KostyaRS
Новичок
- Окт
- 2
- 0
Именно удаление гейта и есть след этап тюнинга))посмотрел твой турбо кит, ты не думал о том что за счет твоего гейта, нарушается твинскрольность?
у меня была перегородка как у АПС кита, так вот когда перегородка сломалась, спул сразу стал позже на 700-1000 оборотов.
либо ставить два)Именно удаление гейта и есть след этап тюнинга))
У тебя щиток с лисы стоит? Как?)
Спасибо) надеюсь что ща освежу головы и поршня, уйду на сток гейт и это будут идеальный конфиг на 2 литра на 400 хплибо ставить два)
результат кста более чем достойный!
у меня на косворд валах 312 сил на колесах. но пересчет другой 397 сил на маховике. 1,4 бар
я с турбой от эво ехал до 4000 вровень со сток сти на вф37 (ЧВН 340сил), дальше уезжал от него. замер делали с холостых 1-2-3-4.Идеальный конфиг на 2.0 -это твой мотор с валами(только Косворд) и турба ВФ 53,всё это едет рано(в районе 3600-(3800 с фронтом)) и моща приличная(360+) при хорошей настройке да ещё и с фронтом.Но при этом токой конфиг во всех упражнения окажется быстрее твоего из за более широкого рабочего диапазона и эластичности,хотя и уступая немного в мощности,но превосходя по моменту однозначно!Вообще не понимаю почему ты с таким маниакальным упроством теряешь драгоценное время с турбой от Эво?!
Ну с той поры много воды утекло и всё немножко шагнула вперёд(я имею в виду турбины(типа ВФ 53) и возможности настройщиков,к тому же ВФ 37 -турба весьма посредственная и её единственный плюс,лишь а том что она твинскрольная.я с турбой от эво ехал до 4000 вровень со сток сти на вф37 (ЧВН 340сил), дальше уезжал от него. замер делали с холостых 1-2-3-4.
3600-3800 это нифига не рано) кто хоть раз проедет на субе с турбой от эво, поймет в чем фишка)
вф 36 37 фулл буст на 3600 тоже, и тоже можно 550Нм. даже вф34 можно 3600.Ну с той поры много воды утекло и всё немножко шагнула вперёд(я имею в виду турбины(типа ВФ 53) и возможности настройщиков,к тому же ВФ 37 -турба весьма посредственная и её единственный плюс,лишь а том что она твинскрольная.
По поводу 3600-3800 -не рано,тут я хоче сказать что нет общепринятого понятия и каждый трактует "рано" несколько по своему,кому то на 4000об -1.1 бара избытка ,это уже хорошо,а я имею в виду фулбуст(на пример 1.5 бара избытка)на 3600 и соответственно момент максимальный в районе 550Nm,на тех же 3600,так что это достаточно рано.А турба от Мицубона это всерашний,а если быть точнее даже позавчерашний день,и Зверь на своём Эвике это ярко доказывае,имея 580сил на борге и заезжая с лучшим Эво на сток турбе(Кулешман),они при нажатии на газ со второй передачи какое то время едут ровно,потом зверь адски катапультируется,при том что его борг просто огромен в сравнении со сток турбой!
Ну с той поры много воды утекло и всё немножко шагнула вперёд(я имею в виду турбины(типа ВФ 53) и возможности настройщиков,к тому же ВФ 37 -турба весьма посредственная и её единственный плюс,лишь а том что она твинскрольная.
По поводу 3600-3800 -не рано,тут я хоче сказать что нет общепринятого понятия и каждый трактует "рано" несколько по своему,кому то на 4000об -1.1 бара избытка ,это уже хорошо,а я имею в виду фулбуст(на пример 1.5 бара избытка)на 3600 и соответственно момент максимальный в районе 550Nm,на тех же 3600,так что это достаточно рано.А турба от Мицубона это всерашний,а если быть точнее даже позавчерашний день,и Зверь на своём Эвике это ярко доказывае,имея 580сил на борге и заезжая с лучшим Эво на сток турбе(Кулешман),они при нажатии на газ со второй передачи какое то время едут ровно,потом зверь адски катапультируется,при том что его борг просто огромен в сравнении со сток турбой!
