Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

История одной купе..(KostyaRS)

Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
мозги Костя...мозги.... я надеюсь в памяти свеж тот заезд с третье на кивке да?.... ответ на ранний поздний спул......
Если я а/м не продам и положу валы и настрою на схожее давление что у тебя, я думаю график у меня будет сильно раньше, может быть не больше по отдаче но раньше.
И Кость, BW не решит твоей проблемы с ранним спулом))) и кстати раз уж Кулеша вспомнили, то на старой нетехнологичной улитке, на моторе где не сток только форсы и выхлоп получилось 440 сил.....есть куда идти по макс отдаче), а спул как у эвика на длинном коллекторе субы без читов не сделать никогда. Чит это раздувка кислотой или перенос улитки вперед. И субо улитка не будет ехать так как эвошная...ну просто не будет) недотягивает еще)
спринты и общую настройку на момент снизу на маленьких трассах в расчет не берем., мы же за мощность все же говорим)

Наше предложение по тесту мотека в силе, но теперь я думаю лучше отложить это до января-февраля когда ты сам знаешь что ...будет стоять сам знаешь где))))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
мозги Костя...мозги.... я надеюсь в памяти свеж тот заезд с третье на кивке да?.... ответ на ранний поздний спул......
Если я а/м не продам и положу валы и настрою на схожее давление что у тебя, я думаю график у меня будет сильно раньше, может быть не больше по отдаче но раньше.
И Кость, BW не решит твоей проблемы с ранним спулом))) и кстати раз уж Кулеша вспомнили, то на старой нетехнологичной улитке, на моторе где не сток только форсы и выхлоп получилось 440 сил.....есть куда идти по макс отдаче), а спул как у эвика на длинном коллекторе субы без читов не сделать никогда. Чит это раздувка кислотой или перенос улитки вперед. И субо улитка не будет ехать так как эвошная...ну просто не будет) недотягивает еще)
спринты и общую настройку на момент снизу на маленьких трассах в расчет не берем., мы же за мощность все же говорим)

Наше предложение по тесту мотека в силе, но теперь я думаю лучше отложить это до января-февраля когда ты сам знаешь что ...будет стоять сам знаешь где))))
Да Дим, вот этот факт меня вообще очень порадовал)
Насчет 53 и ЭВО улиткой, там же космос по размеру разница..уже как-то не очень хочется маленькую улитку(
П.с. Я уж начал думать, может и правда либо у меня мотор более уставший( нагар, залегшие кольца и тд), что портит спул по сравнению с твоей, либо гейт портит твинскрольость.. Все-таки коммент Turtle заставляет задуматься ..
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
А у меня вот такой вопрос почему вы(Деман,KostyaRS) для такой мощьности 400+ используете запредельные (в моём понимании валы) которые предназначены для моторов 600+ как минимум или вам так важны верха в ущерб середине
Intake
10.7
278°
Exhaust
10.0
274°
да и дырки у них для таких фаз совсем скромные:???:
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
А у меня вот такой вопрос почему вы(Деман,KostyaRS) для такой мощьности 400+ используете запредельные (в моём понимании валы) которые предназначены для моторов 600+ как минимум или вам так важны верха в ущерб середине
Intake10.7278°
Exhaust10.0274°

да и дырки у них для таких фаз совсем скромные:???:

такие валы советует настройщик.. да и "маленькая дырка" я так понимаю, закономерна, т.к. фаза большая)
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
такие валы советует настройщик.. да и "маленькая дырка" я так понимаю, закономерна, т.к. фаза большая)
Там обратная закономерность чем больше фаза тем больше дырка у других производителей такое открытие(даже больше) уже на 268 валах а об выпускных вообще молчу у томея на 252 уже 10.3 а на 270 10.8 у GSC на 282 градуса подъём 11.3
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Томей 7760 твинскрол мне кажеться стоит попробывать:grin:

Абсолютно бессмысленная турбина!
Все что на субару 400 сил, будет ехать поздно на 2,0. Так что экспериментировать нет смысла.
Самое лучшее чтог я пробовал на такую можность это блоуч 2,5 ХТ. Но все это интересно уже на 2,5 моторе. На 2,0 либо спул, либо мощность.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
+100500 Тоже считаю , что лучше ехать пораньше , но с более широким диапозоном , чем на верху , если это не драг или Киевка !
Подскажите турбо на 350-370 сил и 500НМ болт он , на 2.5 мотор , с ковкой и сток валами/головами....?
Запросы твои -это просто качественный ЧВН 2.5 на ВФ48 (как раз 355сил и 550Nm) какой смысл изобретать велосипед?
По поводу Томей согласен с Петровичем,Турба поздняя,на 2.5 можно поставить в расчёте на 380 сил,для 2.0 не рекомендую вообще.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Да Дим, вот этот факт меня вообще очень порадовал)
Насчет 53 и ЭВО улиткой, там же космос по размеру разница..уже как-то не очень хочется маленькую улитку


