Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza GDB 01'jdm EZ30R ТА(Megamix)

I

Inside23

Новичок
Май
3
0
По трассе не экономично будет ))))! А так хорошо передачи по короче
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Ну и намучались же мы с коробкой.. снимали раз 10 может больше, точили колокол, не налазила на 6мт сцепу, в итоге через шайбы в 3мм воткнули. Вчера первый этап был, на первой попытке вылетела кулиса, починили быстренько, следом в классе анлим первая попытка, стуканул мотор, еле добрался до питстопа, глохла на хх.. Долго он терпел моих издевательств. Есть две недели до следующих гонок на переборку либо поиск контрактного блока..
 
A

Axelerator

Новичок
Апр
0
0
Ну и намучались же мы с коробкой.. снимали раз 10 может больше, точили колокол, не налазила на 6мт сцепу, в итоге через шайбы в 3мм воткнули. Вчера первый этап был, на первой попытке вылетела кулиса, починили быстренько, следом в классе анлим первая попытка, стуканул мотор, еле добрался до питстопа, глохла на хх.. Долго он терпел моих издевательств. Есть две недели до следующих гонок на переборку либо поиск контрактного блока..
Сочувствую тебе, из за кончины мотора, с кем не случалось...
Вот вопрос: в целом то доволен творением? Какие есть подводные камни, может стоит не брать мозг родной, а сразу аутроник или аем какойнить???
Там говорил из за балки не подходили штаны, что если балку с легася и ставить??? чтоб родной выхлоп подошёл!?!?
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Axelerator, коробки для меня еще темный лес=)). Юзал лишь 6мт, четкие переключения радовали, без перегазовок спокойно. Досталась мне она немного похрустывая на 4 и 5, в итоге по этим причинам и решил избавляться (четвертую на горячую тяжко иной раз воткнуть). 5мт ра эта с дссд понравилась, хоть и катнул на ней 5 кругов. Хорошо подруливает с распущенным диффом, малость потрениться нужно ее понять чтоб.
В целом за год эксплуатации я не пожалел ни разу о свапе своем, насиловал я его жестко, в том числе масло упускал не раз, перегревал, он все терпел. Крутил и до 8 тысяч на кольце чтоб не делать лишние переключения. В городе тянет с низов, при расходе в среднем 12 литров и чуть прижав газ всегда впереди потока, на трассе никто не обгонял, не припомню такого случая. Коллектор не вставал изза балки, спасли проставки в 2см, но лучше варить сразу новый коллектор чтоб обойти эту проблему, да и стоковый душит мотор все же серьезно (тюн япо коллектора обещают прибавку чуть ли не в 50 сил, подобный сварим). Звук мотора бесподобен, музыку в машине редко включаю=). Если интересен подобный свап, подожди пару недель, откапиталюсь на сток зпч, изменения будут по впуску\выпуску, настройка и диностенд, понравится результат, тогда в путь=)). С прошивкой почти разобрался не без помощи (спасибо всем кто откликнулся!), много времени ушло, на оно того стоило. Что еще радует, так это цена свапа, в два раза дешевле чем капиталить 207-й=).
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Забыл, свечи меняются спокойно через карданчик, мотор домкратить не нужно, сноровка и все=)
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
ну ты, Саня, даешь! укатал двигло)))) на стоковом железе капиталить будешь? каков бюджет?)
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Если колено живое то капиталка выйдет в тысяч 45 по зпч, работа моя. Да я уже ж писал по моему что у меня уже было дело принципа его положить=)) Он все вытерпел, тут под жару в нагрузке сдулся
 
