Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Январь 7.2 запил прошел успешно

Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Можно сделать. Но вопрос в том а нужно ли оно. Если я себе ставил бы январь - я бы 100% принялся за разработку этой штуки, тем более как создатели прошивки для января готовы поддержать реализацию и поддержку фазовращение в Январе.

На данный момент единственные 2 минуса января это
1)НЕ рулит электродросселем (решается элементарно механическим дроселем, либо электричеким вариантом управления внешним устройством)
2)НЕ рулит фазами (решается тошниловом без фаз, либо выкидыванием фазовращалок и всех их обвесок и установкой сток\тюнь бесфазных валов и шестерёнок)

И то это проблемы только фазных моторов. Все которые нефазные - на январь переводятся элементарнее некуда... Нужен только шкив и Датчи кфаз. Всё остальное остаётся штатным.

Какая разница Январь либо не Январь - смысл один и тот же, внутри стоит проц что там, что там. А вот кто как его научит работать с мотором, тут уже вопрос к настройщику. Конечно с 32битными ЭБУ он не сравниться по параметрам, но и слабину не даёт...)))
Минусы января.
1. электродроссель до одного места, лишняя заморочка. тросик не хуже.
2. не рулит фазами. если и думать о январе на фазном - сразу морочится с внешним управлением.
3. я не знаю, как на январе устроена тактика борьбы с детонацией. не думаю, что лучше субаровской.
в случае с нефазным мотором разницы нет. если тебе фазы до одного места - давай моторами махнемся - я тебе нефазный турбо в обвесе живой, ты мне - твинскролл?
фазы на самом деле много дают. попроси местную публику - логи на стоковых прошивках на одинаковых (или похожих по ТТХ) турбинах фазного и нефазного моторов, снятые по одному алгоритму - сам все увидишь.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Но минусами выходит то, что можно решить, если взяться, верно? И то эти минусы касаются только фазовращательных моторов... И то если не пытаться их решить.
В Январях детон можешь выкатывать как хочешь. Но единицы умеют его настраивать. Так как там много настроект именно по детону.

Про разницу фазного и нефазного мотора и так понятно что лучше. Но мы опять же - это можем решить. Только надо взять и сделать, просто если сравнивать свап 20X Y в старые кузова по уму - то Тут Я только за Январь, хоть и без фаз останешься, хоть без чего либо. По уму это с косой, приборкой, АБСом и прочим. Но это ТУПО ЖЕСТЬ!!! Потом по всей машине миллионы скруток..миллионы...Ибо по разъёмам подходит 3-5 фишек из всей машины, остальное только резать да счаливать....

Вся фишка в том - насколько это вообще интересно и нужно людям. Одно дело когда что то простое делать типо мигалок, крутилок и прочего, а другое целую систему для адаптации января под новые моторы. Но скажу так со стороны разработчков, начиная от разработчиков прошивок января, заканчивая разработчиков железа все готовы идти на это...
 
Последнее редактирование:
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
...сравнивать свап 20X Y в старые кузова по уму - то Тут Я только за Январь, хоть и без фаз останешься, хоть без чего либо. По уму это с косой, приборкой, АБСом и прочим. Но это ТУПО ЖЕСТЬ!!! Потом по всей машине миллионы скруток..миллионы...Ибо по разъёмам подходит 3-5 фишек из всей машины, остальное только резать да счаливать....
не надо миллионов скруток. абс твой работать будет, приборка тоже, бодик не нужен будет от твинскрола. если надумаешь - будем делать по иной схеме, нежели в синем коне оно сделано. проще и быстрее ))))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
С тем что ничего кроме мозгов и проводки к ним не нужно я уже понял))
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Но минусами выходит то, что можно решить, если взяться, верно? И то эти минусы касаются только фазовращательных моторов... И то если не пытаться их решить.
В Январях детон можешь выкатывать как хочешь. Но единицы умеют его настраивать. Так как там много настроект именно по детону.

Про разницу фазного и нефазного мотора и так понятно что лучше. Но мы опять же - это можем решить. Только надо взять и сделать, просто если сравнивать свап 20X Y в старые кузова по уму - то Тут Я только за Январь, хоть и без фаз останешься, хоть без чего либо. По уму это с косой, приборкой, АБСом и прочим. Но это ТУПО ЖЕСТЬ!!! Потом по всей машине миллионы скруток..миллионы...Ибо по разъёмам подходит 3-5 фишек из всей машины, остальное только резать да счаливать....

Вся фишка в том - насколько это вообще интересно и нужно людям. Одно дело когда что то простое делать типо мигалок, крутилок и прочего, а другое целую систему для адаптации января под новые моторы. Но скажу так со стороны разработчков, начиная от разработчиков прошивок января, заканчивая разработчиков железа все готовы идти на это...
а почему от гдб мозги с проводкой поставить не хотите? хоть с того же сг5 форика...
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Потому что они по датчикам не совместимы. На головах датчики вообще не соместимы..
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Зачем скрутки сейчас есть и клеммы в продаже и специальные соединялки.
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Бля мужики , чё вы чушь несете? ЯНварь 5.1 умеет рулить фазовращалками!!!! Он даже умеет рулить Vtec .... всё зависит от используемой прошивки!
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/download.html вот тут инструкции есть и описания, а так же детально разьяснено куда чё подключать и как это работает. Скачивайте читайте.
ПО электродроселю: Макси сделал управление электродроселем но для январь 7.2 , всё работает!!!

ПО настройщикам: СОгласен полностью , что прямолинейность рук настройщика решает))))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
не умеет он фазовращателями рулить и не умел!!! фазовращатели это вам не ВТЕК у которого два положения. Так что про фазовращение пока можно и не мечтать...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
ЯНварь 5.1 умеет рулить фазовращалками!!!! Он даже умеет рулить Vtec ....
втек немного проще фазовращалок устроен - там два состояние - открыто и закрыто. и фазовращалками январь рулит в режиме втек....
 
Сверху