Turbomaniac
Заблокирован
- Окт
- 0
- 0
Что лучше - скаковая лошадь или мулл?Больше всего улыбают рассуждения что у тачки нет спортивных корней ! Да нафиг они нужны ! Люди сделали достойное авто и точка )
Титул такой точно Эво Х ловил, а вот где - сейчас не вспомню - был репортаж зимой. Можно погуглить попробовать. Но титул точно такой он получал.В мире, в штатах, в японии, в австралии? Где он получил этот титул?
Дальнейшие рассуждение на тему "крутьГенезиса" бессмыслено, ибо если предел мыслей - Хундай, то стремиться тогда больше не к чему, ИМХО.
Предела мыслям нет, я думаю. И мне лично непонятно, когда тут поют диферамбы Генезису, и типа Суба так себе, а чел, судя по всему никогда сам за рулём WRX или STI не ездил. Есть просто повод кинуть какаху в сторону STI, выводя диферамбы корейскому купе, на основании заявленных корейцами ТТХ, а по-сути, прикрывая всего-навсего недостаток бюджета на нормальное авто. Посмотрим, чем IRL купе окажется лучше, когда выйдет турбовая BRZ, а она, думаю, выйдет. И снова, у кого не будет хватать на нормальное будут искать среди корейцев и китайцев "что-то похожее но дешевле". "Дешевле" и "лучше" в наше время обратнопропорциональные зависимости и не надо обольщаться ценой и заявленным твинскролом с 250 л.с.Дико стесняюсь, но спрошу - а какой у вас предел мыслей?
"ТОООНКИЙ" троллинг" :]]] Kangoofan, Плеяды всё-таки цепляют? Хотите об этом поговорить? )))Просто он для истинных ценителей. А таких, как известно, мало. Просто есть Эволюшен, а есть всё остальное. Пусть даже и с турбиной, пусть и с плеядами на решётке.
Что лучше - скаковая лошадь или мулл?
У Вас оппозитность головного мозгаПредела мыслям нет, я думаю. И мне лично непонятно, когда тут поют диферамбы Генезису, и типа Суба так себе, а чел, судя по всему никогда сам за рулём WRX или STI не ездил. Есть просто повод кинуть какаху в сторону STI, выводя диферамбы корейскому купе, на основании заявленных корейцами ТТХ, а по-сути, прикрывая всего-навсего недостаток бюджета на нормальное авто. Посмотрим, чем IRL купе окажется лучше, когда выйдет турбовая BRZ, а она, думаю, выйдет. И снова, у кого не будет хватать на нормальное будут искать среди корейцев и китайцев "что-то похожее но дешевле". "Дешевле" и "лучше" в наше время обратнопропорциональные зависимости и не надо обольщаться ценой и заявленным твинскролом с 250 л.с.
Один болт Хундай и есть Хундай) Спортивные корни? Они пока ещё неглубокие.
+1Да вы зомби прям...
Алистер Макрей за рулем Accent WRC в сезоне 2001 года.
Вы наверное подзабыли, что хюндай пришла в врц всего на 5 лет позже субару.
А если покопать кольцевые заслуги, причем не только на нашем континенте, то думаю кое где хюндай и позаслуженней субару.
Не стоит принижать заслуг субару в спорте, но надо понимать, что на массовый рынок сти/врх пришли именно благодаря низким ценам, а не своем офигенной истории и харизме. До недавнего времени это был "спорткар для бедных". Сейчас цены поднимают, но и массовый интерес в ответ к этим машинам стремительно падает.
А разговоры в стиле "спортивные корни" и "хюндай есть хюндай" отдают наивным подростковым фанатизмом.
Так же как и почитание врх08 за адовый спорткар.
Предела мыслям нет, я думаю. И мне лично непонятно, когда тут поют диферамбы Генезису, и типа Суба так себе, а чел, судя по всему никогда сам за рулём WRX или STI не ездил. Есть просто повод кинуть какаху в сторону STI, выводя диферамбы корейскому купе, на основании заявленных корейцами ТТХ, а по-сути, прикрывая всего-навсего недостаток бюджета на нормальное авто. Посмотрим, чем IRL купе окажется лучше, когда выйдет турбовая BRZ, а она, думаю, выйдет. И снова, у кого не будет хватать на нормальное будут искать среди корейцев и китайцев "что-то похожее но дешевле". "Дешевле" и "лучше" в наше время обратнопропорциональные зависимости и не надо обольщаться ценой и заявленным твинскролом с 250 л.с.
Gran Turismo (итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme) — дословно переводится как «большое путешествие». Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым. Автомобильный класс GT — это высокоскоростные автомобили, как правило с 2-х или 4-х местным кузовом купе, предназначенные для дорог общего пользования. Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях.Из-за их мощных двигателей, GT могут конкурировать в скорости и ускорении со многими спортивными автомобилями. Однако они приспособлены для повседневной езды, их масса больше, а подвеска мягче, чем у большинства спортивных автомобилей.
Википедия говорит вышенаписанное. Возможно с 2-х литровым мотором Генезис тяжело отнести к GT из-за соотношения массы к мощности, но с 3,8 и 4,8 литровыми моторами-вполне. Как считаете?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?