Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Hyundai Genesis Coupe

  • Автор темы Andy_Rus
  • Дата начала
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Заипись... Натоптали-то... ) Да супер ваш Генезис, лучше Порша и Ламбо... Вы только подождите, пока выйдет. Как бы в картинках не разочароваться. Судя по мировому тренду автопрома на удешевление материалов и проч., "Бенгальская Феерия" при такой цене/фарше явно не ждёт.
Дальнейшие рассуждение на тему "крутьГенезиса" бессмыслено, ибо если предел мыслей - Хундай, то стремиться тогда больше не к чему, ИМХО.
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Больше всего улыбают рассуждения что у тачки нет спортивных корней ! Да нафиг они нужны ! Люди сделали достойное авто и точка )
Что лучше - скаковая лошадь или мулл?
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
В мире, в штатах, в японии, в австралии? Где он получил этот титул?
Титул такой точно Эво Х ловил, а вот где - сейчас не вспомню - был репортаж зимой. Можно погуглить попробовать. Но титул точно такой он получал.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Дальнейшие рассуждение на тему "крутьГенезиса" бессмыслено, ибо если предел мыслей - Хундай, то стремиться тогда больше не к чему, ИМХО.

Дико стесняюсь, но спрошу - а какой у вас предел мыслей? :oops:
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Дико стесняюсь, но спрошу - а какой у вас предел мыслей? :oops:
Предела мыслям нет, я думаю. И мне лично непонятно, когда тут поют диферамбы Генезису, и типа Суба так себе, а чел, судя по всему никогда сам за рулём WRX или STI не ездил. Есть просто повод кинуть какаху в сторону STI, выводя диферамбы корейскому купе, на основании заявленных корейцами ТТХ, а по-сути, прикрывая всего-навсего недостаток бюджета на нормальное авто. Посмотрим, чем IRL купе окажется лучше, когда выйдет турбовая BRZ, а она, думаю, выйдет. И снова, у кого не будет хватать на нормальное будут искать среди корейцев и китайцев "что-то похожее но дешевле". "Дешевле" и "лучше" в наше время обратнопропорциональные зависимости и не надо обольщаться ценой и заявленным твинскролом с 250 л.с.
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Просто он для истинных ценителей. А таких, как известно, мало. Просто есть Эволюшен, а есть всё остальное. Пусть даже и с турбиной, пусть и с плеядами на решётке.
"ТОООНКИЙ" троллинг" :]]] Kangoofan, Плеяды всё-таки цепляют? Хотите об этом поговорить? )))
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Что лучше - скаковая лошадь или мулл?

вырыкс 08 то скаковая лошадь?!?!)))))))))))))))))гыыыыыыыыыыы

валкая, никуда неедущая, пластмассовая погремуха, привести в божеский вид и чтоб куда то ехала, еще одну цену зарыть надо.)))))))

у новых хоть кузов догадались шырокей ставить а то ж ваще слезы были))))

скокун иопт, орабскей))))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Предела мыслям нет, я думаю. И мне лично непонятно, когда тут поют диферамбы Генезису, и типа Суба так себе, а чел, судя по всему никогда сам за рулём WRX или STI не ездил. Есть просто повод кинуть какаху в сторону STI, выводя диферамбы корейскому купе, на основании заявленных корейцами ТТХ, а по-сути, прикрывая всего-навсего недостаток бюджета на нормальное авто. Посмотрим, чем IRL купе окажется лучше, когда выйдет турбовая BRZ, а она, думаю, выйдет. И снова, у кого не будет хватать на нормальное будут искать среди корейцев и китайцев "что-то похожее но дешевле". "Дешевле" и "лучше" в наше время обратнопропорциональные зависимости и не надо обольщаться ценой и заявленным твинскролом с 250 л.с.
У Вас оппозитность головного мозга
 
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
Дженесис норм тачка)))
Рис Миллен уже давно на ней вваливает и не только в формуле дрифт)))
 
Последнее редактирование:
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Нифига данное конкретное чудо вообще всё из пластика :lol:
А вообще есть мысли поменять купеху на что-нибудь подобное :)
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Strike

:b:

08 Вырик был скаковой лошадью когда продавался за 900 т.р. а за 1,6 млн. теперешние - это уже мул по сравнению с конкурентами. или цена уже ничего не решает?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
да цена то хрен с ней, ну если отвлеченно смотреть, ща хоть кузов стал, как у СТИ, ну хоть выглядит, прилично.

а так, я тест драйв вспоминаю................валкое, платмассове , неедущее ведерко.
 
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
Teem
да никто и не пишет что это сток:grin:

просто видео для наглядности, что строят корчики на базе дженесиса, вон и корейцы в японском D1 даже гоняют на нем:grin:
Посмотреть вложение 32875
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Один болт Хундай и есть Хундай) Спортивные корни? Они пока ещё неглубокие.

