Chief
Новичок
- Июн
- 3
- 0
ну так а человек вообще хочет 350 сил и 1.5 бара пускай лучше берет 207 блок так надежнее будет. а про 206 и 205 надо побольше инфы собрать! а пока мало информации я думаю эксперементировать дорого выходит.
а почему не 20к и г закрытый? коленвалы вполне еще продаются, в том числе от 2.5 моторов, если нужен строкер... черное там нах для таких мощностей не нужно... зато будет веротяность прокатать долго и счастливо на том моторе...вообщем дружище ищи 207 блок
г-, вроде, был и такой и другой, просто там еще и маслофорсунки были! А вот насчет 207 хбза 20К и 20Г были открытого и закрытого типа? если да то ни кто и не говорит что не надо искать) просто 207 найти легче)
кстати, ищу по своей трабле, вот чо нарыл попутно, ничо не напоминает??):
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96118&highlight=свап
кстати, ищу по своей трабле, вот чо нарыл попутно, ничо не напоминает??):
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96118&highlight=свап
а 20К и 20Г были открытого и закрытого типа? если да то ни кто и не говорит что не надо искать) просто 207 найти легче)
никак .... другие поршни покупать... под степень 8,5:1люди такой вопрос .. собираю строкер под 2.2 точнее кажется 2.15 блок 207 ,поршни мале сток шатуны и колено 2.5 ,так вот там степень сжатия будет 8:0 ! как сделать 8:5 ??? прокладки сток .
какая разница и на что она влияет между сжатием 8 и 8,5??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?