Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
Тогда лучше тд04 зима и 18г лето
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана что поменять VF38 болт-он? легась ждм автомат
она же с механики бл? сколько на ней реально снять лс и момента? если просто вырезать каты и прошиться?
Вырвет)))а плохо автомату или движку не станет?
VF34 попробуй, на шарике хорошая турбина! Или ВФ24-28-29 также шариковая. Ну и настройщика видимо надо сменить на 43ей турбине кончить 550ые надо постараться... ))
А в чем проблема кончить 550-е? )))
тот кто тачки настраивает профессионально тот поймет, а кто побаловаться опенпорт купил тем и мотор кончить не проблема... )
зачем на 95 ездить? лей 98, углы лучше будут. можно умт-спорт залить и еще позлее отстроить. самое то на покатушки. а вообще зачем над аутбэком издеваться, он никогда импрезу не догонит
перефразируя известную поговорку: то, что смог порвать импрезы, это не заслуга аутбека, это недоработка импрез. уже одной длинной базой он проигрывает импрезе. не говоря о весе, о кинематике подвески и т.д.
тюнь топливо и карты зажигания. можно вообще 100 бенз покупать. не так уж и дорого
Согласен... Хлебом не корми, дай свои "спеки лишний раз показать" Большинство из которых - не родные.. всегда за то, чтобы сравнивать машины в полном стоке, если речь вдруг заходит "у кого больше"...перефразируя известную поговорку: то, что смог порвать импрезы, это не заслуга аутбека, это недоработка импрез. уже одной длинной базой он проигрывает импрезе. не говоря о весе, о кинематике подвески и т.д.
тюнь топливо и карты зажигания. можно вообще 100 бенз покупать. не так уж и дорого