iliash7
Новичок
- Июн
- 1
- 0
Эмм.., не понял. Поздно спулится будет на 24-й? МТ точно не буду ставить)на двушке все будет в космасе
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭмм.., не понял. Поздно спулится будет на 24-й? МТ точно не буду ставить)на двушке все будет в космасе
аргументы это все флуд, а факты - надо смотреть на квотере.аргументы ?)) элементарно акпп весит больше мт .)
Ради забавы, этой весной, попробую довести переключения на гидроблоке 98+ до менее 0.15с (bugatti veyron, двухдисковый робот, ручной режим - 0.15с... давно закусило.)) ). Лог и график выложу в тему на дроме.)
Все верно,просто хочется побыстрее того, что есть сейчас)аргументы это все флуд, а факты - надо смотреть на квотере.
и эта разница в весе для гражданской авты значения не имеет, а человек сохраняя АКПП явно не строит гонку, просто хочет побыстрее...
Ему-б с турбиной разобраться, был-бы мотор 2,5, я б рискнул посоветовать б\у 48-ю, но имхо она явно не для 2-шки.
Ради забавы, этой весной, попробую довести переключения на гидроблоке 98+ до менее 0.15с (bugatti veyron, двухдисковый робот, ручной режим - 0.15с... давно закусило.)) ). Лог и график выложу в тему на дроме.)
Скорее всего так и поступлю. Это поинтереснее будет чем на VF24 или TD05-16g?Короче я же тебе сказал ставь 35 буст и новый насос все тебя усроит поверь
А можешь пж-та объяснить-почему? Чтобы я понимал процесс))в твоем случае да
34ка на шарике и ставилась на 2л мотор, хоть и на фазный с коротким 6мт, но все же 2лхм, у меня на сф5 акпп вф34 не сказал бы, что поздно он спулится
потому как турбины 3 серии априори лучше турбин 2 серии а 35 самая быстрая турбина если не брать шариковую 34,тебе хватит только буста,потому как это обкатаное решение еще 10 лет назад
Подумываешь себе поставить?))то есть вф35 можно поставить на не шьюшийся сф на автомате, подкорректировать буст, и все впорядке?