Д
Дмитрий
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Да,есть Генезис с V8 4,8 литра. К сожалению, ни в одном из каталогов, я этой машины не встречал. Я так понимаю, что их выпускают только для внутреннего рынка, причем маленьким тиражом. А вот Генезис седан с этим мотором в свободной продаже в США и Корее. Если любопытно, поищите на ютубе видюшки, там можно поглазеть интересные экземпляры.
Что касается GT, то конечно, наверное Генезис можно с очень большой натяжкой назвать таковым. Но есть терминология, под которую он попадает, а значит будет таковым. Хотя вот Мустанг...чистый GT, но далеко не роскошный и комфортный, но при этом чистый суперкар. Короче не поймешь их буржуев, навыдумывали, а нам гадай).
Слушайте, я ниче против Корейцев не имею, но я считаю, что кому что хочется, если низкий расход и "полупонты" или "псевдоспорт", пожалуйста - купе от Хундай, если что-то НОРМАЛЬНОЕ - ну, Вы же понимаете...
А купешка ничошная, уже писал, так, что, фанаты Хундай - не огорчайтесь. Нормально с работы до дому ездить "вроде как спорт".
Ребят, не понятно, чего вы тут спорите. Не надо сравнивать Субару и Хёндай. Это совершенно разные марки, производители, разный подход к построению машин и прочее-прочее-прочее. Субару - это для любителей марки. Да, то, что сейчас продают, а главной, по какой цене они это делают - это полный ахтунг. И БРЗ, наверняка, будет в той же ценовой категории, что и Купэ (2,0 литра которая). И та и та машина найдут своего ценителя. НО.
Если уж вы сравниваете по цене и тех характеристикам, то откройте сайт БМВ (российский) и посмотрите, сколько будет стоить 135i. А после этого гляньте на её момент и полку момента. Сравнения с КУПЭ уже просто не уместны.
К чему я это всё. Тут так здорово расписали КУПЭшку, что после прочтения складывается впечатление, что это просто "супермегатачан"
Ребят, каждому своё. У Субару очень много достойных и неповторимых тачек. Да, они не свежие (по годам выпуска и пробегу), но, тем не менее, они есть.
И последнее, если уж пошли таки сравнения, то я однозначно возьму себе БВМ 135i, нежели Генезиз. Почему? Достаточно почитать ТТХ и сравнить ценник.
зы: кстати, версию 3.8 литра не нашёл у наших диллеров. Если брать американский ценник в 30к, прибавляем столько же на растаможку и получаем 1.8 мульта. Бэха 1,6 млн, если не ошибаюсь.
Ну с поправкой на нашу реальность отчасти согласен, агаKangoofanОй ладно тебе! Ты горы у нас видел? Ну такие высокие с белыми шапками? Не? Значит и серпантины думаю встречаются не часто.А во всех остальных случаях разница в 150 сил с лихвой компенсирует 10см центра тяжести.Да и такие машины берут как правило не чтобы с трека не вылазить, да и нету у нас тут треков, так по-хорошему если.
Пора уже вспоминать ГэЦэху прошлого века, из которой за три рубля и вагон гемороя можно построить шатл...
Ключевые слова вагон гемороя......многим он не нужен уже......
я одного не могу понять... зачем атмосферник в брз вкрячивать ??? ну пусть бы тоёота себе его поставила , а нам 207 родной .... цены бы не было и уверен навезла бы она многим на кольце
я одного не могу понять... зачем атмосферник в брз вкрячивать ??? ну пусть бы тоёота себе его поставила , а нам 207 родной .... цены бы не было и уверен навезла бы она многим на кольце
это тут причем ? Или ты считаешь что твой дешманский врх не в рот ипать спорт кар ? Да это японская табуретка не питай иллюзий ! Я в шоке в клубе столько появилось гонщиков которые купив сти или врх на полном серьезе считают из спорт кара ) бро у тебя обычный хот хетч ) японский гольф ) я люблю субу но реально понимаю какое место она занимает )Что лучше - скаковая лошадь или мулл?
Ну так че нашел или чисто ради поболтать было?Титул такой точно Эво Х ловил, а вот где - сейчас не вспомню - был репортаж зимой. Можно погуглить попробовать. Но титул точно такой он получал.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?