Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
Ну так купи себе корейцаЧтож ты на Субафоруме зарегился, дружище? Скажу так - ломаются они, но поломки стоят не столько, сколько стоят у Тойоты и Фольксвагена. Отсюда и общее впечатление "неломучести". А на счет "одни из самых надёжных авто в мире", ты бро, загнул необычайно.
Скорее всего, потому что медленно ездили ) Или эксплуатация дом-работа. Тут любое авто сколько хочешь проходит. А на счет Tucson`а - 45000 км у друга и на капиталку движка попал, правда, ремонт если не вру тысяч под 40 где-то обошелся, что в принципе его обрадовало тогда, в принципе сопоставимая с авто цена вышла, а вот погонять он любил и я почему-то уверен, если на корейцах вжаривать - они будут сыпаться быстрее, чем Тойота или Фольц.У меня была купеха GK , за 60000 пробега ( брал б/у уже с 60-ю тысячами ) поменял только сцепление , даже стойки не умерли. у бати Tucson , 98 000 пробег , менял только втулки стабилизаторов и стойки . и как бы все . масло вообще не проверяет , так как он его не ест
не, ну если это главное))А теперь самое главное, после чего многие люди задумаются над тем, что для города лучше Генезис или WRX. Расход в городе у меня составляет 10-12 литров максимум! По трассе, если ехать в пределах разумного расход не поднимается выше 8,5 литров. А если часто пользоваться круизом и соблюдать ПДД, то я добивался 7,1 литра на сотню.
Ну так купи себе корейцаЧтож ты на Субафоруме зарегился, дружище? Скажу так - ломаются они, но поломки стоят не столько, сколько стоят у Тойоты и Фольксвагена. Отсюда и общее впечатление "неломучести". А на счет "одни из самых надёжных авто в мире", ты бро, загнул необычайно.
Да ну я же не в том русле сказал прям, что только Суба и всё) Но, давайте будем честными - просто очень некислые ТТХ у Купешки, за довольно разумные деньги вот и всё.На Субафоруме мы не из за того, что палюбасу ездим на Субарах......а по поводу Куйдая, который я не приемлю в принципе, сам вот стал задумываться......самому жуть, а мысли появляются.....
Да ну я же не в том русле сказал прям, что только Суба и всё) Но, давайте будем честными - просто очень некислые ТТХ у Купешки, за довольно разумные деньги вот и всё.
И как ехать будет, я бы сначала все-таки тестдрайв взял и сравнил с BRZ. Быстрее -то быстрее вроде купеха будет, а вот как во всём остальном...
400+ STI от Сosworth не видел? Не ? ))) Советую тоже погуглить. Генезис плакалЪ даж с 3.8.Чуть больше внимания,дружище. У меня уже кореец и именно Генезис. Кстати, это третий турбо кореец,которого эксплуатирую. Пускай первые два-это дизеля,но в сумме у них пробег почти 200 тысяч. И пока я в -30 завожусь на Киа Соул без всяких прогревов с первого раза, а сосед по лестничной клетке дрочит стартером свой Аккорд, я голосую рублем за корейца. А что касается надежности, то мне доказывать тут нечего. Берем рейтинги надежности и смотрим что к чему. Загибать тут нечего. Кстати на Субафоруме зарегился именно потому, что очень хотел субару, в своё время. Но, как видишь, корейцы в состоянии увести потенциального покупателя WRX. Как-то так...Кстати, очень рекомендую посмотреть сайтик Gencoupe.com Там очень много серьезных вариантов Генезиса описано. В том числе с 400+ л.с. А уж про 3,8 литровый мотор я вообще молчу. Корейцы колхозят к ним компрессоры. Вряд ли такие снаряды можно назвать "около спорт".
400+ STI от Сosworth не видел? Не ? ))) Советую тоже погуглить. Генезис плакалЪ даж с 3.8.
Один болт Хундай и есть Хундай) Спортивные корни? Они пока ещё неглубокие. И можно сколько угодно спорить, но Хундайки берут из-за бюджета. Ибо так оно и есть, но есть и еще один момент - авто Легенды и просто остальные, пусть даже на них стоит турбина. Пусть даже твинскролл )У тебя есть денюжка на подобную STI? Хоть раз её вживую видел? Если видел, за руль садился? Катался? Если на все эти вопросы ответ да, то снимаю шапку перед тобой. Если нет, то одеваю обратно и советую закончить мериться письками, причем не нашими с тобой. Есть определенные авто, которые достижимы только в виде постеров на стене и Cosworth в их числе. P.S. Если не затруднит, поищи что такое Genesis Coupe RM500, будешь приятно удивлен,если понимаешь смысл фразы о 2-х литровом пакете молока.
Именно поэтому Эволюшен X занял "почетную" категорию "Самый непродаваемый автомобиль 2011 года", да? :]Ивалюшен всё равно лучше!
Именно поэтому Эволюшен X занял "почетную" категорию "Самый непродаваемый автомобиль 2011 года", да? :]
Один болт Хундай и есть Хундай) Спортивные корни? Они пока ещё неглубокие. И можно сколько угодно спорить, но Хундайки берут из-за бюджета. Ибо так оно и есть, но есть и еще один момент - авто Легенды и просто остальные, пусть даже на них стоит турбина. Пусть даже твинскролл )
Именно поэтому Эволюшен X занял "почетную" категорию "Самый непродаваемый автомобиль 2011 года", да? :]
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?