Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza GDB 01'jdm EZ30R ТА(Megamix)

Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Что-то я похоже пропустил. Ты с ужором масла разобрался? Про дым из трубы я понял - выгорало масло, оставшееся после кончины старого мотора. А что с падением уровня масла???
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Что-то я похоже пропустил. Ты с ужором масла разобрался? Про дым из трубы я понял - выгорало масло, оставшееся после кончины старого мотора. А что с падением уровня масла???
Прокладку менять головы нужно, масло старое выгорало ага, да и жрет трешка мотюль..тот синий Аутбек кушал его с удовольствием, да и масло не понравилось если честно, уж очень жидкое оно..с щупа стекает... ТАк что на 5тыщ примерно (одометра то нет)) буду переходить на что нить позлее либо субаровское оригинал.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
openport 2.0 скорее всего можно прошить будет, будет бодро ехать с самых низов (по отзывам прошитых).
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Джекичан обиделса, завалил ошибками..перестала ехать.. Разбираюсь что к чему. Свежие фото:
Под капотом:
attachment.php

По гравийке жестко конечно..
attachment.php

Сток стойки перевертыши на пружинах Prova, ниже уже не надо.
attachment.php
 
Последнее редактирование:
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
В поисках блока абс, нужен 27594AG000, в городе нет, заказываю с Владивостока. Комп работает в двух режимах (меняется при вкл\выкл зажигании), то отсечка 4500, то 7500 (сдвинули прошивкой), приборка ведет себя неадекватно (тахометр), с 4-хцилиндровой машины видимо, нагрузка двигателя макс 50%, авцса по ходу нет, надо еще шнурком логи снять.. Работа над машинкой продолжается=)
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Возможно я делаю поспешные выводы -голова не варит совсем от недосыпа... Приехал в сервис-проверил уровень там где заливал - нехватает где то 1 см, но мотор я не крутил когда залил. Далее-снял коллектор -сухой, впуск так же сухой. Обнаружил подтеки масла под правой клапанной крышкой, причем нормальные такие И, самое главное, вспонимаю что трасса то у меня стишная, а она мля вся в масле была ж, я ж не доехал до Красноярска на 207м по причине кончины турбины и четвертого=)) маслом залило трассу, вот оно видимо и выгорает=)) Пора выспаться хоть денек-)). И прокладку поменять.

не, ну это круто канеш делать проект атмо+чвн при этом в сам мотор не смореть. Мама не учила перебирать мотор заново, независимо от совести продавана? Для своей пущей уверенности.
Сам мотор хорош, с 2003 года его сильно модернизировали, 3 дырки на выхлопе, авцс, подъем клапанов как на Порше, цепь, огромные окна впуска, дроссель больше чем на СТИ, 6цил, 3литра, 250сил/300Нм в стоке, и всего навсего на 17,8мм этот двиг длинее EJ серии, т.е. он становится в любую импрезу без проблем вообще, даже в ГЦ. Перрин дул в сток мотор 400сил без проблем. Так что думаю с шатунами для атмо версии там вполне достаточно. А звук у него какой потрясный если настроить, а-ля порше гт3 )))

EG33 вообще другая опера, он значительно длинее, т.к. база по цилинрам такая же как у EJ серии, т.е. 112мм + 2 цилика добавили к EJ22. Зато теоретически EG33 возможно строкернуть до 4литров загильзовав дартоном по мокрому на 102мм поршни и кастом 81мм колено. Такое колено делает под заказ Кровер. С родным коленом будет 3,7 очень оборотистых литров. Канеш если найти соотвествующие валы. Иначе говоря EG33 отличный простор для творческого поиска, разве что очень не дешового.

Для Diesel

вот EZ30

sleeves1.jpg


Вот EG33
engine.JPG


P1020024.jpg



PS^ я думаю, для города его и так хватать будет, куда еще мощнее для атмосферы с 3 литрами. Не у каждого такой гражданский мотор. А если для трэка, то думаю надо делать дросселя, настроенный выпуск, валы и чиповать.

Мегамикс, глянь сюда, может чего полезно будет http://minkara.carview.co.jp/userid/387025/car/294738/1561360/parts.aspx
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Ознакомился, спасибо. Если есть еще инфа и если автортемы не против, пиши сюда еще. Думаю, многим интересно будет...
ПС. Представил, как нереальноофигенно может смотреться 6-ти-дроссельный впуск: 6 дудок, торчащих из капота ))))) Мегазло )))
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Впуск GT3 RSR с дросселями у самой ГБЦ

