Грядет капиталка. Нужен совет.

Chief

Новичок
Июн
3
0
различия вроде в опорных шейках на старых моторах они шли по середине(до 98года) а на более новых скраю(после 98года).лучше более свежие блоки искать с 98 года
 

Barbos

Новичок
Мар
0
0

Этот бесплатный ))))))
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
ааа ну это другое дело))) ну сначало вал тогда найди на него!
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
ну надо сначло выяснить какой вал там если с опорными шейками по середине(что скорее всего) то я думаю прейдеться поискать!
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
С 03.1998 в еж20к опорный уже с краю.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
может кто-нить аргументированно сказать чем блок 206-208 от 205 отличается и с какой это стати первые слабее? согласен, что про 207 "полузакрытый" существенно лучше...

и еще про опасность "бесплатных" старых блоков, а ну как его в прошлой жизни пропеллером завернуло? если уж искать старье, то нормальный закрытый с маслофорсунками. и в чем проблема поиска "старого" колена?
 

Barbos

Новичок
Мар
0
0
По-любому его нужно вскрывать и смотреть...
 

Barbos

Новичок
Мар
0
0

Вот и пытаюсь, собственно, выяснить...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
так тоже касается и аптоматов, чем легасевый автомат отличается от фориковского или импрезовского? а фориковский был балгополучно проверен на предельные наргрузки Мистификатором
 

Barbos

Новичок
Мар
0
0

Уже и не знаю что делать....
 

drew

Субарист
Мар
8
18
"слабость" 206го -в отсутствии стокового маслоохладителя и высокой степени сжатия. Отсюда выводы о его "пластилиновоsti", кмк.
Про 208ой такого не слышал.

Про автомат не в курсе. Но, думаю, кулер ему жизни с новым двиглом поприбавил бы))).
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

и какое это отношение к блоку имеет?
или на 205 моторе (СГ-5) СЖ ниже? или там на автоматном есть маслоохладитель?

Кароче, народ, хватит недостоверную инфу в конфе стряпать! Или на крайняк помечайте "по-моему" или "мне кажется" ...
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
205 он как легасевский сделан но почему то по факту оказывается что крепче. вообщем ищи 207 блок и всё!
 

drew

Субарист
Мар
8
18
я попробовал объяснить устойчивое мнение о пластилиновом 206ом. Не более.
"кмк"-как мне кажыццо, какбэ, написал.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

сорри не к тебе было замечание, а вообще о блоке 206,

не понимаю откуда опять информация о крепости 205 относительно 206... да они одинаковы при ближайшем рассмотрении, разве что 205 обычно менее нагружен (170-220 сил на СГ, 240-250 сил на ГДА против 260-280 на БП-БЕ?)

я себе же тоже мотор собрал на 205 блоке, вот теперь и думаю, что зря поспешил!

Стоило на фоне 100-120 рублей потратить еще рублей 20 на блок от 207 мотора или вообще на закрытом собирать, которому 15 рублей красная цена!
 
Последнее редактирование:

Chief

Новичок
Июн
3
0
1.5 бара надува выдержит 205 блок у тебя же 205 рассказывай))) сколько максимум надува выдержит, сколько лс сейчас у тебя? у тебя вроде 300 сил и 1.2 бара!? или планируется так сделать?
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Я вот хбз сколько сейчас у меня, не настраивался и не мерился, по жопомеру прет вроде, точнее перла первую неделю, а теперь хочется турбину больше ;-) (планировал 320-330 сил, но теперь вот над турбиной раздумываю)

дело же не в том выдержит 1.5 или не выдержит, а как скоро на таком наддуве гильзы откртытого блока процарапают прокладки и их продует нах. даже при корректной "безопасной" настройке