Ven0m
Субарист
- Июн
- 1
- 18
какой давление господин альпинский выставил?!))
Бывают пики до 1.5 с небольшим,но у меня датчик буста на хх показывает где то на 0.05 больше значение,а так даже когда даешь тапку почти в пол страшно становится после 5 тыщ и я на давку не замечаю,вижу только что за 1кг переваливает и машина на 5ой даже боком начинает елозить если скользко))))) Потом тока пик тыкаю сколько было,надо еще привыкнуть к машине,совсем по другому едет нежели 2.5л на чвн... А так Евгений написал что нормальный надув на прошивке до 1,4бара. Я датчик буста уже на рулевую колонку даже выставил,что бы лучше видно было на каких оборотах какая давка)))я думаю в районе 1.3-1.4 и пики до 1.5
а что за распорка +подрамник (серебристая) что за бренд ? управляемость в поворотах изменилась или эффект плацебо ?Продолжаю вещание с севера нашей страны)))) Вот такое утро у нас,-33 за бортом и такой рассвет)))
..
Управляемость очень изменилась когда поставил стаб куско 22мм и 2 эти распорки...Задний стаб пока не менял на зиму родной врх оставил,щас машина очень четко реагирует на руль и если есть зацеп она в поворот идет вся за мордой без всяких лишний кренов и сносов. Хотя щас зима,думаю на летней резине уже будет четкое понятие по поведение машины. Но по чувствам и ощущения машина стала лучше поворачивать и держаться на дороге. Распорки пришли на лисе ждм 06 распиле,фирму не знаю,помоему качественный японский хенд мейд из алюминия в виде 4ех точечного подрамника и вторая распорка рычагов передних сайлент блоков!а что за распорка +подрамник (серебристая) что за бренд ? управляемость в поворотах изменилась или эффект плацебо ?
Итак машина не долго ездила без переделок))))
Так как у нас бывают лютые морозы,а дороги зимой не лучше чем летом и мотаться сейчас иногда приходится между городом Лесосибирск-Красноярск,Красноярск-Лесосибирск,а дорога там не лучшего вида,то я решил на зиму вернуть свои старые стойки KYB AGX на стишных черных пружинах,вместо красных стишных каяб которые жестковаты а с морозами так ваще как колы становятся!!!)))
Выставил их на 1-чку и езжу теперь по ощущениям как на мерсе каком то) Все так мягко и плавно,за одно снял верхние распорки так как планирую выезды на ледовые спринты а они там не пригодядтся. Нижние не стал снимать...
На лето думаю взять пружины для стишных стоек пожоще и пониже,так как на стоке высоковато и не смотриться. Даже на моих старых каябах со стишными пружинами машинка пониже и поинтересней смотриться! Так что ближе к лету и смене резины буду искать пружинки! Думаю на счет розовых стишных,но на них вроде морда задранна будет,а мне хочется примерно равномерного занижение между передом и задом, что бы колеса были не в арки спрятаны а чуть не доходили до них 1-2 см...
Всем читающим спасибо,буду продолжать вести блог
3ий год уже на них езжу,со стишными пружинами и во всех положениях их крутил... И ничего с ними не произошло до сих пор.будь осторожен гдето в темах про стойки проскакивало что они"AGX" не любят езды в крайних положения ...
Ты можешь проще сделать - выкрутить лямбду туда вставить егт, а лямбду поставить после турбины как сделано это на твинскролле...У меня так было
Ну или если коллектор все-равно снимать - сделай там для егт дырку, это даже лучше!
не повлияетдаже жить кислый будет дольше у меня так и на твине в заводе также... егт в коллекторе даже лучше чем в аппайпе ставить...
Лямбду 1ую оставил на месте в выпускном коллекторе,просверлил дырку и приварил гайку для ЕГТ в аппайпе чуть выше ~3-4см от прокладки аппайпа и коллектора,все получилось на ура,фотоочет не стал делать) Поменял все прокладки выхлопа,перемотал аппайп термолентой на два слоя,и выходы выпускного коллектора мотанул на вторай раз!!!)не повлияетдаже жить кислый будет дольше у меня так и на твине в заводе также... егт в коллекторе даже лучше чем в аппайпе ставить...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?