Impreza GDB 01'jdm EZ30R ТА(Megamix)

I

Inside23

Новичок
Май
3
0
По трассе не экономично будет ))))! А так хорошо передачи по короче
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
я на 4х болтах спокойно ездил
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Ну и намучались же мы с коробкой.. снимали раз 10 может больше, точили колокол, не налазила на 6мт сцепу, в итоге через шайбы в 3мм воткнули. Вчера первый этап был, на первой попытке вылетела кулиса, починили быстренько, следом в классе анлим первая попытка, стуканул мотор, еле добрался до питстопа, глохла на хх.. Долго он терпел моих издевательств. Есть две недели до следующих гонок на переборку либо поиск контрактного блока..
 
A

Axelerator

Новичок
Апр
0
0
Сочувствую тебе, из за кончины мотора, с кем не случалось...
Вот вопрос: в целом то доволен творением? Какие есть подводные камни, может стоит не брать мозг родной, а сразу аутроник или аем какойнить???
Там говорил из за балки не подходили штаны, что если балку с легася и ставить??? чтоб родной выхлоп подошёл!?!?
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Axelerator, коробки для меня еще темный лес=)). Юзал лишь 6мт, четкие переключения радовали, без перегазовок спокойно. Досталась мне она немного похрустывая на 4 и 5, в итоге по этим причинам и решил избавляться (четвертую на горячую тяжко иной раз воткнуть). 5мт ра эта с дссд понравилась, хоть и катнул на ней 5 кругов. Хорошо подруливает с распущенным диффом, малость потрениться нужно ее понять чтоб.
В целом за год эксплуатации я не пожалел ни разу о свапе своем, насиловал я его жестко, в том числе масло упускал не раз, перегревал, он все терпел. Крутил и до 8 тысяч на кольце чтоб не делать лишние переключения. В городе тянет с низов, при расходе в среднем 12 литров и чуть прижав газ всегда впереди потока, на трассе никто не обгонял, не припомню такого случая. Коллектор не вставал изза балки, спасли проставки в 2см, но лучше варить сразу новый коллектор чтоб обойти эту проблему, да и стоковый душит мотор все же серьезно (тюн япо коллектора обещают прибавку чуть ли не в 50 сил, подобный сварим). Звук мотора бесподобен, музыку в машине редко включаю=). Если интересен подобный свап, подожди пару недель, откапиталюсь на сток зпч, изменения будут по впуску\выпуску, настройка и диностенд, понравится результат, тогда в путь=)). С прошивкой почти разобрался не без помощи (спасибо всем кто откликнулся!), много времени ушло, на оно того стоило. Что еще радует, так это цена свапа, в два раза дешевле чем капиталить 207-й=).
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Забыл, свечи меняются спокойно через карданчик, мотор домкратить не нужно, сноровка и все=)
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
ну ты, Саня, даешь! укатал двигло)))) на стоковом железе капиталить будешь? каков бюджет?)
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Если колено живое то капиталка выйдет в тысяч 45 по зпч, работа моя. Да я уже ж писал по моему что у меня уже было дело принципа его положить=)) Он все вытерпел, тут под жару в нагрузке сдулся
 
A

Axelerator

Новичок
Апр
0
0
Спасибо за развёрнутый ответ!!!
Мне большей частью для спокойной уверенной езды по трассе и немного позадуряясь, максимум комфорта сохранив, а это и есть объём, при утверждениях что он ещё и лечге чем 207 в обвесе, то вариантов не остаётся, цель намечена!!! Пусть не прям завтра,но про это решение я уже давно задумывался, насмотрелся как амеры ещё в ГЦ внедряли 33й от SVXа, тогда и подумал, надо брать цепной и не придётся корёжить морду ... но суть да дело купил 207й спеку на ихи34й позадурялся понял что это только для иногда, а хочется спокойного и уверенного с низу тяга, а это объём. И ещё момент, в виду большей надёжности и меньшей капризности, остановил свой выбор на 209 сильном что до 2002г шёл, там нет ввтай, но зато он не капризный и очень стойко переносит 92 и 95 бензины, а новым всем Н6 после 04г подавай строго 98й (((
Жду новостей и скорейшей починки!
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Вот это я его размотал=)). Провернуло вкладыш шатунный, остальные были на подходе, колено только точить. Два горшка, первый и шестой, по промерам такое ощущение что их сплющило малость от перегрева, элипс 5 соток, остальные в допуске, короче подсчитав расходы по зпч на капиталку в ремонтный размер, сроки (а у меня всего неделя осталось его собрать до этапа), решено было взять контрактный мотор за сорок тыщ(в два раза дешевле как минимум чем зпч без работы), на нем и буду жарить этот сезон, а в тот уже или дуть, или собирать под злое атмо зимой. Прикупил резину федерал 595рс-р 255\40\17, диски сср с 9 полкой, да будет держак! Фото чуть позже на следующей неделе, и убитого мотора, и новой моей гонки=))
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
красава, чо! один сезон - один мотор))))
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
На бедноватых смесях значит часто ездил ... Топливная система с обраткой? Из под капота ?
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Да все же склоняюсь к перегреву, я ж на стоке в том году полсезона прокатал, лишь в августе поставил маслокулер. С ним то за 110С легко перевалить. Топливная без обратки, насос вальбро с топливным регулятором. Смесь бедная на стоке довольно, 13 при средней нагрузке, только при максимальной до 12-11,5 падает. Чем грозит детон я в курсе, потому богатил малость.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Вот на топливной мог напороться делай обратку из под капота надежнее будет
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
По изменениям чуть позже, тачка новая стала прям конкретно, на вкат не было времени, я зря.. Тачка валила, но недолго.. Положил контрактный мотор в первую же гонку! Че за невезение то??? Грешок есть на масло Motul 6100 Synergie+ 10W40, в оба мотора оно лилось перед гонками, типа новое масло как раз под нагрузки, послушался зря по ходу.. стуканул и контрактный с той же песней..
Я только к ней привыкать стал, и к пятиступу, и широкой резе, и корявой подвеске (зеро спорт)Посмотреть вложение 34917
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Саня, как так то? о5 укатал движку... жесть!
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
сочувствую!!
при этом не турбо-еж...