Парни, если вам так не терпится поставить гарнес бар между стоек с ремнями, то отсюда вопрос - для чего? Никакой пользы вы от него не почувствуете да и ремень можно прицепить врезав отдельные болты с петлей в кузов. Кстати про ремни, безопасность они действительно увеличивают, проверено) На прошлой машине стояли 3х точечные Sparco (оригинал), была сильная авария с боковыми ударами, так вот если бы не ремни, е**ло по всему салону разлетелось бы) Обычные ремни не держат вас за плечи и пояс должным образом. ИМХО. Сейчас на новой машине 4 точки, ковши, вварной полукаркас сзади (Вся задняя часть по приложению J, есть омологация), весь низ на cusco, спереди вообще HKS Kansai вместо штатного, стабы 23 спереди и 25 мм сзади, TEINы Type Flex, всё это начало работать реально только после вваривания каркаса, только после этого появилась реальная жесткость и "связь" между передней частью авто и задней. Всё остальное уколы в протез.(с) Вердикт: гарнес бар - г**но, как и большая часть распорок.