Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Грядет капиталка. Нужен совет.

Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
ну так а человек вообще хочет 350 сил и 1.5 бара пускай лучше берет 207 блок так надежнее будет. а про 206 и 205 надо побольше инфы собрать! а пока мало информации я думаю эксперементировать дорого выходит.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну так а человек вообще хочет 350 сил и 1.5 бара пускай лучше берет 207 блок так надежнее будет. а про 206 и 205 надо побольше инфы собрать! а пока мало информации я думаю эксперементировать дорого выходит.

ну уж точно не 205!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
вообщем дружище ищи 207 блок
а почему не 20к и г закрытый? коленвалы вполне еще продаются, в том числе от 2.5 моторов, если нужен строкер... черное там нах для таких мощностей не нужно... зато будет веротяность прокатать долго и счастливо на том моторе...
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
а 20К и 20Г были открытого и закрытого типа? если да то ни кто и не говорит что не надо искать) просто 207 найти легче)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а 20К и 20Г были открытого и закрытого типа? если да то ни кто и не говорит что не надо искать) просто 207 найти легче)
г-, вроде, был и такой и другой, просто там еще и маслофорсунки были! А вот насчет 207 хбз :)
 
Barbos

Barbos

Новичок
Мар
0
0
а 20К и 20Г были открытого и закрытого типа? если да то ни кто и не говорит что не надо искать) просто 207 найти легче)

В любом случае 20К заберу, раздерем и рассмотрим. Может повезет и он закрытый ))))

И как я понял маслокуллер ставить полюбому...
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
я бы точно поставил все таки нагрузка нормальная будет и на автомат и на двиг! так что и туда и туда
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Кулеры ставить надо, хотя бы штатный, как на 208. На автомат нужно тоже. Который блок берешь смотри его, 206 "пластилиновый" от того что, берут В4 на автомате в основном с япы, там япошки на них ездят не спеша, все таки автомат. приходят тачки сюда, вернее приходили в отл состоянии, но пробег под 200!!! его умельцы сматывают во владике и пихают. Русские пацаны "жарят" на этой тачке и пох что там афтамат. итог 200 т. км. плюс рашен равно пиз...ц двиглу очень быстро. На самом деле 205 и 206 разницы нет.
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Да и еще у меня знакомый на автоматном В4 с провернутым вкладышем больше года проездил и не парился, на механике что бы так долго проездили не слышал.
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
Так же можно на заводе каком нибудь зделать пластину на верхнию часть блока, и он получается закрытый, и ничем не хуже 207.
 
alibaba

alibaba

Новичок
Окт
0
0
люди такой вопрос .. собираю строкер под 2.2 точнее кажется 2.15 блок 207 ,поршни мале сток шатуны и колено 2.5 ,так вот там степень сжатия будет 8:0 ! как сделать 8:5 ??? прокладки сток .
 
alibaba

alibaba

Новичок
Окт
0
0
думаю может продать этот блок и найти 2.5 ? на моем даже заводской хон сохранился ) валы ставлю от спеки ,турба атп гарет 3071
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
люди такой вопрос .. собираю строкер под 2.2 точнее кажется 2.15 блок 207 ,поршни мале сток шатуны и колено 2.5 ,так вот там степень сжатия будет 8:0 ! как сделать 8:5 ??? прокладки сток .
никак .... другие поршни покупать... под степень 8,5:1
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
какая разница и на что она влияет между сжатием 8 и 8,5??
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Привет!!! Но я так понимаю и дуть меньше надо? и кобыл меньше с 8,5?
 
Сверху