NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
на vf53
уверен ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана vf53
да.уверен ?
Название темы главсит, что тут обсуждают турбины IHI. По-этому и совет о турбине IHI. Так бы я 28 garrett порекомендовал на твиновой горячке.шило на мыло
TohaSUBArist, я бы поставил MD321H или Blouch Dom 1.5XTR
vf44
vf45
vf54
Вы уверены по второй строчке? Разве на S402 турба не больше чем на обычных Легасях была?. У меня на обычном рестайле мехе vf45.
Похоже это так, дизайн компрессорной части точно 45-ый. Отдача соответствующая.Турбин IHI с таким хаузингом напересчет. Там просто нечему больше стоять.
1)14411AA660Кто знает наверняка, какие турбины и коллектора стояли на:
1) legacy Tuned by STI (2007) - 280/6400 и 343/2400
2) legacy s402 (2008) - 285/5600 и 392/2400
3) legacy tS (2010) - 285/6000 и 350/2000
Похоже, s402 единственный случай установки заводом twin scroll на ej25...
vf44
vf45
vf54
Спасибо!1)14411AA660
2)14411AA650 3)14411AA760
Кстати, заметил, что все шариковые турбы ihi имеют литеру "H" на горячке и в названии (RHF5H, RHF5HB), а эта 55 (как у 37,49 и пр)
Получается, что нет (RHF5). С моей турбой вопрос - так как гибрид, полагаться только на надпись не хотелось бы. Как точно определить шарик или втулка стоит на турбе (надо ли ставить рестриктер масла), кто знает?Так получается 45я турба не шариковая? Как то мнения разнятся относительно этого.
Так получается 45я турба не шариковая? Как то мнения разнятся относительно этого.
Вов, на самой горячке 5 или 5h?На 45ой турбе горячка RHF5H, если что...
На горячке просто RHF5на самой горячке 5 или 5h?