D
DenGT
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
На сколько знаю, не настроишь ты его.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавсе верно205 и 207 мозги на GT GF GC не ковыряемые. GDBые легко. Суть поста в том, что ребята заморочились и посадили управление дрыгателя на сравнительно дешевые мозги с возможностью корректировки данных.
Если не правь, поправьте.
Очень сугубо смотрите... Тогда зачем нужен мотек, ведь это будет неликвид...Сток 16бит мозги от 1500р. Куда еще дешевле? Вы январь можете редактировать, а следующем владелецу кто будет делать настройки или дальнейший путь субы на разборку? Тут надо знать специфику работы субару и настройки января. Врядли настройщики субару захотят тужиться и изучать работу и настройку января с тазодатчиками и кастом деталями.
Так же как настройщики января поленятся вникать в особенности субар и тех же кастом деталей.
Может я , ошибаюсь но вы получили неликвид. Хотя за теже деньги могли внедрить родные мозги и при продаже это было бы плюсом к цене.
Интересно как вы смотрите на эти вопросы.
А смысл покупать машину с заведомо не понравившемся эбу?http://www.sti-club.su/showthread.php?t=115874&highlight=%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C
Вот пример дальнейшего развития подобного проекта....
Скорее, пример криворукости, прошлого хозяина и настройщика...http://www.sti-club.su/showthread.php?t=115874&highlight=январь
Вот пример дальнейшего развития подобного проекта....
А смысл покупать машину с заведомо не понравившемся эбу?
В чем соль? Был врх с не шьюшимися мозгами звенящий не едущий...
Получен врх который едет и не звенит и есть возможность всегда поправить прошивку... а то что якобы если бы это был мозг гдб то один хрен не кто в городе не шьет субарей.
Один из них даже без шлз настраивает... два мотора в минус ушли через месяц. Кто остальные два? В ЛС.На сколько я знаю у нас в городе 2 или 3 человека, кто может прошить субу...
Год уже катаюсь прошитый, детона нет, машинка едет.
Жжоте.
К слову о специфике субару:
Шлз в любой сти/ врх есть штатный.
За частую иновейту не веришь, меняешь лямбду сравниваешь что не объёп ни какой.Там вообщем-то штатно есть все для настройки. Это если все исправно.
И насколько мне память не изменяет показывает штатная до 11.25 AFR что фактически еще один повод отказаться от штатной шлзСтранные у Вас утверждения. Можно шить на +очень много коней и на штатной лямбде - вопрос в железе. Можно со стока снять 300лс без потери ресурса, а можно больше но уже с вероятностью детона при определенных условиях. Откатал 10тысяч на прошитом стоке и ещё 10 на тд05-20+форсы. Сейчас пробег 135, мотор ждм 207, вскрытий не было. Сколько сил не скажу в виду отсутствия стенда. Могу прокатить или даже заехать роллом. В личку отписал.
Ах да.... и я совсем забыл, что детон можно "слушать" по Knock Correction. По сопротивлению лямбды смотреть ЕГТ. И когда логи снимешь по вольтажу лямбды, сядешь и поправишь карту смеси :b:Память вам не изменяет - показывает только до 11, но вот ток сенсора продолжает меняться и это позволяет контролировать смесь при настройке вменяемой конфигурации.
Один из них даже без шлз настраивает... два мотора в минус ушли через месяц. Кто остальные два? В ЛС.
А ты кто такой интересно знать? Тебя кто-то попросил или сам принялся кого-то анонимно за глаза обсирать? И даже без шлз :-0 Что за моторы, с какой СТОхи ты вообще сам?
Особенно забавно когда подушатанные с пробегом за 120-150тыщ приезжают, через какое-то время ессно на них же вваливают на все деньги бездумно (без датчиков без ничего с непонятным маслом, за уровнем не следя и т.д.) они ложатся и начинается визг ) Причем случаи единичные, но шума выше крыши
ЗЫ Понял очередной шпециалист с гурьевской улицы (а название украли у субарубокса? ничего оригинальней не смогли придумать?), буду знать где великие мастера находятся, чтобы народ туда не ездил, а то нашаманят там с моторами чего, а прошивки виноваты )