Diesel
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Что-то я похоже пропустил. Ты с ужором масла разобрался? Про дым из трубы я понял - выгорало масло, оставшееся после кончины старого мотора. А что с падением уровня масла???
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПрокладку менять головы нужно, масло старое выгорало ага, да и жрет трешка мотюль..тот синий Аутбек кушал его с удовольствием, да и масло не понравилось если честно, уж очень жидкое оно..с щупа стекает... ТАк что на 5тыщ примерно (одометра то нет)) буду переходить на что нить позлее либо субаровское оригинал.Что-то я похоже пропустил. Ты с ужором масла разобрался? Про дым из трубы я понял - выгорало масло, оставшееся после кончины старого мотора. А что с падением уровня масла???
Возможно я делаю поспешные выводы -голова не варит совсем от недосыпа... Приехал в сервис-проверил уровень там где заливал - нехватает где то 1 см, но мотор я не крутил когда залил. Далее-снял коллектор -сухой, впуск так же сухой. Обнаружил подтеки масла под правой клапанной крышкой, причем нормальные такие И, самое главное, вспонимаю что трасса то у меня стишная, а она мля вся в масле была ж, я ж не доехал до Красноярска на 207м по причине кончины турбины и четвертого=)) маслом залило трассу, вот оно видимо и выгорает=)) Пора выспаться хоть денек-)). И прокладку поменять.
Ознакомился, спасибо. Если есть еще инфа и если автортемы не против, пиши сюда еще. Думаю, многим интересно будет...Для Diesel
21083, про валы речь была, тут дело другое -еще надо найти кто возьмется за их доработку! Валы то непростые! Можно подробнее про "При таком перфомансе что мешает сделать цельники?" А чем выпуск неправилен то? Не забываем о разной компоновке моторов у Субару и Порше.
Уважаемый Rovsche без сомнения блеснул познаниями и невероятно поднял свой рейтинг в глазах читателей, но почему то забыл упомянуть о распредвалах, без которых практически все вышеописанное, не даст максимального результата. И малеха загнал в тупик про гидрики. При таком перфомансе что мешает сделать цельники?
кстати на этой фотке http://i5.photobucket.com/albums/y174/eurotrashdtm/997RSR2.jpg Выпуск неправильный.
еж 33 впервую очередь длиннее за счет толстого ремня грм, на 3,0 соответственно цепь.
Diesel, я как раз не против, наоборот, чем больше инфы и проектов, тем лучше!
Rovsche, спасибо, подобный впуск, как на GT3, вертится в голове, но + использовать ноздрю для забора воздуха. Скоро приедут головы, их и буду потихоньку дорабатывать как раз в планах все вышесказанное. Про ШПГ можно подробнее? я хочу крутить этот мотор, отсечка уже сдвинута на 7500, переживаю за шатуны. И про поршня, есть мысль взять с Порше, там не L-кольца?
21083, про валы речь была, тут дело другое -еще надо найти кто возьмется за их доработку! Валы то непростые! Можно подробнее про "При таком перфомансе что мешает сделать цельники?" А чем выпуск неправилен то? Не забываем о разной компоновке моторов у Субару и Порше.
т.е. ez36 наружними размерами идентичен ez30? Я к тому, что если свапить, так сразу на 3.6, если конечно нет цели вписаться в некий "класс"