Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

История одной купе..(KostyaRS)

R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
Сорри, что вмешиваюсь.
ИМХО 35 гарретт предназначен только для езды по прямой
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Сорри, что вмешиваюсь.
ИМХО 35 гарретт предназначен только для езды по прямой

нет-нет! я ток рад)
если читал последнее сообщение - твоё мнение, что надо сторить, чтобы был ранний спул, сил 400, много момента и чтоб на этом можно было валить на спринтах и т.д.

в каком смысле 2.5 бар? я выше полторашки на нем отродясь не вдувал :)

вот вариант похожего сетапа бай_Билык

tsr70 boost graph.JPG
я имел ввиду 1 бар на 2,5л..
что-то не понял, это бар на 4-х и 2-ка к отсечки?? или это абс. и бар на 5-ти???
у меня сейчас тоже 1 бар на 4000, но турба маленькая и объем 2.0.. На 2.5 и 35-ке ,скажем, раздув вроде как тоже поздноват, но за счёт объема и большой дудки динамика машина в данном диапазоне (вне спула) будет (гораздо/немного/ свосем нет) выше чем тот же диапазон у меня?
 
Последнее редактирование:
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
нет-нет! я ток рад)
я имел ввиду 1 бар на 2,5л..
вижу, что на 4...
у меня сейчас тоже 1 бар на 4000, но турба маленькая и объем 2.0.. На 2.5 и 35-ке ,скажем, раздув вроде как тоже поздноват, но за счёт объема и большой дудки динамика машина в данном диапазоне (вне спула) будет (гораздо/немного/ свосем нет) выше чем тот же диапазон у меня?
Именно.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Хм.. То есть не стоит бояться "позднего" бара на 4-х тысячах..)) спасибо за совет! картина того что хочу дальше проясняется))
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Хм.. То есть не стоит бояться "позднего" бара на 4-х тысячах..)) спасибо за совет! картина того что хочу дальше проясняется))
Кость, уже ж писали не раз - и у меня и у Ребела на тяжелой передаче (3,4) бар уже на 4000 - 4100. Только это, сам понимаешь, другой бар=) А у нас простые синглы. На 5-6 фулбуст так вообще до 4т. И как ты уже заметил, до спула машина уже ехать начинает, из-за того, что "ведро" уже там работает. Я заезжал с машиной Алекса ГТ (ГРБ с ЧВН) с 2000 на 2- передаче. До 3,5 тысяч ровно, а потом я уезжаю. С Вованчиком на 2.0 , но на 30хта таже картина, только еще раньше уезжаю.
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
... если читал последнее сообщение - твоё мнение, что надо сторить, чтобы был ранний спул, сил 400, много момента и чтоб на этом можно было валить на спринтах и т.д.
Любой конфиг В. Сабурова, сбалансированнее решения для твоих задач не найти :)
Finch меня опередил. Действительно, 1бар на твоей турбе и 1бар на 35-ке сильно разные вещи. На 35-ке быстро спирты не поедешь, там нужно оптимальное соотношение респонз/мощность. 35-ка для этого (для затычных спринтов) не подходит.

ПыСы: у меня, если чо
4200 - 1бар
4600 - fullboost (1.65)
это 4 передача с 2000 тыщ., по 5, 6 передачам статистики нет.
 
Последнее редактирование:
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
И да..все таки помимо спула, есть такое явление как лаг.
У меня наверно жопомер не такой чувствительный - мне то кажется, что после 5000 как нажал, так сразу и поехал. Но мозк и физика процесса подсказывают, что на затычных спринтах и т.д. лаг - не самая сильная сторона 35-ки)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
насчет лага немного сошлашусь, на твиновой 35-ке с фронтом (хоть и короткопайповым), все же после "малышки" VF37 на GRB-топе, он чувствуется

для спринтов более резкоборзые турбы более актуальны, тут спору нет

автомат ктати ОЧЕНЬ спасает ситуацию, под газом прилетая в 5000 почти сразу, пробуксовывая все "ненужные" обороты :) но для СТИх это лишь мечты :)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
насчет лага немного сошлашусь, на твиновой 35-ке с фронтом (хоть и короткопайповым), все же после "малышки" VF37 на GRB-топе, он чувствуется

для спринтов более резкоборзые турбы более актуальны, тут спору нет

автомат ктати ОЧЕНЬ спасает ситуацию, под газом прилетая в 5000 почти сразу, пробуксовывая все "ненужные" обороты :) но для СТИх это лишь мечты :)
не, 35-ку не хочу(
думаю попробовать (как самое бюджетное) собрать 2.5 блок +2.0 бошки мои + валы 276 Косы..
интересно что получится, спул по-любому будет раньше как мне и надо, по мощности хз, момента тож явно больше будет
Конечно очень мне понравился Race room, но так не хочется гемороится с проводкой(((
п.с. Миш, ты себе уже что-нибудь взял?)
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
У электронного дроселя свои недостатки, так что не стоит гемороиться.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Какие покрышки люди одевают, когда выпадает первый снег?!
Правильно, ЗИМНИЕ, и едут дубасить боком по первого снегу!
Какие одевал Я когда выпал снег?!
ПРАВИЛЬНО, летние стёртые слики Адваны))
Машина наконец-то заехала на стенд)

Вообщем наконец решили провести финальную настройку и замер на стенде
п.с. как же на стенде хорошо настраиваться)))

Резал такой
MAX Torque - 482,6 (4300rpm)
MAX Power 372,7 (6500rpm)

Это на моторе)

На колёсах было 320 сил/417 момента (вроде так)
Стенд SuperFlow Алтехно





Посмотреть вложение 18078

Посмотреть вложение 18079

График есть( хотя внешне и не оч красивый получился, т.к. после пика момента идёт небольшой провал, а потом он снова растёт), но т.к. в скором времени решено перейти на сток внешний гейт, и положить валы, то скоро ещё разок замеримся)
 
DIVER

DIVER

Новичок
Сен
0
0
Кость, ты примерно на этом конфиге так и расчитывал? или поболе ожидал?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Слав, по мощности так и ожидал, а вот по спулу ожидания пока не сбылись)

Дмитрий, да, эвотурба)
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Костян, может попробовать жирный TMIC?:))
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
посмотрел твой турбо кит, ты не думал о том что за счет твоего гейта, нарушается твинскрольность?
у меня была перегородка как у АПС кита, так вот когда перегородка сломалась, спул сразу стал позже на 700-1000 оборотов.
 
Сверху