A

Axelerator

Новичок
Апр
0
0
Axelerator, коробки для меня еще темный лес=)). Юзал лишь 6мт, четкие переключения радовали, без перегазовок спокойно. Досталась мне она немного похрустывая на 4 и 5, в итоге по этим причинам и решил избавляться (четвертую на горячую тяжко иной раз воткнуть). 5мт ра эта с дссд понравилась, хоть и катнул на ней 5 кругов. Хорошо подруливает с распущенным диффом, малость потрениться нужно ее понять чтоб.
В целом за год эксплуатации я не пожалел ни разу о свапе своем, насиловал я его жестко, в том числе масло упускал не раз, перегревал, он все терпел. Крутил и до 8 тысяч на кольце чтоб не делать лишние переключения. В городе тянет с низов, при расходе в среднем 12 литров и чуть прижав газ всегда впереди потока, на трассе никто не обгонял, не припомню такого случая. Коллектор не вставал изза балки, спасли проставки в 2см, но лучше варить сразу новый коллектор чтоб обойти эту проблему, да и стоковый душит мотор все же серьезно (тюн япо коллектора обещают прибавку чуть ли не в 50 сил, подобный сварим). Звук мотора бесподобен, музыку в машине редко включаю=). Если интересен подобный свап, подожди пару недель, откапиталюсь на сток зпч, изменения будут по впуску\выпуску, настройка и диностенд, понравится результат, тогда в путь=)). С прошивкой почти разобрался не без помощи (спасибо всем кто откликнулся!), много времени ушло, на оно того стоило. Что еще радует, так это цена свапа, в два раза дешевле чем капиталить 207-й=).
Спасибо за развёрнутый ответ!!!
Мне большей частью для спокойной уверенной езды по трассе и немного позадуряясь, максимум комфорта сохранив, а это и есть объём, при утверждениях что он ещё и лечге чем 207 в обвесе, то вариантов не остаётся, цель намечена!!! Пусть не прям завтра,но про это решение я уже давно задумывался, насмотрелся как амеры ещё в ГЦ внедряли 33й от SVXа, тогда и подумал, надо брать цепной и не придётся корёжить морду ... но суть да дело купил 207й спеку на ихи34й позадурялся понял что это только для иногда, а хочется спокойного и уверенного с низу тяга, а это объём. И ещё момент, в виду большей надёжности и меньшей капризности, остановил свой выбор на 209 сильном что до 2002г шёл, там нет ввтай, но зато он не капризный и очень стойко переносит 92 и 95 бензины, а новым всем Н6 после 04г подавай строго 98й (((
Жду новостей и скорейшей починки!
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Вот это я его размотал=)). Провернуло вкладыш шатунный, остальные были на подходе, колено только точить. Два горшка, первый и шестой, по промерам такое ощущение что их сплющило малость от перегрева, элипс 5 соток, остальные в допуске, короче подсчитав расходы по зпч на капиталку в ремонтный размер, сроки (а у меня всего неделя осталось его собрать до этапа), решено было взять контрактный мотор за сорок тыщ(в два раза дешевле как минимум чем зпч без работы), на нем и буду жарить этот сезон, а в тот уже или дуть, или собирать под злое атмо зимой. Прикупил резину федерал 595рс-р 255\40\17, диски сср с 9 полкой, да будет держак! Фото чуть позже на следующей неделе, и убитого мотора, и новой моей гонки=))
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Вот это я его размотал=)). Провернуло вкладыш шатунный, остальные были на подходе, колено только точить. Два горшка, первый и шестой, по промерам такое ощущение что их сплющило малость от перегрева, элипс 5 соток, остальные в допуске, короче подсчитав расходы по зпч на капиталку в ремонтный размер, сроки (а у меня всего неделя осталось его собрать до этапа), решено было взять контрактный мотор за сорок тыщ(в два раза дешевле как минимум чем зпч без работы), на нем и буду жарить этот сезон, а в тот уже или дуть, или собирать под злое атмо зимой. Прикупил резину федерал 595рс-р 255\40\17, диски сср с 9 полкой, да будет держак! Фото чуть позже на следующей неделе, и убитого мотора, и новой моей гонки=))
красава, чо! один сезон - один мотор))))
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
На бедноватых смесях значит часто ездил ... Топливная система с обраткой? Из под капота ?
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
На бедноватых смесях значит часто ездил ... Топливная система с обраткой? Из под капота ?
Да все же склоняюсь к перегреву, я ж на стоке в том году полсезона прокатал, лишь в августе поставил маслокулер. С ним то за 110С легко перевалить. Топливная без обратки, насос вальбро с топливным регулятором. Смесь бедная на стоке довольно, 13 при средней нагрузке, только при максимальной до 12-11,5 падает. Чем грозит детон я в курсе, потому богатил малость.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Вот на топливной мог напороться делай обратку из под капота надежнее будет
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
По изменениям чуть позже, тачка новая стала прям конкретно, на вкат не было времени, я зря.. Тачка валила, но недолго.. Положил контрактный мотор в первую же гонку! Че за невезение то??? Грешок есть на масло Motul 6100 Synergie+ 10W40, в оба мотора оно лилось перед гонками, типа новое масло как раз под нагрузки, послушался зря по ходу.. стуканул и контрактный с той же песней..
Я только к ней привыкать стал, и к пятиступу, и широкой резе, и корявой подвеске (зеро спорт)Посмотреть вложение 34917
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Саня, как так то? о5 укатал движку... жесть!
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
сочувствую!!
при этом не турбо-еж...
 
Сверху