И все же. Sf5 акпп усиление турбы.

  • Автор темы iliash7
  • Дата начала

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Ориоль, а по приходу большая разница будет? От такого с wrx будет прок?:
 
G

ginor

Новичок
Апр
0
0
Был у меня форик как у топикстартера sf at euro ej205 1999г. Заменил бензонасос, турбу vf 28(надо самые ранние по спулу ставить vf23,24,28,29)выхлоп весь без катов, и мозг от сти ждм форика(надо перепиновку делать), кулер сти. Жарил я на нем по бусту в 1.3-1.4(на 1.4 срабатывала отсечка по бусту). Сейчас ездит с родным пробегом в 280тыс.км, не стучит, масло кушает - смотря как ездить(жена за рулем-не жрет ГАД), дальше тюнинг уже дорогой.(можно купить коробку или кишки у IPT(usa) или b@tman(здесь))
 
Последнее редактирование:

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Ориоль, мне в основном по городу двигаться,больше 100-120 стараюсь не ехать)
Просто не хочется колхозить сторонний кулер, если при моих спеках не будет большого толку. Разгон до 100 км\ч изменится на этом кулере?
 
Последнее редактирование:

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
Поставил от b@tman гидроблок. Надо понимать - да, переключения 1-2-3 быстрее как вверх , так и вниз. Но коробка должна быть исправна, поездил месяц - исчез полный привод, перед гребет, зад - нет. Все же нагрузки от более быстрого смыкания фрикционов и появление ударных нагрузок при езде- в пол , приводят к выходу из строя слабых мест - в моем случае пока не разобрался что это- лето и на переднем гонять можно, но к зиме придется разбираться в причинах
 

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Стоковых форсунок на VF35 хватит?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет
 

iliash7

Новичок
Июн
1
0
В очередной раз благодарю за совет!
Насос поставил оригинал AEM 320 л/ч.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
а какие там форсунки? у меня получилось - 550-е в сопли
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
да,только насос надо новый

Народ, а подскажите как правильно расчитывать насос под форсунки? При каком давлении принято расчитывать производительность форсунок?

Почему спрашиваю: вижу, что многие тюнеры спешат ставить вальбро 255 л/ч, хотя у самих форсунки по 300мл на 1.6- 2литровых моторах. 300мл Х 4 форсунки = 1.2 литра в минуту. 1.2л Х 60 минут = 72л/час максимальный расход. Даже с учетом запаса 255л/час кажется перебором.

Я общался с одним японцем-тюнером. Он строил атмо 1.4л ниссан. На стенде 169 л.с. намерили. Отсечка 8000 об/мин. Степень сжатия 12.
Спросил его по поводу форсунок и насоса.
Форсунки с 1.2л 110 л.с.
Насос сток с мотора 1.2л 90л.с.
Сказал, что форсунки уже заканчивались на 8000 оборотов, а с давлением топлива проблем не возникло. То есть по форсункам там запас в 50% примерно вышел, а вот у насоса вообще 2х кратный запас.
 

iliash7

Новичок
Июн
1
0
По поводу мозга есть еще вопрос - стоит ECU E6 22611 AE831. Что это за фрукт такой? Саша_А80 ответил, что таким мозгом не занимается, но в есть люди, которые его прошивали. Погуглил, но ничего не нашел. Если бы получилось еще и мозг прошить - было бы совсем хорошо)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нее,забудь и не парься
 

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Тогда ставлю турбину - благо уже пришла. По впечатлениям отпишусь.Мозг, кстати, от ej205 JDM, которые на 240 сил. Как он дает дуть у меня 1,3 бара - загадка. Отсечка по бусту срабатывает на 1,5.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
прибор наверно врет на 2 десятки
 

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Возможно, но 1,1 тоже вроде многовато)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
отсечка 1.27 в принципе должна быть
1.1 это затык по турбине это нормально
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

все гораздо проще, и без всяких расчетов, вальборо стоит меньше любого стока, вот и все...
а обратка все выдержит )))
 

iliash7

Новичок
Июн
1
0
В общем поставили 35-ю, правда как следует еще не опробовал ее (обнаружилась дырка в самке, жду замены). Раздувается где-то с 3200, дискомфорта с автоматом не чувствую, если наваливать, то лучше селектор АКПП переводить в 2 + POWER, хватает до 100 км/ч, потом 3. Наддув пока подобрал жиклером на 1,0 (112 с ремкомплекта карбюратора, на 95 передувает и срабатывает отсечка по бусту). Все это дело на мозгах от ej205 22611AE831, без прошивки естественно.