История одной купе..(KostyaRS)

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Именно удаление гейта и есть след этап тюнинга))
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Именно удаление гейта и есть след этап тюнинга))
либо ставить два)
результат кста более чем достойный!
у меня на косворд валах 312 сил на колесах. но пересчет другой 397 сил на маховике. 1,4 бар
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Так салон от ГД вообще вроде как не проблема в ГЦ засунуть.
Только как я понял это лучше делать со свапом на мотор нормальным и проводку полностью.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Спасибо) надеюсь что ща освежу головы и поршня, уйду на сток гейт и это будут идеальный конфиг на 2 литра на 400 хп
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Идеальный конфиг на 2.0 -это твой мотор с валами(только Косворд) и турба ВФ 53,всё это едет рано(в районе 3600-(3800 с фронтом)) и моща приличная(360+) при хорошей настройке да ещё и с фронтом.Но при этом токой конфиг во всех упражнения окажется быстрее твоего из за более широкого рабочего диапазона и эластичности,хотя и уступая немного в мощности,но превосходя по моменту однозначно!Вообще не понимаю почему ты с таким маниакальным упроством теряешь драгоценное время с турбой от Эво?!
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
я с турбой от эво ехал до 4000 вровень со сток сти на вф37 (ЧВН 340сил), дальше уезжал от него. замер делали с холостых 1-2-3-4.
3600-3800 это нифига не рано) кто хоть раз проедет на субе с турбой от эво, поймет в чем фишка)
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ну с той поры много воды утекло и всё немножко шагнула вперёд(я имею в виду турбины(типа ВФ 53) и возможности настройщиков,к тому же ВФ 37 -турба весьма посредственная и её единственный плюс,лишь а том что она твинскрольная.
По поводу 3600-3800 -не рано,тут я хоче сказать что нет общепринятого понятия и каждый трактует "рано" несколько по своему,кому то на 4000об -1.1 бара избытка ,это уже хорошо,а я имею в виду фулбуст(на пример 1.5 бара избытка)на 3600 и соответственно момент максимальный в районе 550Nm,на тех же 3600,так что это достаточно рано.А турба от Мицубона это всерашний,а если быть точнее даже позавчерашний день,и Зверь на своём Эвике это ярко доказывае,имея 580сил на борге и заезжая с лучшим Эво на сток турбе(Кулешман),они при нажатии на газ со второй передачи какое то время едут ровно,потом зверь адски катапультируется,при том что его борг просто огромен в сравнении со сток турбой!
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
вф 36 37 фулл буст на 3600 тоже, и тоже можно 550Нм. даже вф34 можно 3600.
конечно что ты изложил нельзя отрицать, но вф53 о чем она? где найти, какая цена? как ГТХ гаррет?
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

Вась, спасибо, что появился в теме))
Сейчас у меня машина едет поздно, как ты думаешь, плохой спул может быть причиной усталости двигателя ( устаавшие головы, с загаженными камерами и т.д.)
Или неправильного гейта?
Я пока не знаю какую турбу и куда ставить ( хочется перенести ее вперед, как у ЭВО, но тогда придется резать треть радиатора)
Посоветуй что-нибудь около400сильное..
П.с. Я ездил на вф49 и топе, хочется все-таки чего-то большего!
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Усталость мотора очень легко и точно можно диагностировать Лик-тестом и посмотрев эндоскопом(камерой) в цилиндры,
Да деёствительно гейты на прямую и очень сильно влияют на спул,но не надо ждать раннего спула от Тдшной турбины от Эво,така как турба достаточно медленная сама по себе и крупная лоя Субару.
Совсем не стоит морочится с переносом турбы вперёд,так как возникает большое количество технических пролем такого конфига,проблем с охлаждением,эксплуатоцией и стоимостью,к тому же мои последние результаты показываю ,что это вообще не нужно.
Костя я подскажу тебе конфиг и турбину,которые полностью удоволетворят твои потребности,дальше всё будет зависить от настройщика(Миша сделать сможет,если его муза посетит)
Сразу скажу что не стану обсуждать конфиг в инете,так как последние "научные исследования" обошлись мне в сотни тысяч,вернусь в Россию приедешь ко мне и поговрим.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Вы не правы,разница в спуле между ВФ 36 и ВФ 37 порядка 300!об(36-я) раньше,не говоря уже о респозе и о том как это чуствуется на педали (просто две разные машины)Вообще 36-я самая резкая и быстрая из всех Субариных турбин,по моменту да действительно цифры будут похожи.ВФ 53 -это новейшая турбина от Спек Ц ГРБ,по факту это эволюция той же ВФ36,стоит 53-я порядка 80 т.р,что конечно не дёшево.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

+100500 Тоже считаю , что лучше ехать пораньше , но с более широким диапозоном , чем на верху , если это не драг или Киевка !
Подскажите турбо на 350-370 сил и 500НМ болт он , на 2.5 мотор , с ковкой и сток валами/головами....?
 

ivan400

Тракторист клуба
Июн
25
0
Томей 7760 твинскрол мне кажеться стоит попробывать:grin:
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Синглы в первую очередь интерресны ...
Надеюсь автор темы не сильно злится за флуд тут ?:hide:
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
По твоему вопросу, я думаю что турба что-то типа тд05-18г ) или старушку гредди т518
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
не злится вообще)
Эт хорошо что не злится )) !
А как думаешь т518з будет сильно лучше vf 48 ? Кстате у первой 7см задняя часть ?
Что-то ни где ни видел инфы на этот счёт .
А то считается что на 2.5 мотор надо от 8 см и выше типа как у тебя )) А 7 - на 2 л идеал .
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
плюсую к Василию относительно 53-й.Отличная турба.