Идея: зимний чемпионат на нескольких трассах.

Один чемпионат на нескольких трассах - было бы здорово?


  • Всего проголосовало
    40

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Эт чо ток резинку верхнюю поменять и газа дозаправить?)
 

экспресс

Новичок
Мар
1
0
Неужели спековая отстой тоже?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вот этого ответа я и хотел ушлышать, а не сток не рулиться, фана не будет итд, ясно ж что на грунтовой подвеске на грунте и рулится и едется.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Трудно разговаривать с людьми, которые зомбированы или просто не понимают о чём речь.
Да, стоковая подвеска полный отстой. Всё очень просто - это всегда компромисс между комфортом и драйверским характером, а ещё она должна стоить дешевле, ибо на конвейер, а так же она в любом случае настроена под городские дороги, то есть под асфальт.
И меня ещё можно хоть как то убедить, что стоковые подвески от спец версий типа RA-R хороши на асфальте, но точно не выйдет, когда речь идёт про гравий/снег.
У вас нет шансов получить удовольствие на стоке.
Я просто рекомендую вам попросить у кого либо машину на нормальной подвеске на тест, вы всё поймёте сами.
Дело в том, как именно будет работать эта подвеска - вы поразитесь уровню комфорта, энергоёмкости и драйва. Тот кто хоть раз попробовал никогда больше не садиться на сток.
И дело не в том, что я продаю подвески, а в том, что я люблю именно это направление, знаю про него всё, и желаю всем помочь. Если бы я мог я бы всем раздал бесплатно и заставил ездить на них, но к сожалению это не в моих силах.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Эт чо ток резинку верхнюю поменять и газа дозаправить?)

Виталик, на AST очень дешёвый ребилд.
Плановый ребилд - работа + сальники, все уплотнения, и масло = 20.000 р за 4 стойки.
Да! Я не ошибся.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Неужели спековая отстой тоже?

А вы сравните, и всё сразу станет ясно.
А то, я смотрю здесь разговор такого плана - мы все сток пробовали - отлично. Ничего другого не пробовали и пробовать не хотим. А слушать тех кто это уже прошёл и подавно не будем.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
При чем тут замбированые люди)) Я ни разу не написал что классная подвеска это гамно и никаму не нужная вещь. Были б лишние бабки сам бы купил, я совершенно не про это. Я просто хочу пошпарить по снегу\гравию на любительской трассе и мне интересно было выяснить не работуспособность стока а его надежность и стойкость на таких мероприятиях. А мне все - это гамно не ездий, драйва не будет, вот мы такие классные на адских подвесках кайфуем, а ты дома сиди...
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Отвечу КМС и компании
1. Да,это почти пол цены моей машины.
2.Фана ведро и так,результаты?Многие вкурсе,как я на сток подвеске GT ехал той зимой!И не ведро болтов!Ни одной поломки,более того,ни одной царапины и ни одного вылета!
Не стоит людей агитировать отдать последние деньги за подвеску которая возможно чуть лучше стока!Лучше тогда уж за 200 купить ригеры новые!
Про то что в городе даже на сток подвеске противно-на ХС 70 подвеска полное гавно в стоке-это факт,когда я ездил-стойки менял раз в 20 т.км.Туда можно еще запихнуть что-то,согласен!Но не думаю что ХС 70,кое ездила на трек в тушино лучшая машина для асфальта!Надо было R-ку хотя бы взять...
Инженеры субару не такие дураки,чтобы сток плохо работал!
IL писал недавно,как хорошо сток Спек Ц тайп Ра справляется с поставленными задачами!А он профи и едет очень достойно на мой взгляд!
На мой взгляд есть два типа гонщиков - любители и профи,про профи все ясно,а любители делятся на еще два типа - те кто может позволить себе купить что угодно и те кто перебивается с одной б.у детали на другую,но старается гоняться и составлять конкуренцию!
Ваша подвеска это промежуточный шаг между стоком и настоящими гоночными стойками,но нааамного ближе к стоку....Те кто едет на результат - тот же Максель,едут на лучшей подвеске!
Подведу итог, чемпионат сти клуба выйграл любитель на старой машине,которая стоит в 2 раза дороже вашей подвески!
Просто перечитайте свои сообщения!AST AST AST....а вот там,а вот тут....смешно...
 

