kolotila
Новичок
- Сен
- 6
- 0
Интересная задумка и реализация на уровне, под капотом все опрятно так. Почет
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаслышал, что америкосы строят драговые аппараты на блоке от svx с двумя турбинами, достаточно низким наддувом (типа 0,5-0,7) и получают 500+. слышал, что блок чугунный. хотя потом мне тут написали, что у svx чугунных блоков не было... теперь не знаю...автор молодца. остается только наддувом изнасиловать места свободного еще хоть отбавляй.
а кто-нить в курсе, на чугунном 3л. блоке можно аналог rb 26 собрать?
слышал, что америкосы строят драговые аппараты на блоке от svx с двумя турбинами, достаточно низким наддувом (типа 0,5-0,7) и получают 500+. слышал, что блок чугунный. хотя потом мне тут написали, что у svx чугунных блоков не было... теперь не знаю...
ЭЭЭЭЭЭ!!!! Парни, решайте быстрее вопрос по установке мотора. Я все жду результатов!!!! А то голова от выбора будущего двигла совсем кругом пошла!!!
и чуть надуть)ставь от SVX'а 3,3 =)
Как заведу сразу на весы поеду. отпишусь.Трудяга. А есть итоговая развесовка по осям?
Можно наверно было от форика СГ-5 автоматного взять, так электронная... с педалью газа промучился-не смог найти с Импрезы электронную-пришлось колхозить и переваривать с Легася, ...
Age, Light-13, Diktator спасибо.
Sir Bloodhound, EZ30 очень хорош! 280 с выпуском сток движок легко выдаст.
Насчет 100-%-ной одинаковости не уверен. Но у меня в планах переход на механику от лупатой сти. Все говорят брать педали с нее же, подойдут (кроме газа, его придется оставить своего, электронный гад) ))Diesel, Форь и Импреза педальные узлы одинаковы? Спасибо за подсказку, поищу.
Зачем мозгу скорость?Петрович, свапится полностью коса и мозг с Легаси, штатный мозг Импрезы удален. Проблема только в АБС Импрезы и мозга Легаси-на разных датчиках все завязано и датчик скорости на Легаси отсутсвует-чтение скорости идет с АБС.