Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza WRX 06г Европа с EJ207 и 6мт 01г STI

Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Забрал сегодня машину,доволен как слон! Даже когда покупал эту машину такой радости не было как сейчас когда машину починили спустя 10 месяцев ожидания... Приехал в сервис к час дня,машину еще ковыряли и доделывали всякую мелоч,допаевали последний датчик и собирали все в кучу! Постояв маленько поехал по своим делам,к 4 вернулся в сервис где уже все пратически доделали,подключили сенсоры в салоне,давление масла работало а ЕГТ че то завис на 12 и не шевелился,видать я че то не правильно прокинул завтра залезу исправлю))) Сел в машину что бы проверить работает ли спидометр(работает) первыю ощущения... Жесть какое жестокое сцепление и какая адово не комфортная подвеска,решил сразу что буду менять стойки на свои старые каябы АГХ... Дальше заехал в бокс там развоздушили систему охлаждения и я поехал домой менять подвеску!!!

Пока ехал изматерился весь какие у нас уроды на дорогах и на сцепление тоже :D Пока доехал до дома настоялся в пробках! Доехал до заправки залил свежего 98,пока ехал особо не давал газу но разочек попробывал надуло сразу 1.4 бара и я скинул,прет хорошо,выхлоп адово рычит!!!))) Дальше заехал домой забрал стойки и поехал менять их к другу в гараж... Приехал начал все разбирать,понял что не удобно без подъемника менять стойки но вполне реально) Все сделал часа за 3...Хоть и торопился) В конце еще и дождь пошел ваще жопа,весь промок... Поехал на мойку так как машина была нереально грязная!!!

И тут о грустном,подъезжая к мойке дал газу на первой до 5тыщь дальше провал,подумал что буксанул на мокром осфальте... Выехал с мойки и понял что сцепление буксует,вот так вот быстро кончилась 3ех лепестковая керамика или метало-керамика фиг ее знает! А ну еще подогрев лямбды не работает 1ой,на прогретой машине загорается чек а так вроде все хорошо) Ну и еще пока ехал на куско зеро подвеске при поворотах все шеркало и скрепело особенно сзади)))

Ну а так я рад и счастлив что наконец то забрал машину!!!
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
А керамика в пробках вобще используется?)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Нет конечно))) Я че то даже и не подумал когда все с машиной забирал что это будет такое злое сцепление,так бы сразу на сток поменял еще при установке мотора и коробы)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Сегодня поехал в лесосибирск,280км от красноярска,пока ехал до казачинска все путем было,остальновился на петровиче покушал еду значит дальше... Перед заездом в одну из деревень в 120км от лесосибирска начинаю тормозить и жму сцепление а оно хоп и упало до пола и залипло :D Я с дуру охренел и остановился,полазив по мотрному отсеку понял что вся система целая и нигде ничего не бежит... Педаль так же валяется в полу и назад не уходит,отодвинул ее назад и начал думать че делать то и как дальше ехать! Посетила идея,так как машина стояла чуть под горку я ее маленько растолкал дал газу и включил вторую скорость без сцепления ;D Так дошел до 6ой и попер до города,доехал не останавливаясь прям до сервиса,хорошо что попал в город до 5 часов так как там пробка начинается и одна дорога до сервиса постоянно стоит))) Кстати заметил что выжимной подшипник перестал свистеть когда пропало сцепление,видать дело было в нем а не в цеплении! Сегодня подразобрал маленько коробку,завтра буду ее снимать и менять сцепу! Взял комплект екседи... Вот такие дела)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Пару фоток авто,как же давно я на ней не ездил и отвык от своей субары...

attachment.php


Поставил родные стойки каябы,машина с передним бампером получилась не такая низкая,как раз для наших серьезных дорог пойдет)))

attachment.php

attachment.php


Ну а теперь о веселом,скинули сегодня коробас и разобрали сцепление...

attachment.php

attachment.php


Мои предположения оправдались,сцепление осталось целым а вот выжимному подшипнику пришла полная хана уши загнуло и сломало одно,его стопорному кольцу тоже пришел трындец...

attachment.php

attachment.php


Купил комплект сцепы Exedy,диск сцепления-корзину-выжимной подшипник,за все отдал 12 000 рублей...

attachment.php
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ну и пока копался с установкой сцепы и коробаса собрался силами и поставил сенсор температуры масла в блок под дросселем через пробку переходник,сенсор пришлось маленько доработать у токарей что бы он закрутился в пробку) Ну и накинул термошубу на турбину,уже за ранее купленную и готовую к установке) Еще жду лямбду 1ую и пыльник переднего привода который я порвал когда менял стойки(((

