я попал на 42 тыс р .. Именно ценой обусловлена его непопулярность в кругах тазоводов .

Видел взломанные версии прошивки , но не видел не одну полноценную версию с рабочим интерфейсом , обычно это отломанное старье с урезанным функционалом. Напиши в личку , могу кинуть файл и описания , глянец на официальную прошивку. ))))
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Вопрос такой. У меня EJ20G второго поколения, шестерни ГРМ пластиковые ВСЕ, включая впускную с метками для ДПРВ. Извернуться можно как-то и вкорячить январь 5.1-41? Уже всё давно куплено, бери да ставь, шкив выточен, а судя по отчетам, метки надо свои делать на шестернях =\
Посмотреть вложение 109781Посмотреть вложение 109782
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Ищи от легася или старой импрезы шестерню распреда. Там стальная она. У меня кстати вроде осталась такая
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Был бы рад этой самой железяке, а то таких моторов уже не так много осталось. Кстати, так и не понял из мануала того же макси, где на ней метку ставить. Со шкивом КВ понятно, 15 зуб в мертвой точке, а где будет метка на шкиве РВ в этом положении?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Подсказываю метод проще. Никакие шестерни менять не нужно. Точиться вот такая штучка, через которую прикручивается шестерня. Толщина 1мм.



 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Датчик щелевой вижу, ага, а каким местом эта штучка держится на валу?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Болт шкива которым он крепиться к распредвалу выкручиваете, ставите эту штучку и сквозь неё прикручиваете обратно шкив к распредвалу)) Элементарно до беспредела. А если всё точно вымерять то даже можно не такое отверстие в кожухе выпилить а поменьше , чисто под датчик.
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
а в тынваре смещение реперов кв и рв выставляется?

На худой конец кст можно выставить всё, засверлить и болт вкрутить в пластик, затянуть шестерню и болт вынуть - если что-то варить лениво.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
что куда там затянуть, засверлить? какой болт в какой пластик? если в шестерню, то мне боязно ее ваще трогать, там пластик не пойми какой хрупкости.

ну если это решается просто затяжкой покрепче, то можно подумать и над таким решением
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
В инструкции от Макси всё написано , ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Он пишет как достоевский ))) не очень легко к восприятию ))) ПРосто перечитай несколько раз.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Вернёмся к в Январе к Январю)) Такой вопрос, как считаете запуститься ли мотор EJ20Y на Январь 7.2??
Мотор EJ20Y, был в полном сборе, но каким то японцем нагло отрезана фишка основная. Параметры мотора думаю все знают. В стандартном исполнении естественно Январь 7.2 многим не умеет управлять. Хотя бы взять тот же электродроссель. Но, при наличии алюминиевого впускного коллектора под шаговый РХХ эта проблема сразу нивелируется. От турбины ВФ38 делается элементарный переходник на обычный интеркулер от нетвинскрольных моторов.

Теперь основной проблемой является фазовращение. Но и с этим то можно побороться. Есть руки, есть мозг. которые при совместном использовании на основе штатного ДПКВ (который останется не используемым) и 4х датчиков фаз (двух датчиков холла на верхних валах, и двух индуктивных на выпуске).

То есть управлять фазами отдельно мы сможем, как естественно и откатать Январь с уже регулируемыми фазами, благо это делается в онлайне без проблем.

Но для начала насколько я понял из объяснений на форуме и от общения с людьми, фазы можно и не использовать. Фишки на соленоиды не подключать. При этом потеряем середину но ездить можно будет. Этот вот вопрос волнует больше всего. Насколько мотор будет мёртвым и неедущим при отключёных фазах. Не проще ли будет заглушить валы, и установить обычные шестерни от нефазных моторов???

Неясен по по мотору момент по вентиляции картеров. Почему то слишком много лишних трубок, в отличии от предыдущих моторов.
И пока остаётся открытым вопрос по использовании родных отдельных катушек зажигания стоящих на моторе и подключении их к Январю, или как вариант не морочиться и использовать катушку от EJ20G которая управляется стандартно Январём без проблем...

