Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

И все же. Sf5 акпп усиление турбы.

  • Автор темы iliash7
  • Дата начала
iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Ориоль, а по приходу большая разница будет? От такого с wrx будет прок?:
 
G

ginor

Новичок
Апр
0
0
Был у меня форик как у топикстартера sf at euro ej205 1999г. Заменил бензонасос, турбу vf 28(надо самые ранние по спулу ставить vf23,24,28,29)выхлоп весь без катов, и мозг от сти ждм форика(надо перепиновку делать), кулер сти. Жарил я на нем по бусту в 1.3-1.4(на 1.4 срабатывала отсечка по бусту). Сейчас ездит с родным пробегом в 280тыс.км, не стучит, масло кушает - смотря как ездить(жена за рулем-не жрет ГАД), дальше тюнинг уже дорогой.(можно купить коробку или кишки у IPT(usa) или b@tman(здесь))
 
Последнее редактирование:
iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Ориоль, мне в основном по городу двигаться,больше 100-120 стараюсь не ехать)
Просто не хочется колхозить сторонний кулер, если при моих спеках не будет большого толку. Разгон до 100 км\ч изменится на этом кулере?
 
Последнее редактирование:
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
Был у меня форик как у топикстартера sf at euro ej205 1999г. Заменил бензонасос, турбу vf 28(надо самые ранние по спулу ставить vf23,24,28,29)выхлоп весь без катов, и мозг от сти ждм форика(надо перепиновку делать), кулер сти. Жарил я на нем по бусту в 1.3-1.4(на 1.4 срабатывала отсечка по бусту). Сейчас ездит с родным пробегом в 280тыс.км, не стучит, масло кушает - смотря как ездить(жена за рулем-не жрет ГАД), дальше тюнинг уже дорогой.(можно купить коробку или кишки у IPT(usa) или b@tman(здесь))
Поставил от b@tman гидроблок. Надо понимать - да, переключения 1-2-3 быстрее как вверх , так и вниз. Но коробка должна быть исправна, поездил месяц - исчез полный привод, перед гребет, зад - нет. Все же нагрузки от более быстрого смыкания фрикционов и появление ударных нагрузок при езде- в пол , приводят к выходу из строя слабых мест - в моем случае пока не разобрался что это- лето и на переднем гонять можно, но к зиме придется разбираться в причинах
 
iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Стоковых форсунок на VF35 хватит?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ориоль, мне в основном по городу двигаться,больше 100-120 стараюсь не ехать)
Просто не хочется колхозить сторонний кулер, если при моих спеках не будет большого толку. Разгон до 100 км\ч изменится на этом кулере?
нет
 
iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
В очередной раз благодарю за совет!
Насос поставил оригинал AEM 320 л/ч.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а какие там форсунки? у меня получилось - 550-е в сопли
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
да,только насос надо новый

Народ, а подскажите как правильно расчитывать насос под форсунки? При каком давлении принято расчитывать производительность форсунок?

Почему спрашиваю: вижу, что многие тюнеры спешат ставить вальбро 255 л/ч, хотя у самих форсунки по 300мл на 1.6- 2литровых моторах. 300мл Х 4 форсунки = 1.2 литра в минуту. 1.2л Х 60 минут = 72л/час максимальный расход. Даже с учетом запаса 255л/час кажется перебором.

Я общался с одним японцем-тюнером. Он строил атмо 1.4л ниссан. На стенде 169 л.с. намерили. Отсечка 8000 об/мин. Степень сжатия 12.
Спросил его по поводу форсунок и насоса.
Форсунки с 1.2л 110 л.с.
Насос сток с мотора 1.2л 90л.с.
Сказал, что форсунки уже заканчивались на 8000 оборотов, а с давлением топлива проблем не возникло. То есть по форсункам там запас в 50% примерно вышел, а вот у насоса вообще 2х кратный запас.
 
iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
По поводу мозга есть еще вопрос - стоит ECU E6 22611 AE831. Что это за фрукт такой? Саша_А80 ответил, что таким мозгом не занимается, но в есть люди, которые его прошивали. Погуглил, но ничего не нашел. Если бы получилось еще и мозг прошить - было бы совсем хорошо)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нее,забудь и не парься
 
iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Тогда ставлю турбину - благо уже пришла. По впечатлениям отпишусь.Мозг, кстати, от ej205 JDM, которые на 240 сил. Как он дает дуть у меня 1,3 бара - загадка. Отсечка по бусту срабатывает на 1,5.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
прибор наверно врет на 2 десятки
 
iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Возможно, но 1,1 тоже вроде многовато)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
отсечка 1.27 в принципе должна быть
1.1 это затык по турбине это нормально
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Народ, а подскажите как правильно расчитывать насос под форсунки? При каком давлении принято расчитывать производительность форсунок?

Почему спрашиваю: вижу, что многие тюнеры спешат ставить вальбро 255 л/ч, хотя у самих форсунки по 300мл на 1.6- 2литровых моторах. 300мл Х 4 форсунки = 1.2 литра в минуту. 1.2л Х 60 минут = 72л/час максимальный расход. Даже с учетом запаса 255л/час кажется перебором.

все гораздо проще, и без всяких расчетов, вальборо стоит меньше любого стока, вот и все...
а обратка все выдержит )))
 
iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
В общем поставили 35-ю, правда как следует еще не опробовал ее (обнаружилась дырка в самке, жду замены). Раздувается где-то с 3200, дискомфорта с автоматом не чувствую, если наваливать, то лучше селектор АКПП переводить в 2 + POWER, хватает до 100 км/ч, потом 3. Наддув пока подобрал жиклером на 1,0 (112 с ремкомплекта карбюратора, на 95 передувает и срабатывает отсечка по бусту). Все это дело на мозгах от ej205 22611AE831, без прошивки естественно.
 
Сверху