Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

HELP Разрушение поршня, обрыв шатуна на WRX 2003

H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
spn написал(а):
надо касторовое для 2-х тактной техники лить, на нем у меня сти 200 тысяч прошла без капиталки
Будешь себе брать, мне возьми литров пять :wink:
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Hardway написал(а):
kms написал(а):
А если залить рекомендованное 5W30, то и пяти минут полной нагрузки хватит.
А мотюль, столь любымый вами по определению г..но.
Купил Мотюль, убил Субару.
Вам уже говорили про вязкость. Это раз.
А про полную нагрузку так я вам так скажу - способных держать полную нагрузку хотя бы 10 мин, менее 0.05%
Именно на это и расчитывает производитель. Даже если признают, что гарантия, прибыль от остальных проданных авто с лихвой покроет ушерб от одного быстрого парня.
Какое масло рекомендуешь? КМС по какому виду спорта? Предполагаю, что флуда...
Значёк наверное есть...
О да, у вас тут правила, на форуме. :lol: :lol: :lol: :lol:
Я весь трясусь.
Скажем, пропустил мимо ушей.
Популярно объяснял суть проблемы в теме про масло, в этом же разделе.
Ищите, там всё написано.
Переписывать и заниматься пи..обольством у меня времени нет.
Когда наконец то поймёте почему у вас вкладыши на "воде" плющит, тогда вернёмся к разговору о моих званиях.
:wink:
 
W

wrx2006

Новичок
Мар
0
0
Hardway написал(а):
Какое масло рекомендуешь? КМС по какому виду спорта? Предполагаю, что флуда...
Значёк наверное есть...

КМС - это Ковальчук мотор спорт, основатель Алексей Ковальчук.

:)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
у касторового? :lol: универсальная 8)

не знаю че там с макимальной нагрузкой, но живя в том году на даче, на врыксе по утри минут по 20 ездил 200+ и ниче мотору не было.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Парни, ну глядя на разрушения на фото, есть два вывода:
1) Оторвало поршень, палец то цел, но это не может произойти на серийных поршнях при серийной отсечке. На врядли человек ехал 220 на третьей передаче. Так, что проблемы с поршнем пока отложжим в сторону.
2) Раскрылась нижняя головка шатуна, происходит из-за обрыва болтов. Брак исключён, пробег уже 40.000 км, по этому скорее всего провернуло подшипники скольжения, появился зазор, а далее по сценарию.
Именно этот стук и слышал владелец. Да, теоретически возможно, что была детонация, но тогда нужно посмотреть на поршень с другой стороны и на его жаровый пояс. А для того, что бы расплющить подшипник детонация должна быть весьма внушительной, услышит даже глухой, а после вскрытия увидит слепой. Так как таких симптомов нет, то вывод только один - смазка, читай масло.
Выводы сами делайте - может вязкость не туды и не сюды, а может палево какое.
В общем, просто так шатуны не отрывает.
 
Z

ZMS

Новичок
Июн
0
0
kms написал(а):
А если залить рекомендованное 5W30, то и пяти минут полной нагрузки хватит.
А мотюль, столь любымый вами по определению г..но.
Купил Мотюль, убил Субару. :lol: :lol: :lol: :lol:
Вам уже говорили про вязкость. Это раз.
А про полную нагрузку так я вам так скажу - способных держать полную нагрузку хотя бы 10 мин, менее 0.05%
Именно на это и расчитывает производитель. Даже если признают, что гарантия, прибыль от остальных проданных авто с лихвой покроет ушерб от одного быстрого парня. :wink:
Обрыв по низу шатуна,на 90% проблема по маслу.Называть Мотюль г..ном не стал бы, просто то что льют в Субы предназнчено для спорта,где контроль происходит гораздо чаще,а замена после каждой гонки
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
KMS
Не согласен на счёт: маслоголодания и масла по теме. и на счёт расплющивания из-за масла, одно дело прихватывание и приваривание, другое дело когда детонация разбивает вкладыш вдрызг, после чего и прихватывание и приваривание... что под расплющиванием имели ввиду?

Жаль нету фото поршня с других сторон. кмк поршень оторвало до того как оторвало шатун. На фото видны задиры зеркала перпендикулярные эллипсности.
Вскрытие в студию!
Паршивый 95й + первая суба + жарко + полный салон людей + 200 в горы = обычная схема.

Вопрос к бывалым: а что за чёрный герметик между полублоками?
 
чиж

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
MIkeB

я лично уже накатал 130т, пока не задумываюсь о капиталке :wink:
по теме, у меня gc-атмо была пробег 300т, и стояло газ.оборудование(шло с машиной с голандии) я всегда ездил около 200, даже на газе 210 катал, чо-то ни чо с мотором не случалось, пару раз менял датчик детонации, сказали чтолетит он из-за газ-бензин, Считаю что скорость если все в машине в поряде не причем
 
T

turboost

Новичок
Ноя
0
0
О блин, знакомая ситуация, у меня на 95-ом, после 5-ти!!! минут езды 200-230 км\ч поршень сгорел.
+1 Supermitya
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Масло тут вообще не причем. Нет никаких следов прихватов на шейке. Структура и цвет однородные.
Хреново видно но судя по последней фотке поршень в районе колец оплавлен.
Т.е. банальное заклинивание и отрыв юбки по пальцу.

