G
gnom_na
Субарист
- Фев
- 1
- 18
Ну я не знал просто, когда уменя была СТИ конь ЖДМ регулировка яркости была на рычаге только непомню каком дворников или поворотов вот я и спросил
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВсе понял,спасиб,возьму силиконовые в цвет значит! То есть получается,что можно один спирт(водяру какую нибудь дешевую) лить и нормально будет? Только пахнуть чутка в салоне будет,но это пофиг,проветриться)Можно и водяру! Шланги обычные подойдут. водкой не разъест! зимой же пользуешь незамерзайку - тот же спирт!
Чем выше % спирта тем лучше охлаждать будет
Ну все теперь я точно все вопросы для себя исчерпал,буду ставить на недели бачок и тестить) К стати,про прикол этот,знакомый так же угорел раз,продавщица тоже офигела когда он два пузыря в подкапотное залилДа, водочка тема, мы перед субафестом 2011 кажется, в 8 утра забежали в магаз, нам говорим водки большой и дешевый, нам вы что нельзя, рано, ну еле уговорили ее без чека, говорю мне в машину залить надо, недоумевая она продала, вышла с нами из магаза, видели бы вы ее глаза, когда я открыл багажник и залил туда 2 литра води и аккуратненько скинул тару в мусорку, удивления ее не было предела)))) По теме обычным шлангом ничего не будет лью только водку и давно -т ничего не съело)))
Ну смысл то должен быть по идее,по ЕГТ гляну как будут изменения,по трассе когда буду ехать и чутка поливать! По крайне мере впуск на дросселе без масла будет,так как воздух со спиртом будет его смывать,так бы по нормальному заморочиться и поставить две форсунки в куллер перед дросселем и после холодной части турбины в У-пайп... Но для такого надо уже и систему метанольную нормальную ставить! А так для удовольствия пока так сделаю)Либо на треке так на ощупь, либо в жару, когда чувствуешь, что ей жарковата становиться или просто когда долго куда то едешь так иногда для профилактики, щас у меня на Гц с авто режимом, поэтому не парюсь. Если честно смысл от нее мне кажется сомнительный...Но все равно пользуюсь)))
Да это понятно,просто интересно,как ЕГТ измениться или нет! А про пробки или кольцо это да,когда постоишь по жаре и на светофоре перед пустой прямой полить то и дунуть не грех нормально)По трассе смысла в ней нету! и так все продувается хорошо! а вот после пробки полить и дунуть это да... тут должна помочь! или на кольце нашем затычном
егт у тебя вряд ли изменится, просто буст возможен больше, т.к. воздух не такой горячий будет и соответственно детонация меньшеНу смысл то должен быть по идее,по ЕГТ гляну как будут изменения,по трассе когда буду ехать и чутка поливать! По крайне мере впуск на дросселе без масла будет,так как воздух со спиртом будет его смывать,так бы по нормальному заморочиться и поставить две форсунки в куллер перед дросселем и после холодной части турбины в У-пайп... Но для такого надо уже и систему метанольную нормальную ставить! А так для удовольствия пока так сделаю)
А,все понял,то есть тут просто обливает куллер и внутрь не будет попадать,так сказать будет некий спиртовый туман над куллером охлаждающий воздух,или не посредственно сами соты куллера? Просто я думал раз сверху на куллер будет распылять,то и воздух который будет поступать через ноздрю,будет загонять частицы спирта через куллер,в дроссель!егт у тебя вряд ли изменится, просто буст возможен больше, т.к. воздух не такой горячий будет и соответственно детонация меньше
про впуск ты немного не то говоришь,орошайка только кулер снаружи помыть сможет, в сам впуск оно никак не попадает
Ездил в пятницу на стрит-дрэг нелегальный))) Пробывал прыгать с места,заехал пару раз с ауди с5 4.2кватро на мехе! Первый старт дал мало оборотов,примерно 4500 прыгнул и тут же поймал зацеп,провалился сразу 4000об,ауди вышла на пол корпуса вперед