Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Почему не хочешь поставить нормальный мозг? Зачем тебе не кольце закись и как ты ее будешь состыковывать со сток мозгом? Мне кажется это совсем не нужно! Может я конечно и не прав!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаХороший проект, но есть смысл начать тюнинг с ECU - полностью настраиваемого (даже пока не важно какой фирмы). Закись... повышение степени сжатия... и все на стандартных таблицах топлива и опережения зажигания?! А потом будем говорить то мотюль не лили, то наоборот лили, то узкие шейки коленвала?...
P.S. Не много практического опыта, но думаю целевая настройка мозга на 98 бензин с уходом от стоковой экономии и экологии даст значительно больше, чем портинг ГБЦ. Если последний вообще что то даст.
Успехов тебе на этом гоночном уикэнде Саня,опять ты в последний момент все собираешь)))) Надеюсь моя скоро тоже поедет,будем гонять)Время почти два часа ночи, втыкаю очередной контрактник на этап, утром регистрация и квала, свой малость запортачил портингом, седля зацепил, в понедельник токарю повезу, наконец то нашелся кто справится. Закись воткнул, осталось настроить. Покумекав с Вадимом Inside32, делаю обманку на маф, при включении закиси делатся будет поправка по вольтажу (регулировка подстраиваемая в плюс будет от 0 до 30%) чтобы вылезти по нагрузке в область, куда в обычном режиме не попадешь, там уже в картах добавляем эту нагрузку и калибруем топливные карты и углы зажигания. На моих шести горшках производитель обещает 75 сил и рекомендует уронить зажигание на 4 градуса. По жиклерам еще не нашел инфы, опытным путем буду подбирать. Со временем добавим в обманку в условие включения закиси полное открытие дросселя. С мех.дросселем все понятно, ставится концевик, с эл.дросселем придется помудрить, скорее всего так же будем смотреть вольтаж положения дросселя.
Время почти два часа ночи, втыкаю очередной контрактник на этап, утром регистрация и квала, свой малость запортачил портингом, седля зацепил, в понедельник токарю повезу, наконец то нашелся кто справится. Закись воткнул, осталось настроить. Покумекав с Вадимом Inside32, делаю обманку на маф, при включении закиси делатся будет поправка по вольтажу (регулировка подстраиваемая в плюс будет от 0 до 30%) чтобы вылезти по нагрузке в область, куда в обычном режиме не попадешь, там уже в картах добавляем эту нагрузку и калибруем топливные карты и углы зажигания. На моих шести горшках производитель обещает 75 сил и рекомендует уронить зажигание на 4 градуса. По жиклерам еще не нашел инфы, опытным путем буду подбирать. Со временем добавим в обманку в условие включения закиси полное открытие дросселя. С мех.дросселем все понятно, ставится концевик, с эл.дросселем придется помудрить, скорее всего так же будем смотреть вольтаж положения дросселя.
Закись кодгда надо дунул , в принципе , если под контролем ( датчкик егт или шлз а лучше оба + датчик давки топлива ) ничего страшного с мотором не должно случится , с турбой же понижать степень сжатия обязательно + так как повседневка неминуемо падение ресурса , ну и бюджет .А чем закись лучше турбирования трехи? Примастырил бы турбинку небольшую и теже 75сил можно было бы снять...
Я не успел до регистрации воткнуть мотор (2008г он другой малость зараза, по электрике и датчикам, впуск.колеектору и не мог сорвать болты маховика, сломал штук 15 бит каленых.), и подвеска не настроена.. Сглазил что ли кто-то, вечно проблемы с машиной возникают в этом году с начала весны, два этапа пропустил, в том проблем не знал..Успехов тебе на этом гоночном уикэнде Саня,опять ты в последний момент все собираешь)))) Надеюсь моя скоро тоже поедет,будем гонять)
Завтра настраивать поеду, ок отпишусь. шплз только в наличии, егт в планах как коллектор сварят, в сток не закрутить.отпиши как прошла закись , егт стоит ? без него не совался бы !
