azl
STI-льный
- Сен
- 28
- 48
как показал мой опыт - есть.А по производительности есть разница между трубой и резонатором (за счет каких-то резонансных явлений например) при одинаковом внутреннем сечении?
как показал мой опыт - есть.
Разница между вот таким резонатором (внутреннее сечение говрированной трубы 76 мм):
И вваренным куском прямой трубы ощущается даже низкочувствительным жопомером.
Все вышесказанное пишу из личного опыта на своей машине (а она у меня очень чувствительна оказалась к выхлопу) - может на других конфигурациях разница будет не столь заметна, но факт остается фактом - она есть.
комп в ремонте, своей фотки щас нет, вот такая-жепокажи фотку заужения на 35
Ну если бы я первый или второй раз катался на машине подобной мощности, то наверно можно было бы списать на калибровку жопомера, но разницу чувствую не я один.Мистика какая-то... А не может калибровка жопометра сбиваться от разной шумности выхлопов ? (на сплошной трубе громче и кажется что быстрее). Интересно при прочих равных на стенде замерить или время засечь.
а 100 Нм момента разницы вас не смушают?Из 30 лошадок разницы 15 за счет дауна, 10 за счет банки, и 5 на оба резонатора приходятся. Если в процентах сосчитать, вообще смешная разница. Уж лучше в комфорте ездить
не интересней всего сделайте так - возьмите гарет 30ый допустим, установите сток с катами трассу... замерьте. Затем вф48 какую-нибудь и 3" трассу от турбины прямую "с маленькой банкой"... далее будет эпичный вывод 30ый гарет овно, бегом за 48ой...а 100 Нм момента разницы вас не смушают?
И это только то, что видно на графике, про разницу в ощущениях от отзывчивости я уже выше писал.
то, что даун 2,5" выяснилось практически непосредственно перед настройкой, когда сняли выхлоп, чтобы убрать заужение - попробовали настроиться, дальше начались экперименты, которые уже описывал вышеДля большой турбы выбор 2.5 дауна уже провал сам по себе. А для сток сти вообще разницы не будет от того, есть резонаторы или нет
Про сток выхлоп на 30м Гаррете тут никто не говорил, а уж ваш эпичный пример "вывода" так вообще тро-ло-лоне интересней всего сделайте так - возьмите гарет 30ый допустим, установите сток с катами трассу... замерьте. Затем вф48 какую-нибудь и 3" трассу от турбины прямую "с маленькой банкой"... далее будет эпичный вывод 30ый гарет овно, бегом за 48ой...
дык у вас глупые выводы - выложили два графика типа вот резонатор так повлиял, но невзначай и даунпайп был с резонатором стоковый (в стоке как раз около 2.5-2.25" труба) и джасма банка (само по себе заужение у всех)... причем тут резонаторы то вообще? Корректно сравнивать их наличие или отсутствие на 3" ОДИНАКОВОЙ трассе, а не джигурду с разной толщиной труб...
Даунпайп был не сток, я тоже какой-то noName JDM (достался от предыдущего владельца), с воронкой, и абсолютно прямой.дык у вас глупые выводы - выложили два графика типа вот резонатор так повлиял, но невзначай и даунпайп был с резонатором стоковый (в стоке как раз около 2.5-2.25" труба) и джасма банка (само по себе заужение у всех)... причем тут резонаторы то вообще? Корректно сравнивать их наличие или отсутствие на 3" ОДИНАКОВОЙ трассе, а не джигурду с разной толщиной труб...
И быть не может. Кат в аппайпе был на только на дорестайле SG. На рестайле его убрали, а до Евро-4 допиливали установкой вторичного воздуха и коррекцией по 2-й лямбде. По той же причие на рестайлах нет стокового сенсора EGT.Проверил даунпайп. На обоих фориках 07 года.
Никаких катализатор нет.
Басня.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?