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0

Эрку на дизиле и с клиренсом 21см не делают, посему только ХС70 выходит. ХС у меня в топе, подвеска Фор-Си. Она гораздо лучше штатного барахла, но даже до самых бюджетных АСТ ралли-лайн по комфорту и управляемости не дотягивает. До это ездил на V50 на ралли-лайн АСТ
З.Ы. Мне не смешно и Вас веселить не пытаюсь. Мне приятно ездить на хорошей подвеске, а не на компромисе для продажи. Чего и Вам желаю
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Еще, мы с вами имели до этого разговор!Я строил у вас 2108, оставил около 12$ за эту свою затею...не спорю,машина стала другая,но подвеска...да АСТ и что??Проехал в латвии тренировку на Сивике тайп Р с ригерами и понял,что есть что....
К ответу предыдушему - я ездил на Елинзах,Профлексах и ригерах и мне есть с чем сравнивать!
Не секрет,сейчас на моей субару XYZ,работают вполне неплохо,лучше стока,но хуже тейнов,но и стоят они 32000 и ребилд всего комплекта 8000 рублей!Проехал за лето 20 тысяч,даже ШС не застучали!
 
Последнее редактирование:

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0

ХС 70 на дизеле+ фор си + топ...да купили бы сразу нормальную машину...не новую,но нормальную!С вольво все понятно,ездил 2 года на ХС70,сейчас продаю ХС 90,хорошая машина но бестолковая?Зимой боком пробовали? Без обид!Но если такая любовь к вольво,то на ней можно поменять подвеску,повторюсь-сток на ней ни о чем!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Млять....
Тема же НЕ ПРО ПОДВЕСКУ - обсуждайте, пожалуйста или продавайте в ДРУГИХ МЕСТАХ, достало:rant:
Да 90% обладателей Сти/ВРХ и писателей Сти-Клуба, даже и не раскроют потенциал сток машины на спринтах, уверен в этом !
Так что ездить начинать нужно на стоке, а что менять и куда двигаться, это понимание придёт позже, надеюсь с опытом и смыслом,
а не ради простого строительства-тюнинга - тупого и бессмысленного, как лепет блондинки....!!!


Зы

Катал в Тушино ( на большой раллийке ) , на Н Риге и у Петровича ( в Крылатском вроде - не помню уже ) - везде нравилось на сток
подвеске и кони спорт за 25 тыров, больше нигде не был - нужно устраивать массовые бюджетные покатушки на различных трассах
по конфигу и скорости, помоему и ВСЁ !
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
+1 Это и хочу доказать!Не стоит в каждую тему рекламу толкать...
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Вот всю тему засрали этим АСТ. хватит уже говнить другие подвески! По факту сток подвеска отлично себя показала на зимних спринтах! и тратить 120 кусков имхо маразм чистой воды. Фана и удовольствия получаешь на все сто. вы только двое здесь пишите что х..ня все это ставьте АСТ и все будет зашибись. Херня все это. Ездил я на топовой АСТ ралли чета там .... человек купил у вас ее за 200к!!!!! и на втором допе стойка пополам еб...лась при прыжке. + еще и денег с него содрали за ребилд , а он проехал то на ней херню. слава богу продал с потерей 100к! ахренеть. потом я ездил на ващей подвеске что вы поставили на ГРБ, сток подвеска не намного хуже чтобы переплачивать 80к.о. так вот могу от себя сказать, сколько бы вы тут не засирали японские гадюшные подвески типа Тейн ХКС и т.д. Мои Тейны Монофлексы снятые с РАСПИЛА с пробегом в 15000 ведутся себя на порядок лучше чем ваши АСТ, даже с учетом убитых ШСов, подтверждения тому результаты и лично мой опыт!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0



))) Аст - достали всех))

ЗЫ

Сток сти грб стойки стоят - 10-15 тыр ( 4 шт в идеале в сборе )
их хватает для зимы и по энергоёмкости и по ресурсу, хватит на 1-2 года убивания,
потом выкинул и купил другие и всё....
Отличный вариант на хэтчи, в т ч и на атмо:wink:


Большинству нужно научиться скользить-ездить и чувствовать авто, а не гнаться временем...
Это поначулу, ну а если уж нужно выигрывать, то начнётся гонка вооружений уже...
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0


Ты что гонщик ??? ты один раз приехал в Тушино х..й пойми как , но б..ля пишешь так как будто ты Петер Сольберг ?!!!