IHI turbos info

Александр59

Субарист
Янв
0
16
В чем основные отличия вф43 от вф48? Описание турбин посмотрел, там ничего не сказано. Кто знает?
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
[h=4]VF-43[/h] (250-325whp, Bolt-On) Стоковая турбина MY07 USDM Subaru Impreza WRX STI. Устанавливась как на базовую версию, так и на лимитированную. Втулочная турбина, горячий хаузинг P18. Основное отличие от ранее устанавливаемой VF39 - это жесткость пружины весгейта. VF43 имеет более "жесткий" wastegate. Выходит на полный буст между 3000-3500rpms.

[h=4]VF-48[/h] (250-325whp, Bolt-On) Стоковая турбина USDM Subaru Impreza WRX STI MY08-10. Основное отличие VF48 и предыдущей VF43 - улучшения, касающиеся подшипника. Сингл-скролл турбина, на полный буст выходит около 3000-3500rpms. Для MY08+ WRX не встает болт-он.
 

Александр59

Субарист
Янв
0
16
По характеристикам, примерно одно и то же. Основное получается что 43 - втулочная, а 48 на подшипниках. Верно?
 

Александр59

Субарист
Янв
0
16
Ну так есть разница? И какая?
 

Александр59

Субарист
Янв
0
16
Всем спасибо, кто ответил.
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Кто юзал VF38 на 2,5 моторе, до скольки можно прошить? или дурная идея мучить эту турбину?
 

Makcum

Новичок
Окт
0
0
Подскажите!! много где написано что vf30 НЕ шариковая,а когда разобрали высыпались шарики.Есть другая vf30,но гонит масло в холодную,хочу купить ремкомплект и заменить сальник. Ктонибудь сталкивался с ремонтом vf30?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Бывают ли twin-scroll турбины с выходом холодной части под фланец. Чтобы SH9 можно было апгрейднуть до twin-scroll. Или придется кулек менять?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18

У вф38 под фланец
Спасибо! Это все в стоке ставилось на разные легаси. Может тупой вопрос, но фланец твин-скрол на легасевом коллекторе и на стишном отличаются?
У меня сейчас 1.5 скролл из стишного коллектора+кастом аппайп и стоковая турбина. В запасе твин-аппайп от той же стихи. Имеет ли смысл ставить твин на 2.5 или поставить какую-нить vf52 на 1.5 скролл и успокоиться?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
фланец легасевый свой
если уже есть твинкомплект выпуска ставьте 53-ю + даунпайп тюн
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18

У VF-53 выход холодной части под пайп, а не фланец. У меня SH9. Придется менять и куллер. Куллер потянет еще что-то. Да и достать за норм деньги 53 сложно.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Ну да, равнозначный по цене комплект VF-53+норм даунпайп vs VF-52 odstol:

Конечно, если бюджет позволяет, то можно заморочиться, но ИМХО нет смысла ставить TOP OEM турбину от IHI на сток мотор 2,5 от форестера.
ИМХО ставить фулл-твин на 2,5 особого смысла не имеет, если не гнаться за долями секунд и сотней-другой оборотов более раннего спула...
Поэтому самое бюджетное для вас будет поставить VF-52 на 1,5 скролл и прошиться. Все остальное приведет к существенным дополнительным затратам, несоизмеримым с приходом.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Все верно - лучше, но дороже. Человеку все равно делать даунпайп (твин коллектор уже есть) и на доске висит 53 за 30 с чем-то...