Вопрос обязательно возникнет - а нафига это всё. Отвечу сразу. По минимуму вся электроника только для запуска мотора на родных мозгах переваливает за 25т.р Это если всё потом плести своими руками и т.д и т.п и от 50 и выше если отдать всё людям которые умеют 300 проводов одной проводки соединить быстро а не за год с 300 проводами от другой))) . Январь в этом плане 0 рублей так как всё есть. Но стоят ли от 25 килорублей штатно управляемые фазы пока немогу понять)))????

Ещё вопрос - реально ли заглушить AVCS?? и заменить шестерни на старого образца без AVCS? Насколько АВЦС валы уже от обычных, не АВЦС?

Прикинул для примерки коллектор с кулером на мотор.
 
Последнее редактирование:
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Люди выбрасывают 20G и свапают фазы потому что они тоот стоят. Продайте 20Y и поставьте 20G. Они дешёвые и их как говна за баней
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Январь умеет рулить электро дросселем на прошивке от MAXiRpd , а так же фазами! Всё что есть в этом моторе - можно запустить и всё будет работать! Возможно придётся заглушить нижний АВЦС - думаю для вас не будет критично тем более на вф 38 . Обращайтесь к Максиму по этому вопросу .
А так конечно проще продать и купить старый 20г
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Да при чём тут 20G, или 20K??? Мотор брался по состоянию больше своему. Мотор в полном идеале. Единственное что только давление масла не померяешь при покупке, а так все параметры просто идеальны. Причём это касается всех внешних факторов где обычный субару мотор показывает свои пробеги (потение масляное, и т.д и т.п) а также состояния повехности гильз (насколько удалось с помощью фонарика и глаз рассмотреть хон на цилиндрах и т.д ).
20G конечно много - только не знаю, может кого то удивлю - цена этого 20Y мотора 550 у.е со всем навесным. Так вот был ли смысл брать 20G 150ти летный за примерно такие же деньги? Единственный его плюс это то, что он проще из-за отсутствия АВЦС. Всё, на этом его преимущества заканчиваются. Коллектор всё равно переставлять от 205 чтобы был РХХ шаговый, что то кроить и т.д. При этом - при особом желании или при полном провале управления мотором EJ20Y и не достижения даже 200 лошадей) - то никто не запрещает заняться самым адом - купить всю проводку ит.д от легаси и зависнуть на год в гараже свапая проводку))))))) При очень большом желании поктроить, можно взять приблуду типа Camcon которая позволяет рулить фазами на , чтобы вообще ничем не заморачиваться...

Январь умеет рулить электро дросселем на прошивке от MAXiRpd , а так же фазами!
Насколько мне известно, то АВЦСом он умеет рулить только крайними положениями. То есть шестерню выворачивать только в крайние положения.
А вот по электродроселю нужно почитать..
 
Последнее редактирование:
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Не нужно там всю проводу переставлять с легаси целиком Достаточно ЭБУ, в котором отшит иммо, зашитый в приборке. Датчик скорости собрать и в бой, у легася, если помните, он с АБС по CAN
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Да вот в том то и дело собственно. Скокрость в мозги не идёт, распиновок по этим мозгам тоже не найдёшь нормальных. Инфы крайне мало. Я бы с удовольствием не городил эти городушки с Январями если бы всё было просто... По иммо - так и не понятно, если отучить в мозгах ИММО, то остальные боди юниты, приборка и прочие блоки не нужны? Просто одни говорят нужны, другие нет. То же самое и датчика скорости касается. Кто говороит, что типо если не подать скорость на мозги, будет отсечка на 4500 оборотах.... И вот эти то непонятки и заставляют кроиловом заниматься.... Ибо в этой ситуации Январь выигрывает своей простотой и доступностью и возможностью откатки любой конфигурации мотора....

Весь вопрос собственно в том, что потеряем при использовании Января. Насколько будет велика потеря...
 
Последнее редактирование:
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
у меня отсечки нет на 4500 если стоять, но фазы вроде как не работают, надо посмотреть
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Нужен только мозг и инвертор датчикскорости - > кан-шина. На драйве2 даже схема есть для сборки на pic, а если обратиться к автору, то и программой поделится. Боди-юниты не нужны, разве что реле топливного насоса