997RSR2.jpg


еще

ITB.jpg



Если реально морочиться атмо перфомансом, то и подход должен быть соответствующий. Основная суть доводки атмо уменьшение потерь на трение, увеличение наполнения цилиндров в максимально возможном рабочем диапазоне, (уменьшение насосных потерь). Для этого автору нужно легкие Т-образные поршня на 2 кольца (1 компрессионное, 1 маслосъемное), чтобы сохранить компрессию, используются беззамковые L-кольца

hrdp_0910_07_z+piston_ring_tech+.jpg


Таким образом, мы значительно сократили трение. Уменьшили вращающиеся массы. Очередь за ГБЦ. Любой спец по ГБЦ скажет что от головы в атмо моторе зависит очень многое. Тут и увеличение диаметра тарелок, и выведение их профиля, уменьшение стержня, безступенчатый профиль седла (его можно сделать однопроходным резцом), втулки, оптимизация КС и т.д. Поле куда приложиться широкое. Потом валы. Думаю, что автор не откажется от системы изменения подъема клапанов, хотя она и является ограничивающим фактором повышения оборотов. Поэтому все усилия должны быть направлены на максимальную эффективность наполнения до 7000-7500об. Просто выше с гидриками могут быть траблы.
Да и вообще система Впуск-ГБЦ-Выпуск должна рассматриваться как одна целая акустическая система. На атмо это очень важно, в отличие от турбо в котором некоторые просчеты можно компенсировать тупо бустом.

ЗЫ: на ПеликанПартс вообще много тем по поршу и ITB http://forums.pelicanparts.com/porsche-911-technical-forum/427451-my-pmo-itb-project.html
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Уважаемый Rovsche без сомнения блеснул познаниями и невероятно поднял свой рейтинг в глазах читателей, но почему то забыл упомянуть о распредвалах, без которых практически все вышеописанное, не даст максимального результата. И малеха загнал в тупик про гидрики. При таком перфомансе что мешает сделать цельники?

кстати на этой фотке http://i5.photobucket.com/albums/y174/eurotrashdtm/997RSR2.jpg Выпуск неправильный.
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Diesel, я как раз не против, наоборот, чем больше инфы и проектов, тем лучше!
Rovsche, спасибо, подобный впуск, как на GT3, вертится в голове, но + использовать ноздрю для забора воздуха. Скоро приедут головы, их и буду потихоньку дорабатывать как раз в планах все вышесказанное. Про ШПГ можно подробнее? я хочу крутить этот мотор, отсечка уже сдвинута на 7500, переживаю за шатуны. И про поршня, есть мысль взять с Порше, там не L-кольца?
21083, про валы речь была, тут дело другое -еще надо найти кто возьмется за их доработку! Валы то непростые! Можно подробнее про "При таком перфомансе что мешает сделать цельники?" А чем выпуск неправилен то? Не забываем о разной компоновке моторов у Субару и Порше.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
21083, про валы речь была, тут дело другое -еще надо найти кто возьмется за их доработку! Валы то непростые! Можно подробнее про "При таком перфомансе что мешает сделать цельники?" А чем выпуск неправилен то? Не забываем о разной компоновке моторов у Субару и Порше.

В ОКБ динамика могут сделать любые валы под любые нужды. Позвони им пообщайся. Подскажут дельное чего нить. http://www.smartcams.ru/contact/
Цельники = цельные толкатели. Ничего сложного и космического нет. Надо найти мощности для их изготовления, но практически в любом крупном промышленном городе это можно сделать. Может даже таже динамика тебе поможет! Выпуск неправилен тем, что длины труб коллектора (выпускного) очень коротки и резонатор находиться слишком близко. Ты прав это скорее всего обусловлено компоновкой порше, его тамо собо негде юлить.

ЗЫ Респект за проект! Слежу с первого дня появления темы!
 
D

Dominic

Новичок
Дек
0
0
еж 33 впервую очередь длиннее за счет толстого ремня грм, на 3,0 соответственно цепь.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Уважаемый Rovsche без сомнения блеснул познаниями и невероятно поднял свой рейтинг в глазах читателей, но почему то забыл упомянуть о распредвалах, без которых практически все вышеописанное, не даст максимального результата. И малеха загнал в тупик про гидрики. При таком перфомансе что мешает сделать цельники?

кстати на этой фотке http://i5.photobucket.com/albums/y174/eurotrashdtm/997RSR2.jpg Выпуск неправильный.

про валы не упоминал сознательно в контектсе данного проекта, потому как автор сам еще толком не определился, писал для всех, а не для своего рейтинга. Хер ли мне его поднимать, я тут ни с кем не знаком и чайов не распиваю, что бы потом делать пафосный вид. Про валы не хотел писать, т.к. система подъема сама по себе очень даже отлично сконструирована, а учитывая, что основное время автор ездиет в городе, то я бы например не рекомендовал демонтировать эту систему. Все же не корч он готовит, а стрит кар. хоть и перфомансный. К тому же пока я там выше писал у меня свет раза 3 вырубался, и я уехал по делам.