Да вы зомби прям... :)

Am2_hyundai.jpg

Алистер Макрей за рулем Accent WRC в сезоне 2001 года.
Вы наверное подзабыли, что хюндай пришла в врц всего на 5 лет позже субару.
А если покопать кольцевые заслуги, причем не только на нашем континенте, то думаю кое где хюндай и позаслуженней субару.

Не стоит принижать заслуг субару в спорте, но надо понимать, что на массовый рынок сти/врх пришли именно благодаря низким ценам, а не своим офигенной истории и харизме. До недавнего времени это был "спорткар для бедных". Сейчас цены поднимают, но и массовый интерес в ответ к этим машинам стремительно падает.

А разговоры в стиле "спортивные корни" и "хюндай есть хюндай" отдают наивным подростковым фанатизмом.
Так же как и почитание врх08 за адовый спорткар. :)
 
Последнее редактирование:
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Да вы зомби прям... :)

Am2_hyundai.jpg

Алистер Макрей за рулем Accent WRC в сезоне 2001 года.
Вы наверное подзабыли, что хюндай пришла в врц всего на 5 лет позже субару.
А если покопать кольцевые заслуги, причем не только на нашем континенте, то думаю кое где хюндай и позаслуженней субару.

Не стоит принижать заслуг субару в спорте, но надо понимать, что на массовый рынок сти/врх пришли именно благодаря низким ценам, а не своем офигенной истории и харизме. До недавнего времени это был "спорткар для бедных". Сейчас цены поднимают, но и массовый интерес в ответ к этим машинам стремительно падает.

А разговоры в стиле "спортивные корни" и "хюндай есть хюндай" отдают наивным подростковым фанатизмом.
Так же как и почитание врх08 за адовый спорткар. :)
+1
Все верно, согласен!
 
Д

Дмитрий

Новичок
Янв
0
0
Предела мыслям нет, я думаю. И мне лично непонятно, когда тут поют диферамбы Генезису, и типа Суба так себе, а чел, судя по всему никогда сам за рулём WRX или STI не ездил. Есть просто повод кинуть какаху в сторону STI, выводя диферамбы корейскому купе, на основании заявленных корейцами ТТХ, а по-сути, прикрывая всего-навсего недостаток бюджета на нормальное авто. Посмотрим, чем IRL купе окажется лучше, когда выйдет турбовая BRZ, а она, думаю, выйдет. И снова, у кого не будет хватать на нормальное будут искать среди корейцев и китайцев "что-то похожее но дешевле". "Дешевле" и "лучше" в наше время обратнопропорциональные зависимости и не надо обольщаться ценой и заявленным твинскролом с 250 л.с.

Дружище. Еще в далеком 2008 году, когда у тебя не было твоего WRX, я катал катал Spec C лупатую. Машина отличная.....была в 2001 году, когда ее сделали. Но сейчас не актуально. А так да, ни на "чистом" WRX ни на "чистой" STI я, к твоему сожалению, не ездил. А вообще никто не кидает никаких каках. Я вообще не понимаю почему мы начали сравнивать эти машины. Генезис- гранд туризмо, а Импреза- хэтчбек гольф-класса. Машины совершенно разные, как по назначению, так и по содержанию.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
До сих по почти во всём был согласен с автором, но отнести дженезис к гран туризмо эт сильно)
 
Д

Дмитрий

Новичок
Янв
0
0
Gran Turismo (итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme) — дословно переводится как «большое путешествие». Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым. Автомобильный класс GT — это высокоскоростные автомобили, как правило с 2-х или 4-х местным кузовом купе, предназначенные для дорог общего пользования. Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях.Из-за их мощных двигателей, GT могут конкурировать в скорости и ускорении со многими спортивными автомобилями. Однако они приспособлены для повседневной езды, их масса больше, а подвеска мягче, чем у большинства спортивных автомобилей.

Википедия говорит вышенаписанное. Возможно с 2-х литровым мотором Генезис тяжело отнести к GT из-за соотношения массы к мощности, но с 3,8 и 4,8 литровыми моторами-вполне. Как считаете?
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
2 Дмитрий
А что, есть ещё и с мотором 4,8 дженесис купе?
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Gran Turismo (итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme) — дословно переводится как «большое путешествие». Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым. Автомобильный класс GT — это высокоскоростные автомобили, как правило с 2-х или 4-х местным кузовом купе, предназначенные для дорог общего пользования. Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях.Из-за их мощных двигателей, GT могут конкурировать в скорости и ускорении со многими спортивными автомобилями. Однако они приспособлены для повседневной езды, их масса больше, а подвеска мягче, чем у большинства спортивных автомобилей.

Википедия говорит вышенаписанное. Возможно с 2-х литровым мотором Генезис тяжело отнести к GT из-за соотношения массы к мощности, но с 3,8 и 4,8 литровыми моторами-вполне. Как считаете?

Можно с оч большой натяжкой.
Гран туризмо - это достаточно большое купе, достаточно роскошное, комфортное и с солидной мощностью. Но при этом не чистый спорт и не суперкар.
Гран туризмо - это мерс SL, Jag XK, BMW6, Maserati всякие, Ferrari California, Conti GT и т.п.
 
Сверху