Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Harness bar в импрезу

Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Поролон это обязательно. Я эту балку тоже обтягивал, когда паралонил каркас. Безопасности не особо придает, но все же мягче. Вообще - совершенно согласен, что с такой балкой сзади возить никого нельзя. Надо снимать.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
все равно не понимаю, зачем снижать и без того не великую безопасность задних пассажиров? ну выкиньте заднее сидение что бы соблазна посадить кого то сзади небыло. или вам обязательно при наличии задних пассажиров пристегнуться в 6 точек и начать вышивать на дорогах, наслаждаясь запахом "адреналина" задних пассажиров? если нет и ремнь только для спорта, то для меня лично не проблема потратить вечер перед гонкой и выкинуть все лишнее из мшины, поставить ремни, и т.д. ничто не мешет этот девайс снять. 15 минут работы. зачем создавать себе проблемы в будущем?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а еще за него задним пассажирам деражатся удобно!!!

про доработку, я думаю, что брембы на ВРХ тоже пассажирам комфорта не добавляют, а уж про механику вообще молчу, сплошная тряска!
вообще, если уж заботиться про задних пассажиров, то самая приятная и безопасная для них тачка - это полторашка на автомате, кто-то хочет возразить?

Ну-ка бегом свои СТИхи махнули на овоща, гринписовцы вы наши!
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
эти ремни спасут не только, когда ты на треке едешь, имеет смысл пристегиваться всегда. Особенно если преднатяжителей уже нету, а сработает ли подушка безопасности - уверенности тоже нет.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ты не путай теплое с мягким, а бреэмбы даже добовляют безопасности, хотя бы тем что торможение лучше. и каким образом с брембами изменяется плавность движения? даже если учесть что они чуть быстрее схватывают, то стандартные ремни спокойно гасят эти толчки.(проверено на себе) а вот труба на уровне куда должен прилететь мой лоб, меня вот лично пугает.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
эти ремни спасут не только, когда ты на треке едешь, имеет смысл пристегиваться всегда. Особенно если преднатяжителей уже нету, а сработает ли подушка безопасности - уверенности тоже нет.

ну так поставь тогда еще каркас и в шлеме ездий. поверь от лобового с камазом тебя никакие ремни не спасут.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Нужно просто починить или заменить заводской ремень .
В городе на 4-х точках ездить ... это ... ну глупо что ли .....
Кстати , в шлеме еще безопасней ! ))))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну так поставь тогда еще каркас и в шлеме ездий. поверь от лобового с камазом тебя никакие ремни не спасут.

от лобового с камазом прекрасно мозги спасают, у кого есть
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ага, только у камаза они не всегда есть. самое главное залуждение это надежда на свой "профессионализм" только не забывайте, что виноватым может быть и другой
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Нужно просто починить или заменить заводской ремень .
В городе на 4-х точках ездить ... это ... ну глупо что ли .....
Кстати , в шлеме еще безопасней ! ))))

два преднатяжителя стоят 120 тысяч рублей, новая подушка+проводка+мозг - стоят еще столько же. А безопасности при этом от них не больше, чем от трехточечных ремней.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
ну так поставь тогда еще каркас и в шлеме ездий. поверь от лобового с камазом тебя никакие ремни не спасут.

что ты хочешь сказать, что можно вообще не пристегиваться чтоли ? все равно камаз в стену впечатает тебя ? перестань гнать чушь
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну так закрепи ты их в штатные места.
хочешь я тебе преднатяжители продам недорого.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
А что старая подушка стрельнула ? Ремень думаю можно найти дешевле .
Заводские это и есть 3-х точечные .
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
спасибо за предложение, но как-то 4х точечные ремни выглядят более надежно, чем б\у преднатяжители.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ты не путай теплое с мягким, а бреэмбы даже добовляют безопасности, хотя бы тем что торможение лучше. и каким образом с брембами изменяется плавность движения? даже если учесть что они чуть быстрее схватывают, то стандартные ремни спокойно гасят эти толчки.(проверено на себе) а вот труба на уровне куда должен прилететь мой лоб, меня вот лично пугает.

Речь шла о комфорте, мне вот никогда не удается плавно затормозить, если неожиданно какой-нибудь олень выбегает...
и при прочих равных, любой тюнинг, направленный на увеличение динамики (в любом направлении, в продольном, поперечном) приводит к уменьшению безопасности, давай не будем спорить!

или можно сказать, что брембы в сочетании с каким-нибудь гарретом 30 просто превращают машину в супер безопасное средство передвижения... Гы.

Какой, кстати, практический смысл ставить четырехточечные ремни в безкаркасную машину?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
что ты хочешь сказать, что можно вообще не пристегиваться чтоли ? все равно камаз в стену впечатает тебя ? перестань гнать чушь

чушь несешь ты, тебе куча людей уже говорит, что штатной системы безопасности вполне достаточно. и не нужно городить спорт ремни. нефиг смотреть всякие фарсажы и причие мажорские фильмы про сракеров, жизнь сама все расставит на свои места. вобщем не хочу даже больше спорить. ваша жизнь это ваша жизнь, просто страшно жить рядом с такими людьми.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Речь шла о комфорте, мне вот никогда не удается плавно затормозить, если неожиданно какой-нибудь олень выбегает...
и при прочих равных, любой тюнинг, направленный на увеличение динамики (в любом направлении, в продольном, поперечном) приводит к уменьшению безопасности, давай не будем спорить!

или можно сказать, что брембы в сочетании с каким-нибудь гарретом 30 просто превращают машину в супер безопасное средство передвижения... Гы.

Какой, кстати, практический смысл ставить четырехточечные ремни в безкаркасную машину?

вот это вопрос к автору поста. в моем лично случае, исключитално на кольце, в режиме тайм аттак. для улучшения удержания в кресле.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
чушь несешь ты, тебе куча людей уже говорит, что штатной системы безопасности вполне достаточно. и не нужно городить спорт ремни. нефиг смотреть всякие фарсажы и причие мажорские фильмы про сракеров, жизнь сама все расставит на свои места. вобщем не хочу даже больше спорить. ваша жизнь это ваша жизнь, просто страшно жить рядом с такими людьми.

т.е. ты против тюнинга как такового?
Если скажем человек по выходным выезжает на спринты, почему бы ему не поставить каркас, ковши и ремни?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
т.е. ты против тюнинга как такового?
Если скажем человек по выходным выезжает на спринты, почему бы ему не поставить каркас, ковши и ремни?
А как каждый день с каркасом ездить ? ))))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
т.е. ты против тюнинга как такового?
Если скажем человек по выходным выезжает на спринты, почему бы ему не поставить каркас, ковши и ремни?

И я думаю, чт при том же ролловере на трассе на скоростях за 100 каркас, обшитый мягкой резной, сыграет очень хорошую службу, если штатные ремни и подушки исправны, про поперечину не уверен.
А вот при боковом ударе в район стойки она кузов завернет весь целиком, но пассажиров может и убережет.
 
Сверху