Для города атмо трехи за глаза, на трассе так же с лихвой,а такой турбо тамагочи ни в один регламент не пройдет, в гт4 я не готов ни финансово ни как пилот. Закись проходит по регламенту и плюс не только в л.с. но и в моменте, что мне не хватает иной раз на кольце, 1350кг все же вес приличный.А чем закись лучше турбирования трехи? Примастырил бы турбинку небольшую и теже 75сил можно было бы снять...
понятно регламентов понавыдумывают... Турбина кстати по умному - множителем момента зоветсятакой турбо тамагочи ни в один регламент не пройдет, в гт4 я не готов ни финансово ни как пилот. Закись проходит по регламенту и плюс не только в л.с. но и в моменте, что мне не хватает иной раз на кольце, 1350кг все же вес приличный.
Ага не говори,как сглазил кто то... В прошлом году помню вобще с кольца не вылазил по часу без остановки мочил,да и зимой с тобой с песчанки не вылазили мочили без остановки))) Ну ниче все еще в переди,главное терпение и чательная настройка и сборка!!!Я не успел до регистрации воткнуть мотор (2008г он другой малость зараза, по электрике и датчикам, впуск.колеектору и не мог сорвать болты маховика, сломал штук 15 бит каленых.), и подвеска не настроена.. Сглазил что ли кто-то, вечно проблемы с машиной возникают в этом году с начала весны, два этапа пропустил, в том проблем не знал..
Завтра настраивать поеду, ок отпишусь. шплз только в наличии, егт в планах как коллектор сварят, в сток не закрутить.
Для города атмо трехи за глаза, на трассе так же с лихвой,а такой турбо тамагочи ни в один регламент не пройдет, в гт4 я не готов ни финансово ни как пилот. Закись проходит по регламенту и плюс не только в л.с. но и в моменте, что мне не хватает иной раз на кольце, 1350кг все же вес приличный.
Время почти два часа ночи, втыкаю очередной контрактник на этап, утром регистрация и квала, свой малость запортачил портингом, седля зацепил, в понедельник токарю повезу, наконец то нашелся кто справится. Закись воткнул, осталось настроить. Покумекав с Вадимом Inside32, делаю обманку на маф, при включении закиси делатся будет поправка по вольтажу (регулировка подстраиваемая в плюс будет от 0 до 30%) чтобы вылезти по нагрузке в область, куда в обычном режиме не попадешь, там уже в картах добавляем эту нагрузку и калибруем топливные карты и углы зажигания. На моих шести горшках производитель обещает 75 сил и рекомендует уронить зажигание на 4 градуса. По жиклерам еще не нашел инфы, опытным путем буду подбирать. Со временем добавим в обманку в условие включения закиси полное открытие дросселя. С мех.дросселем все понятно, ставится концевик, с эл.дросселем придется помудрить, скорее всего так же будем смотреть вольтаж положения дросселя.
Петрович, ты меня тоже извини, обещал расписать свой проект, подробности, а все в секрете держишь. Как что правильно делать я не знаю, поэтому у меня все так долго.. А тут вариант подвернулся случайно совершенно, с команды человек дал мотор на этап и пока свой достраиваю, работы по нему еще много (моторист что должен был его собрать потерялся, придется самому, больше никому не доверяю в городе). Мотор что поставил будет перебираться после меня. Да и соскучился за два месяца я по ней, езжу неделю с лыбой.
Flex13, проблема с обманкой, у той простейшей что мне собрали большой лаг, что при включении что просто пропуская сигнал очень опаздывает. Даже на хх чуть педаль газа тронешь -глохнет. Новая заказана, пока в разработке, как что придумают позвонят. Без обманки c 2,5 тыс.об. AFR с 12,8 беднится до 14,2 к 5 тыс.об., жиклеры пока 36 на закиси, 30 на бензе, самые жирные что были. Без закиси AFR 12,45 на этих оборотах и нагрузке.Хорошо пинается со средних, с 2500, после 4 тыс слишком бедно, подхвата такого уже нет.. Пробовали жирный жиклер самопал- не хватает форсункам топлива. На моторе нет обратки и я беру бенз на закись перед топливной рампой. Ищу инфу где найти в прошивке Fuel pump Duty, чтоб убрать эти 33, 66, 100%, оставив два режима.. Слышал что насос вальбро не любит низкий вольтаж, да и стабильное давление топлива нужно закиси, 3 очка или больше.