Костя ты идёшь дорогой Поликарпа:lol:(его упорство с 518-ой,о нём легенды можно складывать!) Какая тебе разница,большая улитка или нет,красивая турба или нет!?Это же не модный аксесуар. Она прежде всего должна быть эффективной!
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
А у меня вот такой вопрос почему вы(Деман,KostyaRS) для такой мощьности 400+ используете запредельные (в моём понимании валы) которые предназначены для моторов 600+ как минимум или вам так важны верха в ущерб середине
Intake
10.7
278°
Exhaust
10.0
274°

да и дырки у них для таких фаз совсем скромные:???:



+1
Вам бы 272 с 10,8 или 11 ))
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
VVK82 и Age ваши заключения касабельные валов из опыта или по логике так должно быть?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
VVK82 и Age ваши заключения касабельные валов из опыта или по логике так должно быть?
Нет, опыта с такими валами не было. Хочешь в их защиту сказать? По логике - да, дырка в турбине не большая, валы высокооборотистые, вот как то так. Не прав?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Запросы твои -это просто качественный ЧВН 2.5 на ВФ48 (как раз 355сил и 550Nm) какой смысл изобретать велосипед?
По поводу Томей согласен с Петровичем,Турба поздняя,на 2.5 можно поставить в расчёте на 380 сил,для 2.0 не рекомендую вообще.

Понял , благодарю ! Это сколько надо дуть на 98 и грб топе к примеру что бы выжать столько ???
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Да Дим, вот этот факт меня вообще очень порадовал)
Насчет 53 и ЭВО улиткой, там же космос по размеру разница..уже как-то не очень хочется маленькую улитку


Костя ты идёшь дорогой Поликарпа:lol:(его упорство с 518-ой,о нём легенды можно складывать!) Какая тебе разница,большая улитка или нет,красивая турба или нет!?Это же не модный аксесуар. Она прежде всего должна быть эффективной!
Не, не Вась) никакого упорства, похожего на историю Поликарпа)
просто стоит эта турбина в данный момент времени)
из запросов 2.0 мотор (пластины , маслофорсы - мне без разницы) уровнем как ЧВН ЭВО на валах..Всё) ваши рецепты)
п.с. Жду твоего возвращения, чтобы выслушать твой рецепт) пока единственная мысль - турбину вперед, больше пока идей особо нету..
п.с.2 Тут все знают мою преданную любовь к своей машине, поэтому я очень рад видеть в теме появление ГРАНДОВ Субару)
Вася, Миша, Петрович, Зверь, Деман, спасибо, что присоединились к беседе)
за этот сезон понял, что иметь 400 сил на стоке моторе - круто, но ездить неудобно) Мощности за глаза, момента и спула я б добавил, по возможности. НО КАК!?)
Эксплуатация : легкий тайматтак (Тушино, мяч), Киевка (чё-т я загорелся), Город (приоритеты именно такие)
Рецепты есть?)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Есть 2.5 мотор :b: , с головами пиленными и валами или свои накинешь на этот блок , если ты так любишь крутить мотор и 30 гаррет твин ...
Так считаю , что будет норм ))
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Постараемся помочь тебе ,воплотить твои желания в жизнь.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Есть 2.5 мотор :b: , с головами пиленными и валами или свои накинешь на этот блок , если ты так любишь крутить мотор и 30 гаррет твин ...
Так считаю , что будет норм ))
Знаешь, я практически уверен был, что так и сделаю, но все-таки я его поставлю только после того как домучаю свой 2.0)
Все-таки с моими вваливаниями по городу и треку+ перегревы+его недонастроенность, а мотор все жив) не знаю как 2.5 себя бы чувствовал)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну ничего , скоро узнаешь про его ломучесть , не на словах , как домучиешь свою двушку ...)))
А пока - ждём хорошего конфига и графика , с Васиной помощью :b:
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Знаешь, я практически уверен был, что так и сделаю, но все-таки я его поставлю только после того как домучаю свой 2.0)
Все-таки с моими вваливаниями по городу и треку+ перегревы+его недонастроенность, а мотор все жив) не знаю как 2.5 себя бы чувствовал)
Когда домучаешь, вместо 2,5 собери лучше 2,4 с поршнями поменьше и гильзами потолще.
 
Сверху