I
Inside23
Новичок
- Май
- 3
- 0
Сочувствую тебе, из за кончины мотора, с кем не случалось...Ну и намучались же мы с коробкой.. снимали раз 10 может больше, точили колокол, не налазила на 6мт сцепу, в итоге через шайбы в 3мм воткнули. Вчера первый этап был, на первой попытке вылетела кулиса, починили быстренько, следом в классе анлим первая попытка, стуканул мотор, еле добрался до питстопа, глохла на хх.. Долго он терпел моих издевательств. Есть две недели до следующих гонок на переборку либо поиск контрактного блока..
Спасибо за развёрнутый ответ!!!Axelerator, коробки для меня еще темный лес=)). Юзал лишь 6мт, четкие переключения радовали, без перегазовок спокойно. Досталась мне она немного похрустывая на 4 и 5, в итоге по этим причинам и решил избавляться (четвертую на горячую тяжко иной раз воткнуть). 5мт ра эта с дссд понравилась, хоть и катнул на ней 5 кругов. Хорошо подруливает с распущенным диффом, малость потрениться нужно ее понять чтоб.
В целом за год эксплуатации я не пожалел ни разу о свапе своем, насиловал я его жестко, в том числе масло упускал не раз, перегревал, он все терпел. Крутил и до 8 тысяч на кольце чтоб не делать лишние переключения. В городе тянет с низов, при расходе в среднем 12 литров и чуть прижав газ всегда впереди потока, на трассе никто не обгонял, не припомню такого случая. Коллектор не вставал изза балки, спасли проставки в 2см, но лучше варить сразу новый коллектор чтоб обойти эту проблему, да и стоковый душит мотор все же серьезно (тюн япо коллектора обещают прибавку чуть ли не в 50 сил, подобный сварим). Звук мотора бесподобен, музыку в машине редко включаю=). Если интересен подобный свап, подожди пару недель, откапиталюсь на сток зпч, изменения будут по впуску\выпуску, настройка и диностенд, понравится результат, тогда в путь=)). С прошивкой почти разобрался не без помощи (спасибо всем кто откликнулся!), много времени ушло, на оно того стоило. Что еще радует, так это цена свапа, в два раза дешевле чем капиталить 207-й=).
красава, чо! один сезон - один мотор))))Вот это я его размотал=)). Провернуло вкладыш шатунный, остальные были на подходе, колено только точить. Два горшка, первый и шестой, по промерам такое ощущение что их сплющило малость от перегрева, элипс 5 соток, остальные в допуске, короче подсчитав расходы по зпч на капиталку в ремонтный размер, сроки (а у меня всего неделя осталось его собрать до этапа), решено было взять контрактный мотор за сорок тыщ(в два раза дешевле как минимум чем зпч без работы), на нем и буду жарить этот сезон, а в тот уже или дуть, или собирать под злое атмо зимой. Прикупил резину федерал 595рс-р 255\40\17, диски сср с 9 полкой, да будет держак! Фото чуть позже на следующей неделе, и убитого мотора, и новой моей гонки=))
красава, чо! один сезон - один мотор))))
Да все же склоняюсь к перегреву, я ж на стоке в том году полсезона прокатал, лишь в августе поставил маслокулер. С ним то за 110С легко перевалить. Топливная без обратки, насос вальбро с топливным регулятором. Смесь бедная на стоке довольно, 13 при средней нагрузке, только при максимальной до 12-11,5 падает. Чем грозит детон я в курсе, потому богатил малость.На бедноватых смесях значит часто ездил ... Топливная система с обраткой? Из под капота ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?