Диапазон отскока по детонации тоже не причем - мотор турбовый. Давить такие моменты можно только снижением давления наддува.
Запозднение угла в этом случае только ухудшает ситуацию ибо процесс начинает развиватся лавинно - нагрузка то никуда не пропала. Возможно кто то поколдовал с трубочками и клапанами или стоял бустконтроллер и машина не смогла сама это сделать.
Либо ей не хватило диапазона снижения давления.

но основная причина - юзер! 1) залил 95 2) валил на нем 220 3) когда зазвенело - не услышал. 4) когда стала пропадать тяга - не сбросил....
 
K

KAYot

Новичок
Май
0
0
Просим фото поршня с другой стороны.
 
ДаблВрыкс

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Плеяда по моему писала в каком-то разделе про такие проблемы, читал сам:
Не заливать в WRX 95 бенз, и если залил, то не валить больше 160км/ч больше 10 минут. Иначе будет ситуация по существующей теме! А по теме масла- х.з., я, не зная машину, не зная, какое масло именно залито и когда точно была смена 220 не валил-бы однозначно. :roll:
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
чиж на WRX
А на каком бензине 130тысч проехал? Я то на 95м 196штук на ГЦхе турбовой накатал, просто она хуже прёт на 95м, но всё же прёт...

Вообще в случае детонации комп. должен сбрасывать надув и менять УОЗ - и валите так сколько хотите, вот только тут еще может комп не сработал должным образом... такое как правило происходит при наличии буста либо некачественной прошивки, либо неисправности каких-либо датчиков...
 
A

Alechandro

Новичок
Июл
0
0
MIkeB написал(а):
чиж на WRX
А на каком бензине 130тысч проехал? Я то на 95м 196штук на ГЦхе турбовой накатал, просто она хуже прёт на 95м, но всё же прёт...

Вообще в случае детонации комп. должен сбрасывать надув и менять УОЗ - и валите так сколько хотите, вот только тут еще может комп не сработал должным образом... такое как правило происходит при наличии буста либо некачественной прошивки, либо неисправности каких-либо датчиков...
нет у меня буста..прошивка стандарт...вообще все стандарт...
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Прочитав все вышенаписаное можно сделать вывод, что субару для езды по городу не больше 62 км/ч (Иначе развалиться) :D Оно и хорошо меньше штрафов платить будем :D :D
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Масло тут вообще не причем. Нет никаких следов прихватов на шейке. Структура и цвет однородные.
Хреново видно но судя по последней фотке поршень в районе колец оплавлен.
Т.е. банальное заклинивание и отрыв юбки по пальцу.

Диапазон отскока по детонации тоже не причем - мотор турбовый. Давить такие моменты можно только снижением давления наддува.
Запозднение угла в этом случае только ухудшает ситуацию ибо процесс начинает развиватся лавинно - нагрузка то никуда не пропала. Возможно кто то поколдовал с трубочками и клапанами или стоял бустконтроллер и машина не смогла сама это сделать.
Либо ей не хватило диапазона снижения давления.

но основная причина - юзер! 1) залил 95 2) валил на нем 220 3) когда зазвенело - не услышал. 4) когда стала пропадать тяга - не сбросил....
Согласен полностью.
Добавление- слышать не обязательно (речь про пункт 3)- машина просто начинает хуже тянуть. В этот момент не надо ее педалью пытаться ускорить :)
Надо ездить на 98-м бензине. Или не валить.

Масло любое нормальное если оно- подходит мотору по вязкости и классу качества. Не передержанно в двигателе (я езжу быстро и меняю раз в 5-7 тысяч).
 
W

WRX$

Новичок
Апр
0
0
Вообще не понимаю лить 95 это что экономия? :roll: с бака 50-100рубля интересно на что машину купили и как содержать тогда :shock:
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Maxi,Evo2
+1..собственно я тож самое в самом начале написал..
WRX$
насчет бензы думаю просто новый владелец послушал старого - вот и всё... а мотор уже мог быть подуставшим
 
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
реально чушь какая-то... 95 не лить, 200 не валить... а если валить, то 10 минут не более... давайте так и напишем в FHI: "Вы дебилы. Сделали прущую тачку, только * (звездочку) с описанием "нюансов" забыли поставить в правилах по эксплуатации".

качество бензина еще может играть роль, но сам параметр 95 (октановое число) при чем здесь???!!! Завод сам говорит: топливо с окт числ 95 надо заливать, максималка 208 (а не 320) - пожалуйста наслаждайтесь!

вот в жигуль или волгу никто 98 почему-то не льет... а чо? 200 рублей с бака что ли жалко???
 
Сверху