Вадим-Ростов
Повелитель STI-хий
- Дек
- 1
- 38
ого,это как же ты смог уложить атмо мотор???если авто не против спрошу в этой теме. тоже надо делать капиталку но на атмо. Что проще взять двигатель или капиталить старый двигатель, с машиной растоватся не планирую
слушай ну да это строкер 2.2 единственное про серия вкладышей рейс! они имеют больший масленный зазор и масло необходимо будет использовать более густое относительно стока, если я не ошибаюсь, если ошибаюсь пускай поправят меня, а шатунов и стишных хватит либо можно еще MANLEY H-BEAM взятьВсем спасибо!
Конфиг решил собирать следующий:
205 блок
Коленвал EJ257 12200AA430
К-т поршней MANLEY 620010C-4 для SUBARU EJ205 (79мм ход) CR=8.5 (93.0мм)
К-т ГРМ
Вкладыши коренные ACL RACE 5M8309HX-STD
Вкладыши шатуные ACL RACE 4B8296HX-STD
К-т прокладок на EJ20 не фазный 10105AA351
К-т шпилек ГБЦ ARP 260-4701
Шатуны EAGLE H-beam - под вопросом, но хотелось бы
Маслонасос 12 ММ 15010АА310
Это как я понял называется строкер 2.2.
Критика приветствуется!
ну всмотри за 370 тысяч пробега у отца на цилиндрах даже хон заводской остался! не говоря уже о выроботке, ездили промерять уилиндры сказали всё в норме! ну мы заморачиваться не стали махнули че я сказал и всё батя счастлив, а ну и меняли мы сами с ним поэтому за работу по достать/поставить разобрать собрать мы не платили))ну не знаю, я спрашивал цены под ключ сказали 120 тыс. ну правдо надо посмотреть что в нутри там с железом. Если так как ты говоришь то я вообще был бы рад
ну всмотри за 370 тысяч пробега у отца на цилиндрах даже хон заводской остался! не говоря уже о выроботке, ездили промерять уилиндры сказали всё в норме! ну мы заморачиваться не стали махнули че я сказал и всё батя счастлив, а ну и меняли мы сами с ним поэтому за работу по достать/поставить разобрать собрать мы не платили))
слушай ну да это строкер 2.2 единственное про серия вкладышей рейс! они имеют больший масленный зазор и масло необходимо будет использовать более густое относительно стока, если я не ошибаюсь, если ошибаюсь пускай поправят меня, а шатунов и стишных хватит либо можно еще MANLEY H-BEAM взять
я как бэ точно не в курсе, но вроде какие-то некислые проблемы вылезают при переходе на монотурбо. проблемы с мозгом
а где человеков искал??Говорят, что мозг на рестайле шьется, но я не встречал человека, который прошился или прошил рестайл.((((
Буду искать. Если это не миф.
В крайнем случае Январь ))))
а где человеков искал??)))
на сублегхрю Серега Swift на шитой рестайловой твинтурбе ездил и Вовка Vandal, мож еще кто.
За поправку с вкладышами спасибо!
С шатунами пока и для меня вопрос открытый...
мда, упустил.Тюменская область, ХМАО, говорят в Екате кто-то шьет.
так он же вроде в начале темы писал что у него механника 208 двиг
а тебя не смущает автомат???? На твинтурбе он оч слабый, на таком конфиге он не протянет и 5 тыс. км., однозначно!
не внимательно глянул, сорриАвтомат у меня (((
шатуны сток STi
гильзовка сто процентов, а лучше советую взять 205-207 блок и собрать на нем со своим железом выдет не дороже чем гильзовать! родной блок без гилзь такую нагрузку не выдержит тем более 1.5 бара. максимум на легасях 1.3 и то не долго.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?