Alex89
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
Все доброго дня. Хочу поставить облегченный маховик новый с новым сцеплением. Подскажите пожалуйста, чем черевата такая установка?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПокупал себе БУ. Уже больше года стоит, все здорово! Очень понравилась разница между стоковым. Ещё шкивы легкие поставь.
Мне тут наговорили что типа облегченный маховик поставишь начнеться вибрация по матору, корренные разбивает и все в таком роде... Так ли это? Да и кстати про шкивы все пять менять или который центральный на колене?
Шкивы, имхо, мертвому припарка, пока там генератор крутится! Вот кто-то писал про обгонную муфту на генератор - это тема, только нигде не встерчалась, ну или просто на генератор больший шкив поставить разумно.
а расход с чего вырастет?разгоняется то оно лучше, а вот в инерции сколько потеря и расход сразу же выростет)
да с чего вырастет то, наоборот со стоковым сначала больше топлива тратится на разгон, а потом в городе зачастую инерцию лишнюю приходится торможением гасить. А с облегченным легко стартуешь, а потом если на передаче едешь, то быстрее тормозишь, а тебе и надо уже тормозить, ведь спереди пробкаразгоняется то оно лучше, а вот в инерции сколько потеря и расход сразу же выростет)
Может как-то ... ну ... как бы это ... ПО РУССКИ ?Мне тут наговорили что типа облегченный маховик поставишь начнеться вибрация по матору, корренные разбивает и все в таком роде... Так ли это? Да и кстати про шкивы все пять менять или который центральный на колене?
на насиоке нет инфы про оптимальный вес маховика.А есть какое нибудь оптимальное значение веса маховика? Или все ставят самый лёгкий из того что смогут найти?
наддув и момент на старте меньший будет, т.е. грамотно без клевка/провала в яму прыгнуть будет сложнее.с легким маховиком наддув на ланче будет меньше