Если задача стоит вытащить максимум из флэт сикс и "мы за ценой не постоим", то там много чего надо менять и стоимость модов превысит стоимость мотора в несколько раз. Если для автора в этом есть смысл, то вперед. То, что в Динамике могут сделать RS-толкатели я и так знаю. Но как я уже говорил, намного интереснее оставить привод клапанов стоковым, а отсечку на 7500 и в этом диапазоне вытащить максимум что получится. А так да, коль гулять то можно и колено сделать со вставками из вольфрама, взамен вкладышей игольчатые подшипники, шатуны из титана, поршня из берилия и т.д., а автору тогда нужно грабануть банк ))))
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
еж 33 впервую очередь длиннее за счет толстого ремня грм, на 3,0 соответственно цепь.

EG33 длинее в первую очередь за счет плюс двух цилиндров, которые грубо говоря были добавлены к EJ22 мотору, это как минимум 112мм - расстояние между цилиндрами + рубашка охлаждения + толщина стенки и т.д. Кругом примерно 150мм. Этот двиг был специально сделан для SVX.

EZ30 совсем другой мотор, разработан с чистого листа, его геометрия 89,2 х 81. База по циликам 98,4мм. Расточить можно в 92мм, в размер его старшего брата EZ36, это даст прибавку в объеме до 3,2 литра. В отличии от EZ серии в EG33 в котором картер колена позволяет вместить ход 81, а диаметр цилиндров можно довести до 103мм. Общая длина EZ30 всего навсего больше ЕЖей на 17,8мм, это совсем ничего зато +2 цилика :)
Другой EZ, 36-й который, сделан на базе EZ30 но с другой геометрией и к тому ассиметричными шатунами, дабы вместилось более длинноходное колено. Но отливка блока все же отличается, т.к. в ней продольная ось цилиндра смещена от оси коленвала, посему и был использован ассиметричный шатун.

Вот такой там шатун
H6-36-Rod.jpg
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Вопрос такой раз уж про EZ начали.
Кто кроме k2gear делает коллектора ?
Если EZ30 расточить до 3200 сс сколько прибавиться момента?
в этом случае какие поршня с кольцами использовать ?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Rovsche
спасибо, оч познавательно!
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
т.е. ez36 наружними размерами идентичен ez30? Я к тому, что если свапить, так сразу на 3.6, если конечно нет цели вписаться в некий "класс"
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Diesel, я как раз не против, наоборот, чем больше инфы и проектов, тем лучше!
Rovsche, спасибо, подобный впуск, как на GT3, вертится в голове, но + использовать ноздрю для забора воздуха. Скоро приедут головы, их и буду потихоньку дорабатывать как раз в планах все вышесказанное. Про ШПГ можно подробнее? я хочу крутить этот мотор, отсечка уже сдвинута на 7500, переживаю за шатуны. И про поршня, есть мысль взять с Порше, там не L-кольца?
21083, про валы речь была, тут дело другое -еще надо найти кто возьмется за их доработку! Валы то непростые! Можно подробнее про "При таком перфомансе что мешает сделать цельники?" А чем выпуск неправилен то? Не забываем о разной компоновке моторов у Субару и Порше.

На счет порша не скажу, на память не помню размеры, но там гражданские пистоны на 3 кольца. 2 кольца это чистый спорт. Про цельники он имелл ввиду цельные толкатели "стаканчики" без гидрокомпенсаторов внутри и поставить их взамен родных с изменяемым лифтом. Их можно сделать очень легкими, тонкостенными, да еще и с дырочками для пущей экономии веса. Все для того, чтобы уменьшить инерционность клапанной системы. Только для этого тебе понадобятся кастом валы, потому что EZ это не порш, и автермаркет запчастей кроме поршней/шатунов на него нихера нет.
2 кольца поршня к тому же позволяют уменьшить его вес и компресионную высоту поршня, удлинняя таким образом шатун для лучшего R/S соотношения, что опять же есть гуд для оборотов.

Шатун можно к примеру такой http://www.atomicspeedware.com/pauterrodsforez30r30lh62166.aspx

Мегамикс, почитай тут, может все же передумаешь на счет атмо и соберешь троллейбус на ГТ30 :) http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=959768

ЗЫ: забор воздуха из ноздри не проблема, вырежи сверху крышку да и вставь туда KN фильтр плоский.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
т.е. ez36 наружними размерами идентичен ez30? Я к тому, что если свапить, так сразу на 3.6, если конечно нет цели вписаться в некий "класс"

на 36 dual avcs
нужен мозг и коса
а 36 с вариатором или мт идет
а как его с SS5AT подружить ?
Если только как вариант ГБЦ EZ30 к блоку 36 прикрутить ...
 
Сверху