Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Hyundai Genesis Coupe

  • Автор темы Andy_Rus
  • Дата начала
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Кстати по мотору. Блок оч схож с блоком эвика, если не одно и то же )) Сток тормозов как обычно нет, мешалка приятная, салон на уровне, едет интересно... вроде б с задоринкой, но не лишена комфорта. Сам думал о таком авто, но чтото както не срослось и в итоге опять старояпонское вядро в гараже пылится.

З.Ы. Еще до нового года создавал тему о этой машине, все разжевали. Только сравнивалась она с пропеллером 325м купе.*
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
блок с эвой - одинаковый
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Мнения разошлись)мне прям клялись, что один в один с эвой.
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Работал в Hyundai, точно инфу никто не подтверждал, но злые языки утверждают что блок копия эво. Х.з., может не хотят делать себе рекламу типа "За эво слышал? Мы двиг скопировали :)"
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Откуда у вас инфа?
Я тоже слышал, что блок с евой одинаковый.......
Читал, американский форум, где ребята разобрали двигатель с Купе, и писали, что блок один в один, как на раллиарте. Поищу ссылку.
Другой вопрос, насколько разные блоки у Эво и раллиарта, в любом случае, почти весь мотор другой, но это не делает его хуже, говорят 400 сил спокойно.)
P.S.
нашел
http://www.genesisowners.com/hyundai-genesis-forum/showthread.php?t=2028

Tuner Beyond Redline took apart the 2.0T to see exactly what Hyundai gave tuners to work with. For starters, the block is evidently sourced from the Mitsubishi Ralliart, which is different from the more structurally sound EVO X block.
 
Д

Дмитрий

Новичок
Янв
0
0
Всем привет. Это я автор темы, про Генезис, которая создавалась почти год назад. В итоге я купил его. Проехал пока не много, но первые впечатления уже сложились. По динамике (213 сил на механике) мой Генезис едет за честные 8 секунд до сотки. Но разгон с места не его стихия. Куда более интересна приёмистость. На 4 передаче в диапазоне от 60 до 160 машина просто выстреливает. По крайней мере, Камри с V6 уехать от Генезиса не в состоянии. Салон и качество машины на высоком уровне. В комплектации есть практически все, что необходимо. Что касаемо двигателя, то байки про конструкцию мотора украденного у Мицу, можете не слушать. Мотор сделан совместно Hyundai и GM. Он цепной, расположен вдоль кузова,соответственно быть полностью взаимозаменяемым с Эво он уже не может. Подходят выпускные коллектора с турбиной и часть навесного по двигателю. А теперь самое главное, после чего многие люди задумаются над тем, что для города лучше Генезис или WRX. Расход в городе у меня составляет 10-12 литров максимум! По трассе, если ехать в пределах разумного расход не поднимается выше 8,5 литров. А если часто пользоваться круизом и соблюдать ПДД, то я добивался 7,1 литра на сотню. Бензин мешаю. Пол бака 95, вторая половина 98 . На лючке написано не ниже 95. Причем мой расход получается меньше заявленного по паспорту, но я храню все чеки с момента покупки машины, и говорю расход в соответствии с ними. Может быть это заслуга очень долгой и правильной обкатки и настоящего немецкого масла Ликви Моли. Кстати масло лью в соответствии с инструкцией 5W40 и не парю себе мозги Мотюлями и Редлайнами. Для эксплуатации без Мячика и прочих около спортивных мероприятий достаточно. В общем если есть вопросы, задавайте, отвечу с удовольствием.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
2 Дмитрий
Вопросы:
Брал новым? Год выпуска какой? Сколько стоил? Комплектуха с люком? Цвет какой? Пробег какой на сейчас? С места если газ в пол и сцепление бросаешь - буксует?
В поворотах как? Салон не гремит?
 
Д

Дмитрий

Новичок
Янв
0
0
Брал новым, но 2010 года (в Рольфе). Я купил с огромной скидкой, порядка 30% от цены нового авто. Цвет Черный (металлик, а не акрил), люка нет, в российской комплектации он только с 11 года пошел. Пробег 4 тысячи км. С места сцепу не бросал ни разу, потому что считаю что тысяч до 10, машина не должна испытывать таких нагрузок, что бы правильно обкататься. Что касаемо буксов, то ESP не даст буксануть, а без нее я даже и не езжу, ибо страшно. Думаю что 300 Ньютонов без проблем провернут колеса даже на сухом асфальте. В поворотах великолепно. Вообще подвеска настолько приятная, что я даж не знаю что о ней сказать. По Рязанской области (иногда езжу туда) с её дорогами (кто знает, тот поймет) ездить не напрягает. По салону есть 2 косяка: 1- зимой на сильном морозе, после мойки, похрустывает лед возле заднего стекла. Видимо она затекает в какое-то потайное место и вытереть её не получается, сколько бы я ни пробывал))). 2- опять же зимой, нужно часто смазывать резинки у дверей силиконом, иначе стекла без рамок создают неприятный звук, пока салон не прогреется. Как-то так...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а правда что там очень задемпфирован газ и мотор после нажатия на газ откликается через 5минут?
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Остаётся только один вопрос - насколько будет надёжен сей авто. Это, если не ошибаюсь, первый твинскролл у них. Все-равно корейцы пока ломучие, а всё остальное +100. Ничё так получилась купешка. )
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Остаётся только один вопрос - насколько будет надёжен сей авто. Это, если не ошибаюсь, первый твинскролл у них. Все-равно корейцы пока ломучие, а всё остальное +100. Ничё так получилась купешка. )
Корейцы ломучие ?:grin:
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Блин впечатлило!А раньше на них с пренебряжением смотрел,думал все овощи переднеприводные.Ещё бы на светофоре поймать.
 
Д

Дмитрий

Новичок
Янв
0
0
Корейцы ломучие? Дружище, иногда полезно расширить свой кругозор и почитать много интересных статей, а еще лучше попробывать самому...Корейцы на данном этапе времени делают одни из самых надёжных авто в мире. Я даже отвечу почему, предугадывая следующий вопрос. Все просто, Корейцы пока не используют детали сделанные в Китае и не организовывают производство в Китае, как это делают Тойота и Фольксваген, к примеру. А по поводу электронного газа скажу следующее- затуп есть, ибо электроника-это не механика. Но естественно это не секунды,а доли секунд. А как иначе? Так не бывает, что б ела 10 литров и валила пулей. Да и оба катализатора дают немалое убавление в динамике.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Главное, что всегда можно убрать эти катализаторы и прошиться, за одно и отклик подправить)))
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Корейцы ломучие? Дружище, иногда полезно расширить свой кругозор и почитать много интересных статей, а еще лучше попробывать самому...Корейцы на данном этапе времени делают одни из самых надёжных авто в мире. Я даже отвечу почему, предугадывая следующий вопрос. Все просто, Корейцы пока не используют детали сделанные в Китае и не организовывают производство в Китае, как это делают Тойота и Фольксваген, к примеру. А по поводу электронного газа скажу следующее- затуп есть, ибо электроника-это не механика. Но естественно это не секунды,а доли секунд. А как иначе? Так не бывает, что б ела 10 литров и валила пулей. Да и оба катализатора дают немалое убавление в динамике.
Ну так купи себе корейца ;) Чтож ты на Субафоруме зарегился, дружище? Скажу так - ломаются они, но поломки стоят не столько, сколько стоят у Тойоты и Фольксвагена. Отсюда и общее впечатление "неломучести". А на счет "одни из самых надёжных авто в мире", ты бро, загнул необычайно.
 
Сверху