Impreza WRX 06г Европа с EJ207 и 6мт 01г STI

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Вот и получил все новогодние подарки для машинки и себя любимого

Сами датчики Депо из их топовой линейки,много кто их хвалит,сам еще пока не поставил,за праздники думаю управлюсь!!! Взял давку масла и ЕГТ.



Сенсоры этих будильников выглядят так: Давка масла и ЕГТ




Так же приехал армированный шланг сцепления Goodridge,эфект от него как от тормозных шлангов армированных. То есть,будет четче работать педаль сцепления и должны пропасть непонятные изменения в поведении педали,повышение жесткости выжима или наоборот...



Ну и подарок от любимой девушки на новый год мне,ребенку 10 летнему))) Был очень рад такому подарку )))



Теперь у меня два автомобиля ))
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Сегодня заехал наконец то на замену свечей и попутно сменил масло. Уже второй заход на Ликви Молли Молиген 5в50! Свечки поставил Denso IK22,взамен стоявших уже на моторе с японии Greddy 8. Прошли затупы после 5 тыщ оборотов и хлопки в выхлопной на этих оборотах,машина разгоняется ровно без рывков!!!

На днях планирую захеать на установку ништяков которые были купленны к новому году)
 
S

SavVV

Заблокирован
Дек
0
0
какой давление господин альпинский выставил?!))
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
я думаю в районе 1.3-1.4 и пики до 1.5
Бывают пики до 1.5 с небольшим,но у меня датчик буста на хх показывает где то на 0.05 больше значение,а так даже когда даешь тапку почти в пол страшно становится после 5 тыщ и я на давку не замечаю,вижу только что за 1кг переваливает и машина на 5ой даже боком начинает елозить если скользко))))) Потом тока пик тыкаю сколько было,надо еще привыкнуть к машине,совсем по другому едет нежели 2.5л на чвн... А так Евгений написал что нормальный надув на прошивке до 1,4бара. Я датчик буста уже на рулевую колонку даже выставил,что бы лучше видно было на каких оборотах какая давка)))
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Сегодня весь день ковырял машину,заменил шланг сцепления на армированный Goodridge,поставил датчики Депо(егт и давку)аменил старые вакумные шланги на силиконовые и патрубок на куллер.

Начал с замены шланга сцепления,пока машина остывала... Снял всю магистраль от главного выжимного цилиндра и до баш болта на рабочем,поменял шланг и поставил на место,вот так все получилось:



Дальше полез снимать генератор что бы добраться до старого сенсора давки масла. Выкрутил его и вкрутил новый сенсор от Депо,вкрутился без проблем до конца,что не скажешь про тайвань))) Сенсор не больших размеров,поэтому легко уместился под генератором что позволило собрать все на место без каких либо натягиваний ремня на генератор как получилось с китайским сенсором!!!



Сенсор ЕГТ поставил в даунпайп,понимаю что лучше бы ему было в Аппайпе,но за неимением возможности да и желания снимать аппайп,сверлить его и наваривать гайку для сенсора ЕГТ поставил его уже в готовое место)

Подключил все будильники и поставил их на панельку с часами,запитал их грядкой от старого дефи,все просто и не надо особых познаний в электрике) Подсветка выбирается прям на сенсорных кнопках датчиков клавишой set,так что не надо мучиться с проводами подсоединяя их на разную подсветку,тут как захотел такая и будет,белая или янтарная. У будильников быстрый и четкий ход,показывают все красиво,тонированный Led дисплей красиво смотриться!




Ну и попутно собирая машину поставил силиконовые вакумные шланги и патрубок на куллер.



Продолжение следует...
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Разобрался наконец то с передувами,дело было в старом рестрикторе,был с маленьким диаметром отверстия,рассверлил его сверлом 1мм и все встало на свои места. Осталось посмотреть что за чек загорается при тапке в пол на 5.500-6000об.
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
а что за распорка +подрамник (серебристая) что за бренд ? управляемость в поворотах изменилась или эффект плацебо ?
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Управляемость очень изменилась когда поставил стаб куско 22мм и 2 эти распорки...Задний стаб пока не менял на зиму родной врх оставил,щас машина очень четко реагирует на руль и если есть зацеп она в поворот идет вся за мордой без всяких лишний кренов и сносов. Хотя щас зима,думаю на летней резине уже будет четкое понятие по поведение машины. Но по чувствам и ощущения машина стала лучше поворачивать и держаться на дороге. Распорки пришли на лисе ждм 06 распиле,фирму не знаю,помоему качественный японский хенд мейд из алюминия в виде 4ех точечного подрамника и вторая распорка рычагов передних сайлент блоков!
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Итак машина не долго ездила без переделок))))

Так как у нас бывают лютые морозы,а дороги зимой не лучше чем летом и мотаться сейчас иногда приходится между городом Лесосибирск-Красноярск,Красноярск-Лесосибирск,а дорога там не лучшего вида,то я решил на зиму вернуть свои старые стойки KYB AGX на стишных черных пружинах,вместо красных стишных каяб которые жестковаты а с морозами так ваще как колы становятся!!!)))