Усталость мотора очень легко и точно можно диагностировать Лик-тестом и посмотрев эндоскопом(камерой) в цилиндры,Вась, спасибо, что появился в теме))
Сейчас у меня машина едет поздно, как ты думаешь, плохой спул может быть причиной усталости двигателя ( устаавшие головы, с загаженными камерами и т.д.)
Или неправильного гейта?
Я пока не знаю какую турбу и куда ставить ( хочется перенести ее вперед, как у ЭВО, но тогда придется резать треть радиатора)
Посоветуй что-нибудь около400сильное..
П.с. Я ездил на вф49 и топе, хочется все-таки чего-то большего!
Вы не правы,разница в спуле между ВФ 36 и ВФ 37 порядка 300!об(36-я) раньше,не говоря уже о респозе и о том как это чуствуется на педали (просто две разные машины)Вообще 36-я самая резкая и быстрая из всех Субариных турбин,по моменту да действительно цифры будут похожи.ВФ 53 -это новейшая турбина от Спек Ц ГРБ,по факту это эволюция той же ВФ36,стоит 53-я порядка 80 т.р,что конечно не дёшево.вф 36 37 фулл буст на 3600 тоже, и тоже можно 550Нм. даже вф34 можно 3600.
конечно что ты изложил нельзя отрицать, но вф53 о чем она? где найти, какая цена? как ГТХ гаррет?
Ну с той поры много воды утекло и всё немножко шагнула вперёд(я имею в виду турбины(типа ВФ 53) и возможности настройщиков,к тому же ВФ 37 -турба весьма посредственная и её единственный плюс,лишь а том что она твинскрольная.
По поводу 3600-3800 -не рано,тут я хоче сказать что нет общепринятого понятия и каждый трактует "рано" несколько по своему,кому то на 4000об -1.1 бара избытка ,это уже хорошо,а я имею в виду фулбуст(на пример 1.5 бара избытка)на 3600 и соответственно момент максимальный в районе 550Nm,на тех же 3600,так что это достаточно рано.А турба от Мицубона это всерашний,а если быть точнее даже позавчерашний день,и Зверь на своём Эвике это ярко доказывае,имея 580сил на борге и заезжая с лучшим Эво на сток турбе(Кулешман),они при нажатии на газ со второй передачи какое то время едут ровно,потом зверь адски катапультируется,при том что его борг просто огромен в сравнении со сток турбой!
Томей 7760 твинскрол мне кажеться стоит попробывать:grin:+100500 Тоже считаю , что лучше ехать пораньше , но с более широким диапозоном , чем на верху , если это не драг или Киевка !
Подскажите турбо на 350-370 сил и 500НМ болт он , на 2.5 мотор , с ковкой и сток валами/головами....?
не злится вообще)Синглы в первую очередь интерресны ...
Надеюсь автор темы не сильно злится за флуд тут ?:hide:
По твоему вопросу, я думаю что турба что-то типа тд05-18г ) или старушку гредди т518+100500 Тоже считаю , что лучше ехать пораньше , но с более широким диапозоном , чем на верху , если это не драг или Киевка !
Подскажите турбо на 350-370 сил и 500НМ болт он , на 2.5 мотор , с ковкой и сток валами/головами....?
Эт хорошо что не злится )) !не злится вообще)
плюсую к Василию относительно 53-й.Отличная турба.Вы не правы,разница в спуле между ВФ 36 и ВФ 37 порядка 300!об(36-я) раньше,не говоря уже о респозе и о том как это чуствуется на педали (просто две разные машины)Вообще 36-я самая резкая и быстрая из всех Субариных турбин,по моменту да действительно цифры будут похожи.ВФ 53 -это новейшая турбина от Спек Ц ГРБ,по факту это эволюция той же ВФ36,стоит 53-я порядка 80 т.р,что конечно не дёшево.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?