Mr.J
Субарист
- Фев
- 0
- 16
следуя этой логике и облегчённые шатуны с поршнями нафиг не нужны...)))Читаю и удивляюсь - ну просто как дети. Одни говорят что от лёгкого маховика появляется вибрация на моторе, другие - что появляется нереальный "приход" на разгоне. Ну подумайте немного головой:
Если маховик нормально сделан и отбалансирован - откуда появится выибрация. Если же маховик облегчил "дядя Вася" методом проточки на старом раздолбаном токарном станке, тогда может появиться всё что угодно.
Теперь о "приходе" при разгоне. Во время разгона вращается не только маховик, но и: коленчатый вал, нижние головки шатунов, всяческие шкивы, диск сцепления, валы и шестерни в коробке передач, шестерни передней и задней главных передач, межосевой дифференциал, кардан, привода с гранатами, ступицы, тормозные диски, колёсные диски, покрышки и ещё немного мелочи. Всё это надо раскрутить. И если сравнить вес всего этого железа и резины с сэкономленным на маховике весом (4 - 5 кг), то станет понятно, что в общей массе облегчение настолько незначительно, что говорить о каком-либо реальном "приходе" в динамике разгона просто смешно. Скорее всего это из области самовнушения.
Так что облегчённый маховик даёт обладателю сего девайса скорее всего лишь возможность злобно газануть стоя на месте и навести шухер на окружающих, да получить проблемы при трогании с места.
P.S. В серьёзном автомобильном спорте облегчённые маховики используются не столько из-за экономии веса, сколько для уменьшения гироскопического эффекта при поворотах и более быстрой раскрутки двигателя при переключении передач вниз без сцепления и соответственно уменьшения проволакивания колёс. Но это уже совсем другой разговор.
следуя этой логике и облегчённые шатуны с поршнями нафиг не нужны...)))
говорить о каком-либо реальном "приходе" в динамике разгона просто смешно. Скорее всего это из области самовнушения.
Al_Exus причем тут твои колеса?
езжу с облегченным шкивом колена и маховиком,комплект сцепы ACT stage1 от шестиступа,со стоковым стишным диском на пиленой 5-ступной коробке...ощущения только положительные,на 2 литровом моторе обязателен к установке))машина стала намного резвее,первые 2 передачи улетают до того как успеешь турбину раскрутить,главное что ты прям чувствуешь что до этого 4 тысячи оборотов мотор уже напрягали,а теперь даже не замечаешь когда уходишь в 5 тысяч...при грамотной установке и нормальных деталях,по-моему отличная вещь.очень рекомендую.
http://www.statracing.com/apps/subaru-act-clutch-and-flywheel.asp ссылка просто для примера
У меня колеса есть и более полезные вещи, все есть, что мне было нужно! а вот маховика со шкивами не было и чё? Так же до этого умников клавиатурных почитал в итоге просто купил и рад, вы тут по полезные свойства чего пытаетесь рассказать? В чем полезность ваших слов тут? Один снова пытается колеса вкрутить, второй свои истории пишет, непонятные машины сравнивает... Нафиг ему ваши байки?
Тут уже много человек написали,вещь хорошая!
Чуда не будет))Ставим эксперимент: ща едет мне комплект легких шкивов (колено, ГУР, гена) на овощ-тачку (см. машину в профиле). Как сейчас едет машина я знаю. Посмотрим как поедет после замены на легкие шкивы.
Специально сделаю пост с замерами на весах и прочим.
У меня колеса есть и более полезные вещи, все есть, что мне было нужно! а вот маховика со шкивами не было и чё? Так же до этого умников клавиатурных почитал в итоге просто купил и рад, вы тут по полезные свойства чего пытаетесь рассказать? В чем полезность ваших слов тут? Один снова пытается колеса вкрутить, второй свои истории пишет, непонятные машины сравнивает... Нафиг ему ваши байки?
Тут уже много человек написали,вещь хорошая!
Да и сколько людей, столько и мнений, наше с вами дело озвучить, а дело задавшего вопрос - выбирать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?