Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Harness bar в импрезу

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
На моей s203 никаких пенопластовых вставок не было . Хотя может такой хлам в Новосиб просто не везут ....

А ты откуда узнал что его там нет? Неужто зачем-то бампер снимал?

А вот у меня на форике стоит пенопласт, и что? Твою 203ю теперь на дорогу нельзя выпускать как более опасную для пешеходов?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
А ты откуда узнал что его там нет? Неужто зачем-то бампер снимал?

А вот у меня на форике стоит пенопласт, и что? Твою 203ю теперь на дорогу нельзя выпускать как более опасную для пешеходов?
Я на ней уши через морду на 110 км.ч. сделал . Там все видно стало ))))
П.С. Да и снимали конечно бампер , каждую весну , не люблю сколы . )))
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
а вот тут уже не факт. тот удар который должен поглатиться смятием кузова, перейдет ко мне, и в итоге при лобовом каркаа и не каркаса некаркас получит более 60% удара. это раз. во вторых человек в каркасе без шлема, поподает в яму, бьется головой об каркас, получает сотрясение и вылетает на встречку. нахер.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
что касается той кучу которая вам намекает на ваш идиотизм, то это куча стоит у истоков этого сайта и знает в субарях побольше чем мастера офицаильнох сервисов и горе тюнеров. так же имеющие неплохие успехи в автоспорте, а многие так и вовсе заслуги ввиде разрядов типо КМС и МС. и не говорят о серьезныех темах, потому что их обсудили еще лет 5 назад, просто комуто лень поискать, вот и создают какждый день один и теже темы.

хочешь сказать, что каждый КМС и МС могут собрать и разобрать мотор ? Могут сделать оценку рисков того или иного средства безопасности ?
Не путай их с механиками и инженерами.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а расскажите сколько эта серьезная контора без имени, бошляет другой серьезной конторе с именем ГИБДД, за установку этих каркасов? разрешение на внесение изменений вы никогда в жизни не получите офицаильно. я это вам говорю как друг начальника МРЭО. сам в свое время думал над этим вопросом. в итоге просто не стал оформалять боевую машину.

для обсуждения в таком контексте (бошляет, друг начальника мрэо и т.д.) я не буду писать название, масштаб только в нашей стране порядка 30 тысяч человек, с документами все ок.

Скажу лишь, что свои машины тысячами штук эта контора моет у третьих лиц, чтобы не связываться с получением разрешений на автомойку и сброс грязной воды.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
потерпи немного. через пру месяцев я выложу отчет о постройке авто. где авто разобрано до посленего болта. т.е. все что не сваренно между собой, все разобрано. скоро закончу, почитаешь.
а что до рисков, да тут просто здравого смысла достаточно.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
для обсуждения в таком контексте (бошляет, друг начальника мрэо и т.д.) я не буду писать название, масштаб только в нашей стране порядка 30 тысяч человек, с документами все ок.

Скажу лишь, что свои машины тысячами штук эта контора моет у третьих лиц, чтобы не связываться с получением разрешений.

так вот вам пока везет и не дай бог это авто кого нить убьет, все руководство вашей конторы сядет на одну скамью с водилой.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
субективна- это забота о себе любимом, а объективно- что не дай бог, то задние пассажиры оставят свои зубы на этой перекладине.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
субъективно - это вот я так считаю(или мне кажется) и кто-то там сказал.
объективно - это вот просчет деформации конструкции при разных нагрузках, креш тесты и т.п.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Я вот кстати могу сказать что я рад тому что у меня каркаса не было , могло все закончится плохо .
Наличие каркаса требует ремни от 4-х точек , шлем , и седла с боковинами в районе шлема , башка просто летает так по салону что жуть просто .
Суба сама по себе очень крепкая машина .
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
а еще я бы посоветовал поспрошать а лучше посмотреть на штурманов, после хорошего ралли, у моего синяки на плечах в течении сезона не сходили и это мы никуда не влетали, просто удары от приземлений. пилота не так колбасит, он за руль держится, а вот штурна ремни очень хорошо бьют.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
а про пенопласт и пешеходов, у меня все просто, ты сбил - кто то тут говорил про голову на плечах, а если пешеход сам выпрыгнул, так этого его проблемы, в след раз думать будет. поверь пешеход под машину попадает 1 раз. потом мозг включается.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Я вот кстати могу сказать что я рад тому что у меня каркаса не было , могло все закончится плохо .
Наличие каркаса требует ремни от 4-х точек , шлем , и седла с боковинами в районе шлема , башка просто летает так по салону что жуть просто .
Суба сама по себе очень крепкая машина .

а ты на какой машине тогда был, на s203 ?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а вот тут уже не факт. тот удар который должен поглатиться смятием кузова, перейдет ко мне, и в итоге при лобовом каркаа и не каркаса некаркас получит более 60% удара. это раз. во вторых человек в каркасе без шлема, поподает в яму, бьется головой об каркас, получает сотрясение и вылетает на встречку. нахер.

Ну энергию удара поглощает как раз та часть кузова которая находиться вне кабины, передние и задние лонжероны, а вот кабина как раз должна спасать пассажиров как раз один из пунктов при краштестов - способность дверей открываться после удара.

Что мы спорим, речь же не идет каком то раллийном сертифицированном каркасе, в который еще и хрен залезеш.

Я вот только раздумываю над чем-нибудь совсем легком, чтобы только увеличить жесткость на кручение!
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Да , на смоленском кольце .
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Ну энергию удара поглощает как раз та часть кузова которая находиться вне кабины, передние и задние лонжероны, а вот кабина как раз должна спасать пассажиров как раз один из пунктов при краштестов - способность дверей открываться после удара.

Что мы спорим, речь же не идет каком то раллийном сертифицированном каркасе, в который еще и хрен залезеш.

Я вот только раздумываю над чем-нибудь совсем легком, чтобы только увеличить жесткость на кручение!

ты противоречишь сам себе, ты хочешь увеличить жесткость, так вот эта жесткость и передаст удар в другое авто.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
так вот вам пока везет и не дай бог это авто кого нить убьет, все руководство вашей конторы сядет на одну скамью с водилой.

при таком раззмере конторы (больше 120 тыс человек по миру) в среднем, несколько человек в год погибает только в автоавариях... еще больше в других инцидентах...
все правила безопасности в нефтянке кровью написаны, как и в спорте.
 
Сверху