B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
На моей s203 никаких пенопластовых вставок не было . Хотя может такой хлам в Новосиб просто не везут ....
причем тут экологическая безопасноть? она меня сегодня и завтра не убьет.
Я на ней уши через морду на 110 км.ч. сделал . Там все видно стало ))))А ты откуда узнал что его там нет? Неужто зачем-то бампер снимал?
А вот у меня на форике стоит пенопласт, и что? Твою 203ю теперь на дорогу нельзя выпускать как более опасную для пешеходов?
что касается той кучу которая вам намекает на ваш идиотизм, то это куча стоит у истоков этого сайта и знает в субарях побольше чем мастера офицаильнох сервисов и горе тюнеров. так же имеющие неплохие успехи в автоспорте, а многие так и вовсе заслуги ввиде разрядов типо КМС и МС. и не говорят о серьезныех темах, потому что их обсудили еще лет 5 назад, просто комуто лень поискать, вот и создают какждый день один и теже темы.
а расскажите сколько эта серьезная контора без имени, бошляет другой серьезной конторе с именем ГИБДД, за установку этих каркасов? разрешение на внесение изменений вы никогда в жизни не получите офицаильно. я это вам говорю как друг начальника МРЭО. сам в свое время думал над этим вопросом. в итоге просто не стал оформалять боевую машину.
для обсуждения в таком контексте (бошляет, друг начальника мрэо и т.д.) я не буду писать название, масштаб только в нашей стране порядка 30 тысяч человек, с документами все ок.
Скажу лишь, что свои машины тысячами штук эта контора моет у третьих лиц, чтобы не связываться с получением разрешений.
это субъективная вещьа что до рисков, да тут просто здравого смысла достаточно.
Я вот кстати могу сказать что я рад тому что у меня каркаса не было , могло все закончится плохо .
Наличие каркаса требует ремни от 4-х точек , шлем , и седла с боковинами в районе шлема , башка просто летает так по салону что жуть просто .
Суба сама по себе очень крепкая машина .
а вот тут уже не факт. тот удар который должен поглатиться смятием кузова, перейдет ко мне, и в итоге при лобовом каркаа и не каркаса некаркас получит более 60% удара. это раз. во вторых человек в каркасе без шлема, поподает в яму, бьется головой об каркас, получает сотрясение и вылетает на встречку. нахер.
Ну энергию удара поглощает как раз та часть кузова которая находиться вне кабины, передние и задние лонжероны, а вот кабина как раз должна спасать пассажиров как раз один из пунктов при краштестов - способность дверей открываться после удара.
Что мы спорим, речь же не идет каком то раллийном сертифицированном каркасе, в который еще и хрен залезеш.
Я вот только раздумываю над чем-нибудь совсем легком, чтобы только увеличить жесткость на кручение!
подушки, натяжители наверняка сработали ? Ты их новые потом ставил или не восстанавливал авто ?Да , на смоленском кольце .
так вот вам пока везет и не дай бог это авто кого нить убьет, все руководство вашей конторы сядет на одну скамью с водилой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?