Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

История одной купе..(KostyaRS)

zver

zver

Новичок
Сен
0
0
VVK82 и Age ваши заключения касабельные валов из опыта или по логике так должно быть?
Нет, опыта с такими валами не было. Хочешь в их защиту сказать? По логике - да, дырка в турбине не большая, валы высокооборотистые, вот как то так. Не прав?
По логике все так.
Если будет интересно, в моей теме был мой график 2.0 сток турбо с 280 палками. Такую шишку на сток степени удалось достать только с широкими валами.

Реально Кость не стоит переносить турбину, затраты/отдача не соизмеримы.
Не одной длиной коллектора обуславливается сочность середины, а геометрией мотора впервую очередь. Длинноходное колено всегда будит интереснее.
У меня коллектор не сильно короче субариного сейчас ;)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
По логике все так.
Если будет интересно, в моей теме был мой график 2.0 сток турбо с 280 палками. Такую шишку на сток степени удалось достать только с широкими валами.

Реально Кость не стоит переносить турбину, затраты/отдача не соизмеримы.
Не одной длиной коллектора обуславливается сочность середины, а геометрией мотора впервую очередь. Длинноходное колено всегда будит интереснее.
У меня коллектор не сильно короче субариного сейчас ;)

Дим, коль уж затронули интересную тему, что скажешь про 2,4 ?
да и вообще комплексно, какую турбу смотреть? 2,4 + такая турба = жир??))
http://www.ebay.com/itm/Borg-Warner...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5d2e5f6db5


 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
По логике все так.
Если будет интересно, в моей теме был мой график 2.0 сток турбо с 280 палками. Такую шишку на сток степени удалось достать только с широкими валами.
Чё та не нашёл. Кинь ссылочку плиз. Но сразу хочу сказать, что на 280 у тебя открытие за 11 наверняка было)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
мда) короче возврата от 2.4 конфига уже нет..
+ длинноходное колено; толстая гильза
- ??))
впринципе не обязательно пилить камеры... это было ради фетиша... есть ведь куча конфигов 2,5 с бошками от 2,0 и ничего....

колено от 2,5 , поршни в нашем случае WISECO , шатуны обычные 130,5мм , прокладка гбц Cometic 1,3мм .... все... секретов нет никаких... гильза вкатана вообще обычная даже не дартон... (отечественная) помоему вкатывали так чтобы от родной 2,5 оставался полноценный 1мм...
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Костя, когда уже она у тебя будет 1000+ на каждый день?)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
ахах) ни-ко-гда) такие показатели не для субы)
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
400 сил на каждый день парт ту)
Костян может это и не плохо, главное чтоб толк итогово был :)

А "нарачить всех на киевке" смотрю заразная штука)
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Мне так чтобы прояснить ситуацию... тот замер на стенде это просто донастройка без валов да?
Если да, то все растекания по древу кончатся после установки валов и повторной настройки и замера на этом же стенде.
Повторюсь за сенсеем, перенос улитки вперед имеет несовместимый с тем же боргом бюджет. Это дороже, геморойнее, дольше и ненадежнее.
Кстати...Звер тут имел экспириенс управления моим авто )) можешь у него живо поинтересоваться как машина едет с низу)

*шепчет заговорческим голосом.....мотеееек......мотеееек*))))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Мне так чтобы прояснить ситуацию... тот замер на стенде это просто донастройка без валов да?
Если да, то все растекания по древу кончатся после установки валов и повторной настройки и замера на этом же стенде.
Повторюсь за сенсеем, перенос улитки вперед имеет несовместимый с тем же боргом бюджет. Это дороже, геморойнее, дольше и ненадежнее.

Да, донастройка, без валов и с "неправильным" гейтом

Почему космобюджет? я вот не понимаю, какой там гемор кроме организации слива масла? и то турбина размещается выше поддона..
Если туда всё геометрически влезает, вотс проблем?!)


п.с. Смех смехом, но причем тут тема поликарпа?) это всего лишь мой гараж, вы заходите сюда, потому что хотите) в теме поликарпа много полезного, но ещё больше срача) я вроде никого никогда ни в чем не упрекал) Многим, к сожалению, хочется чтобы что-то шло не так, по-видимому, но всё идет отлично, машина постепенно превращается в то, что я хочу) п.с. кстати в машине Дениса, по заявлениям нового владельца, уже более 600 л.с. на каждый день)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
вообще 2,0 ЖДМ с доводкой камер до 98мм и портинг шмортинг ..=) короче головы нам в Плеяде доводили...
Жень, в одном сервисе при упоминании идеи про 2,4 возник вопрос, в чем разница с тем же 2,5 на дартоне? можешь пояснить?
Пасиб))
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Да, донастройка, без валов и с "неправильным" гейтом

Почему космобюджет? я вот не понимаю, какой там гемор кроме организации слива масла? и то турбина размещается выше поддона..
Если туда всё геометрически влезает, вотс проблем?!)

Перенос радиатора-переделка коллектора либо изготовление-переделка пайпинга впуска-изготовление новой приемки-маслослив возможно(скорее всего) с дополнительным насосом-подведение охлаждайки(не так страшно) - машина должна ездит без крышек ГРМ ибо они сплавятся нах, соотвецтвенно изготовление кастома либо адская термоизоляция выхлопа.... я думаю достаточно проблем)))
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Жень, в одном сервисе при упоминании идеи про 2,4 возник вопрос, в чем разница с тем же 2,5 на дартоне? можешь пояснить?
Пасиб))

Х.з.. я кроме головняка с поршнями, кольцами ничего не вижу.

Про бюджет переноса турбины, да о чём говорить это космос, и пусть кто угодно говорит что это дешево и безобидно - пусть сперва сделают, и пусть это попробует ездить, прежде чем говорить.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
А кстати, тут мэтры высказались по поводу 7760 т/с, что мол редкосный кал для 2.0 .... есть может прецеденты использования и настройки?...может есть графики со спеками едущих/неедущих машин?...
7760 хуже эвошной девятой?
 
Сверху