Выставил их на 1-чку и езжу теперь по ощущениям как на мерсе каком то) Все так мягко и плавно,за одно снял верхние распорки так как планирую выезды на ледовые спринты а они там не пригодядтся. Нижние не стал снимать...

На лето думаю взять пружины для стишных стоек пожоще и пониже,так как на стоке высоковато и не смотриться. Даже на моих старых каябах со стишными пружинами машинка пониже и поинтересней смотриться! Так что ближе к лету и смене резины буду искать пружинки! Думаю на счет розовых стишных,но на них вроде морда задранна будет,а мне хочется примерно равномерного занижение между передом и задом, что бы колеса были не в арки спрятаны а чуть не доходили до них 1-2 см...

Всем читающим спасибо,буду продолжать вести блог
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38

будь осторожен гдето в темах про стойки проскакивало что они"AGX" не любят езды в крайних положения ...
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
3ий год уже на них езжу,со стишными пружинами и во всех положениях их крутил... И ничего с ними не произошло до сих пор.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Грядет замена прокладок выпускной системы и переделка датчика егт с переустановкой в аппайп или коллектор! Недавно прокатился,прогрел ЕГТ в даунпайпе до 600гр и похоже что прогорела прокладка толи аппайпа толи штанов,сечет выхлоп.

Буду на недели снимать коллектор с аппайпом и менять прокладки,заодно думаю перенести сенсор егт в аппайп или коллектор,вопрос такой,аппайп не сильно охота откручивать что бы в него вваривать гайку,а думаю сделать гайку в коллекторе недалеко от 1ой лямбды,нормально ли так будет? Или все же лучше скинуть аппайп и в нем сделать гайку? Заодно еще хочу на второй раз коллектор термолентой обмотать...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ты можешь проще сделать - выкрутить лямбду туда вставить егт, а лямбду поставить после турбины как сделано это на твинскролле... У меня так было
Ну или если коллектор все-равно снимать - сделай там для егт дырку, это даже лучше!
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18

А на работу смеси это не повлияет,и как следствие работу двигателя,если лямбда первая будет в даунпайпе после турбины? У меня в дауне как раз дырка большая под лямбду похоже,либо под ШПЛЗ... Просто я хоть как буду снимать как минимум выпускной коллектор,для замены прокладок и перемотки его термолентой! Вот заодно думаю в нем и сделать дырку и приварить гайку под сенсор ЕГТ,просто еще не решил буду ли я аппайп снимать для замены верхней прохладки под турбиной! Если аппайп сниму,то в нем 100% и сделаю гайку под ЕГТ...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
не повлияет даже жить кислый будет дольше у меня так и на твине в заводе также... егт в коллекторе даже лучше чем в аппайпе ставить...
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18

Хм,ну тогда мне по идее и сверлить ничего не надо будет,все дырки под лямбду и егт уже есть... Останется только их местами поменять!
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Лямбду 1ую оставил на месте в выпускном коллекторе,просверлил дырку и приварил гайку для ЕГТ в аппайпе чуть выше ~3-4см от прокладки аппайпа и коллектора,все получилось на ура,фотоочет не стал делать) Поменял все прокладки выхлопа,перемотал аппайп термолентой на два слоя,и выходы выпускного коллектора мотанул на вторай раз!!!)

Прокладка между аппайпом и коллектором просто развалилась когда я открутил коллектор,там были утечки выхлопа и еще на первом цилиндре небольшой нагар на прокладке говорящий о небольших пропусках!!! Разобрал сегодня всю выхлопную систему,времени потратил часов 5,хорошо что все гайки откручивались хорошо,просто пришлось разбирать лишнее что бы добираться до выхлопа)

Ворнинг на ЕГТ был 650гр когда стоял в дауне он,сейчас только с выходом на буст темпер уже за 650 идет сразу,после турбины очень большие потери идут в ЕГТ....
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ессно уже давно известно что после турбины этот датчик бесполезен... там даже не то что он меньше показывает, а еще имеет огромную инерцию...
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Заказал наконец то себе подиум под приборы на панель вместо часов,аля дефи стаил! Ну и наконец то докупил датчик температуры масла Депо,жду пробку на следующей недели,буду ставить!) Еще хочу перетянуть(или покрасить) бороду торпеды черным матовым каким нибудь цветом)