Сегодня поставил уже коробку наместо с новым сцеплением,осталось разобратся с педалью сцепления которая запала по дороге в Лесосибирск... Подозрения на то что умер главный выжимной цилиндр сцепления!
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Желаю окончания гемора и получения удовольствия от ЕЗДЫ , сколько уже можно строить-делать.. ? ))

ЗЫ

А корзина - не тю-тю , случаем ?
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Желаю окончания гемора и получения удовольствия от ЕЗДЫ , сколько уже можно строить-делать.. ? ))ЗЫ А корзина - не тю-тю , случаем ?
Да сам уже замучался ее только делать... Уже хочу поскорей ездить и не думать о том что надо что то делать!!! Еще этот главный выжимной цилиндр че то мозг парит не хочет работать,щас в сервис пойду буду еще ковырять его может починю! А то опять расходы на новый главный выжимной тратится...Корзина вроде целая,сцеплению по сути ничего не стало,просто выжимной подшипник разломало и его стопорное кольцо!
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Сегодня наконец то пришел главный цилиндр сцепления,с утра сходил в сервис забрал его и попер на стоянку устанавливать его. К стати цилиндр нашел по цене дешевле чем именно на мою модель!!! На мою модель стоил 8к+ рублей,заказал точно такой же только от евро турбо форика но уже за 4900р,экономия на глазах,да еще и по времени гораздо быстрее получилось около 3ех дней с момента заказа и поступления его в офис экзиста!!!

Вкорячил его прям на стоянке,особо инструмента там не пригодилось лишь пару ключей и немного сноровки! Установил цилиндр залил его до верху а на рабочем открутил регулировочный баш-болт и подождал пока жидкость пробежит по системе,возникли не большие сложности при прокачке сцепления в одиночку) Педаль была ватная и не прокачивалась хорошо по началу,отжал рабочий цилиндр назад и закрыл болт,вуаля сцепление стало жесче и начало нормально работать! Поехал тестировать сцепу,было не привычно так как сцепа срабатывала в самом низу,залез к педалям и раскрутил чуть регулировку на главном цилиндре,подрегулировал нужный момент подхвата сцепления и поехал тестить!

Прокатился маленько по городу очень доволен,все работает замечательно и тачка прет тьфу тьфу тьфу))),хотя особо резко газу не давал так как нужно еще сцепление прикатать немного!) Осталось по мелочи доделать машину,перекрасить дверь ну и переделать педаль газа сделав ее чуть пониже,а ну еще поменять порванный пыльник на переднем правом приводе и заменить 1ый кислородный датчик на который горит чек! Надеюсь что на следующей недели закончу все дела с машиной и буду уже полноценно ездить)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Вот и подошла лямбда первая на тачку,единственное подошел в офис экзиста пыльник позже чем забирали все остальные запчасти для сервиса и поэтому я остался опять без него,но ничего обещали подвезти к выходным)))

Сходил сегодня к машинке,заменил лямбду на аналог от денсо,по виду форме длинне и прочим параметрам все точно такое же как и моя родная,которая к стати стоит 9к+ рублей а аналог тойотовской денсо всего лишь 3500р(ну и это тоже кстати деньги)! Все вкрутилось подключилось без проблем,постоял погазовал чуть прокатился по парковке,полет нормальный чек исчез,тьфу тьфу тьфу. На старой лямбде что то было с подогревом,после прогрева машины вылазил чек! Заодно разобрался с сигналом,сломался пока машина стояла блин :D Я ее вроде чиню все новое покупаю а у нее что то другое берет и ломается))) Оказывается просто сгорел предохранитель на сигнал,заменил его,все окей. Поставил сигнал от волги,гудит нормально,да и по регламенту не запрещен)))) А ну еще от нечего делать замерил громкость выхлопа прогой на айфоне,102 децебел,превед соседи и машины с сигами))) Осталось дождаться пыльник заменить его,и... Пожалуй практически все,за исключением всякой мелочевке в виде тех осмотра,страховки ну и поменять номерные знаки,так как передний сейчас даже после работы с ним молотком больше похож на гармошку,нежели на номерной знак :D

А ну еще выбираю новую зимнюю резину,хочу шипы поставить,на липе как то скучно было прошлый год по гололеду ездить! Выбираю межда хаккой 5-7,контиком ну или крайний вариант это мишлен...
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Небольшая фотосессия от моей любимой)))

