Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Грядет капиталка. Нужен совет.

Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
если авто не против спрошу в этой теме. тоже надо делать капиталку но на атмо. Что проще взять двигатель или капиталить старый двигатель, с машиной растоватся не планирую
ого,это как же ты смог уложить атмо мотор???
тут вижу два варианта,или пробег ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ,либо масло прозевал!!!
 
warcloud

warcloud

Субарист
Апр
0
16
Как вариант купить стишную японскую двигу в сборе. Будет крепкий сток да еще и с фазами)
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
Всем спасибо!

Конфиг решил собирать следующий:

205 блок
Коленвал EJ257 12200AA430
К-т поршней MANLEY 620010C-4 для SUBARU EJ205 (79мм ход) CR=8.5 (93.0мм)
К-т ГРМ
Вкладыши коренные ACL RACE 5M8309HX-STD
Вкладыши шатуные ACL RACE 4B8296HX-STD
К-т прокладок на EJ20 не фазный 10105AA351
К-т шпилек ГБЦ ARP 260-4701
Шатуны EAGLE H-beam - под вопросом, но хотелось бы
Маслонасос 12 ММ 15010АА310

Это как я понял называется строкер 2.2.

Критика приветствуется!

слушай ну да это строкер 2.2 единственное про серия вкладышей рейс! они имеют больший масленный зазор и масло необходимо будет использовать более густое относительно стока, если я не ошибаюсь, если ошибаюсь пускай поправят меня, а шатунов и стишных хватит либо можно еще MANLEY H-BEAM взять
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
ну не знаю, я спрашивал цены под ключ сказали 120 тыс. ну правдо надо посмотреть что в нутри там с железом. Если так как ты говоришь то я вообще был бы рад
ну всмотри за 370 тысяч пробега у отца на цилиндрах даже хон заводской остался! не говоря уже о выроботке, ездили промерять уилиндры сказали всё в норме! ну мы заморачиваться не стали махнули че я сказал и всё батя счастлив, а ну и меняли мы сами с ним поэтому за работу по достать/поставить разобрать собрать мы не платили))
 
remz07

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
ну всмотри за 370 тысяч пробега у отца на цилиндрах даже хон заводской остался! не говоря уже о выроботке, ездили промерять уилиндры сказали всё в норме! ну мы заморачиваться не стали махнули че я сказал и всё батя счастлив, а ну и меняли мы сами с ним поэтому за работу по достать/поставить разобрать собрать мы не платили))

Это хорошо когда руки ровные и есть где делать. У меня нет возможности. Пробек на машине 2000 года уже почти 380 тыс. Почему задумался об капиталке, так как стал жрать масло и выдавливать его через 3-4 целиндр, они все в масле. А так же ездить нельзя постояно. Вот и интересуюсь.
 
Barbos

Barbos

Новичок
Мар
0
0
слушай ну да это строкер 2.2 единственное про серия вкладышей рейс! они имеют больший масленный зазор и масло необходимо будет использовать более густое относительно стока, если я не ошибаюсь, если ошибаюсь пускай поправят меня, а шатунов и стишных хватит либо можно еще MANLEY H-BEAM взять

За поправку с вкладышами спасибо!
С шатунами пока и для меня вопрос открытый...
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
я как бэ точно не в курсе, но вроде какие-то некислые проблемы вылезают при переходе на монотурбо. проблемы с мозгом
 
Barbos

Barbos

Новичок
Мар
0
0
я как бэ точно не в курсе, но вроде какие-то некислые проблемы вылезают при переходе на монотурбо. проблемы с мозгом

Говорят, что мозг на рестайле шьется, но я не встречал человека, который прошился или прошил рестайл.((((

Буду искать. Если это не миф.

В крайнем случае Январь ))))
 
Последнее редактирование:
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Говорят, что мозг на рестайле шьется, но я не встречал человека, который прошился или прошил рестайл.((((

Буду искать. Если это не миф.

В крайнем случае Январь ))))
а где человеков искал??;))))
на сублегхрю Серега Swift на шитой рестайловой твинтурбе ездил и Вовка Vandal, мож еще кто.
 
Baxter

Baxter

Новичок
Окт
3
0
а тебя не смущает автомат???? На твинтурбе он оч слабый, на таком конфиге он не протянет и 5 тыс. км., однозначно!
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
так он же вроде в начале темы писал что у него механника 208 двиг
 
Barbos

Barbos

Новичок
Мар
0
0
гильзовка сто процентов, а лучше советую взять 205-207 блок и собрать на нем со своим железом выдет не дороже чем гильзовать! родной блок без гилзь такую нагрузку не выдержит тем более 1.5 бара. максимум на легасях 1.3 и то не долго.

Нашел блок с бошками от СТИ 97 года с провернутым вкладышем. EJ20K помоему называется. После ревизии посмотрим....
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
EJ20G может?
наcкок помню, колено от 207 и 257го не подойдет. Колхозинг нужен, поищи инфу.
 
Сверху