+ и - облегченого маховика

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Все доброго дня. Хочу поставить облегченный маховик новый с новым сцеплением. Подскажите пожалуйста, чем черевата такая установка?
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Покупал себе БУ. Уже больше года стоит, все здорово! Очень понравилась разница между стоковым. Ещё шкивы легкие поставь.
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
мотор раскручивается полегче, но явной прибавки не ощущается
есть в наличии комплект маховик +шкив
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Мне тут наговорили что типа облегченный маховик поставишь начнеться вибрация по матору, корренные разбивает и все в таком роде... Так ли это? Да и кстати про шкивы все пять менять или который центральный на колене?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Шкивы, имхо, мертвому припарка, пока там генератор крутится! Вот кто-то писал про обгонную муфту на генератор - это тема, только нигде не встерчалась, ну или просто на генератор больший шкив поставить разумно.
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Бог с ним со шкивами, чито на счет вибрации и дисбаланса колена? Знаю что с низов лучше едет двухлитровый мотор...
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Alex89
На nasioc изучал эту тему. Общий итог у 95% поставивших маховик и шкиф все зашибись, изредко выскакивает ошибка пропуска зажигания, ноэто не смертельно.
А 5%пишут про вибрации коленвала, но конкретных доказанных примеров нету.
Я бы поставил. Т.к разница в маховике 11-12кг против 4.5 кг это космас.
1кг снятый с коленвала ~ 60кг из салона так пшиут.
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
разгоняется то оно лучше, а вот в инерции сколько потеря и расход сразу же выростет)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
+1 я тоже хочу ставить, не взирая на все противопоказания
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
да с чего вырастет то, наоборот со стоковым сначала больше топлива тратится на разгон, а потом в городе зачастую инерцию лишнюю приходится торможением гасить. А с облегченным легко стартуешь, а потом если на передаче едешь, то быстрее тормозишь, а тебе и надо уже тормозить, ведь спереди пробка
Торможение двигателем будет ощущаться сильнее. А помню Эво2 писал что агрессивоное торможение двиглом вредно для вкладышей, вот это бы меня беспокоило, в остальном сплошной позитив.

Я бы уже с маховиком ездил, но зимой когда менял сцепу - в суба сервисе где ставили не смогли разобраться с тем фактом что подшипник в маховике ходит свободно а не впрессовывается как на стоке. А это фишка такая у алюминиевых маховиков некоторых, типа впрессовка при нагреве произойдет во время работы. Ну в Москве об этом нюансе не знали даже в отделе тюнинга Плеяды. Поэтому мы подумали что брак изделия - и т.к. машина стояла разобранная - купил я обычный маховик О чем очень жалею. И в мыслях как нить все таки махнуть на лайт вейт.
LightWeight FTW )
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
у меня стоит облегченный стишный маховик, вдвое меньше весит штатного а то и меньше =). мотор раскручивается при нем очень резко, соответственно обороты падают так же значительно быстрее... единственный минус это тем кто не умеет перегазовывать, я постоянно с перегазовкой торможу. Расход не повышен это миф. плюс еще возможно в том что он быстрее остывает чем стоковый он легче сплав другой ( мною не проверено где то читал не помню).
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
обороты хх при установке облегченого?падают или нет?при трогании как?слышал что боболе газку надо давать..или это не так
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
обороты от маховика не зависят.. ХХ как у всех... при трогании ну мож чутка больше газа я на это даже внимания не обратил.

вот такой у меня.
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Может как-то ... ну ... как бы это ... ПО РУССКИ ?
Уж больно режет глаза ...
Спасибо за понимание !
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
с легким маховиком наддув на ланче будет меньше
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
А есть какое нибудь оптимальное значение веса маховика? Или все ставят самый лёгкий из того что смогут найти?
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
на насиоке нет инфы про оптимальный вес маховика.

с легким маховиком наддув на ланче будет меньше
наддув и момент на старте меньший будет, т.е. грамотно без клевка/провала в яму прыгнуть будет сложнее.
Облегченный маховик не для драговых дисциплин.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
езжу с облегченным шкивом колена и маховиком,комплект сцепы ACT stage1 от шестиступа,со стоковым стишным диском на пиленой 5-ступной коробке...ощущения только положительные,на 2 литровом моторе обязателен к установке))машина стала намного резвее,первые 2 передачи улетают до того как успеешь турбину раскрутить,главное что ты прям чувствуешь что до этого 4 тысячи оборотов мотор уже напрягали,а теперь даже не замечаешь когда уходишь в 5 тысяч...при грамотной установке и нормальных деталях,по-моему отличная вещь.очень рекомендую.
http://www.statracing.com/apps/subaru-act-clutch-and-flywheel.asp ссылка просто для примера
 

irakli

Новичок
Дек
0
0
я на гт пилил родной
половину нах
проезидил на нем 30.000 км... прошло 2-3 года, он все так же ездит..
впечатления онли положительные! мотор работал как у мотика, крутился крайне резво..
всем советую!