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Шикарные фото!
как едет то со всем установленным по ощущениям до и после?
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ну едет попозже но зато адовый подхват после 3300... Другие ощущения,2шку надо подкручивать побольше чем 2,5 который тянул с 2500 уже но не так как двушка после 3300. Пока еще спокойно езжу,сцепление обкатываю да шины новые купил прикатать нормально надо!) А так по ощущения не давая в пол едет гораздо веселее чем мой старый мотор на чвн...
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Субару. Что ты делаешь? ахаха. Прекрати! :D всего то дал газу на 4ой до 5 тыш переключился на 5ую на 5тыщах ушел на 6ую и сбросил газ... Что после 5 тыщ будет не знаю,еще не разу не пробывал! :D
attachment.php
Блин как же круто 2л едет на верхах,хотя я их еще и не опробывал даже толком,больше 5 тыщ не крутил не разу и газ в пол даже не дал не разу))) едет гдето после 3тыщ,~3300 хоть на 6-ой передаче... Нравится мне короткая пара 6ст коробы,хватает переключений на 5 тысячах что бы оставаться на следующей передаче на бусте и ехать дальше!!!))) Жалко что не летом доделал авто...Окончательная постройка завершена 31.10.2012г. Всем спасибо кто помогал мне в этом не легком деле!!!)
 
M

Moby03

Новичок
Авг
0
0
молодец что сам во всем разобрался, очень полезным про мех педаль написал, это мне помогло в своих вопросах разобраться))
мне тоже это предстоит похожая работа... я 255 на лисе хочу поменять на твин 207.
электо педаль можно оставить, только это надо с распредвалами возиться.большая разница между электро и мех педалью?
 
M

Moby03

Новичок
Авг
0
0
зимаа, снеггг))))) ух наверное ты уже отжигаешь там)))))) у нас ноль плюс температура пока((
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
молодец что сам во всем разобрался, очень полезным про мех педаль написал, это мне помогло в своих вопросах разобраться))
мне тоже это предстоит похожая работа... я 255 на лисе хочу поменять на твин 207.
электо педаль можно оставить, только это надо с распредвалами возиться.большая разница между электро и мех педалью?

Ну мех педаль по месту там конкретно не походит,я на площадку педали приварил два столбика(так сказать) сверху и снизу подрезаных так что бы на стандартную площадку в машине можно было приварить! И все приварил в салоне,только немного высоковато педаль газа получилась,на тормоз жать сначало не привычно было переставляя ногу с газа! Надо переделать,пониже опустить педаль.

Да у нас тут в Лесосибирске снег валит целыми днями,только вот наваливать негде))) Иногда по дорогам вечером по некоторым можно погонять боком,а в Красноярске снега до сих пор нет) Навалит и тает через день два...
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Проехал на масле уже более 3000тысяч км(залил ликви молли молиген 5в50 по совету Hecckfy),съело может грамм 50-100 максимум... Наконец то дошли руки загнать субу к жестянщикам и опустить педаль газа чуть ниже,а то из за того что высоко была нога уставала по трассе да и не очень удобно с полу согнутой ногой ехать!!! Пока делали педаль снял направляйку с ноздри и решил сделать кастом направляйку под стишный куллер,алюминевая она,гнется,режется легко,отогнул ее побольше что бы был продув всего куллера,подогнул,где че отстало посадил на клепки,получилось конечно не супер красиво но думаю что работает как надо,обдув идет не только меньше половины куллера а на всю площадь)))

В планах на ближайщее будущее разобраться с прошивкой,так как сейчас езжу на актуаторе турбины,а то японо прошивка видать не под наш бензин сделана,да и непонятная она какая то... Дует 1,7 в пике и на 5,5тыщах оборотов отсечка и проскакивает чек,видать детонирует сильно но едет адово конечно даже до 5,5тыщ!)))

В планах эстетики и красоты подкапотного пространства,планирую заменить шланги охлаждения на силиконовые и тоже проделать с топливными!!! Ну и еще хочется сидушки поменять на брайды...)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Все ждм моторы нужно шить под наш бензин! Сти не исключение :)

А сколько тебе свап полный двигателя обошелся по времени и деньгам? Просто знакомый интересуется подобной затеей, но про электрику он не в курсе был :)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Двигатель заменить не проблема,пол дня делов если есть пара рук помощи,можно и одному все сделать если инстумент и оборудование нужное есть под рукой или сервис... Мотор обошелся в 110тысяч полный комплект! Если есть хороший электрик то все быстро пройдет,я в основном с электрикой возился,точней электрик возился по незнанке,отвез знающему он мне все за 4 часа в общей сложности сделал,до рабочего состояния без всяких проблем в электрике. Если бы машина была праворульная было бы все проще,перекинул бы косу за день и поехал...

пс - в процессе как обычно выявляется всякие нехватки мелких запчастей,болтов,гаек и прочей мелочи... А это тоже время!
 
Сверху