OppoziteMax
Новичок
- Мар
- 4
- 0
Кондаусов умудряется 1.50.6 мяч ехать на монофлексе 10 летнем и на 98 бензине. Ширину резины не помню. Так что все примеры разных машин, на разных типах шин, подвесках, бензинах, 3-5 летней давности итд - не в кассу, т.к. проще цифры с потолка сравнивать))В идеале попробовать субы 1400 45 резня эво 1500 45 ну и сотка плюс размер (например тяжёлые грб едут на 55) ну и че то придумать для древних моделей) хотя тоже, Коля 1500 весит и Таня и прокатная 10ка, так что хз) Гегель умудряется при 1460 на 45 ехать мяч 1,50,6 но там подвеска которую рххцц нельзя и сотый) короче ниче мы не сделаем))
Юр, все по кругу. Ни чего не меняется под луной ))) Приходят новые пилоты, проезжают сезон/два понимают что к чему и понеслась - "эво то быстрее....."Да уж, где то я видел подобные тёрки на тему "как замедлить Эво и ускорить субару")
По поводу того, как Саваж ускорилась во второй половине сезона - парни, ставьте цель и тренируйтесь и будет вам счастье без ШС и больших турбин. Столько времени на треке сколько провела она за последние 2 года тут мало кто провёл.
Юрий, никаких терок. Никаких замедлений Эво, только цифры и факты.Да уж, где то я видел подобные тёрки на тему "как замедлить Эво и ускорить субару")
По поводу того, как Саваж ускорилась во второй половине сезона - парни, ставьте цель и тренируйтесь и будет вам счастье без ШС и больших турбин. Столько времени на треке сколько провела она за последние 2 года тут мало кто провёл.
То что это самый дешевый способ я не очень соглашусь :emporer: но попробовать можно
Давайте поговорим не с "высоты прожитых лет", а как люди, заинтересованные в развитии любительского автоспорта ) Я ожидал, что "старички" подтянутся и будут учить, вспоминать былые дни и битвы, что вместе проводили они)))Юр, все по кругу. Ни чего не меняется под луной ))) Приходят новые пилоты, проезжают сезон/два понимают что к чему и понеслась - "эво то быстрее....."
Мы этого и хотим - не трогать железо и не разрешать по нему ничего дополнительно, чтобы не было очередной гонки вооружений. Итак, многие не едут из-за бюджета.По этому для класса СТОК - всеми силами старайтесь остаться на стоковых мощностях, что бы надежность была максимальная. Стайлинг, резинки, тормоза - пожалуйста. Валы, форсунки, впуск/ выпуск (железо), турбина - НЕ ТРОГАТЬ. А разницу с ЭВО подвести весом ! Я например против плохих шин. Поверьте, нет ни какого удовольствия ездить на гражданских шинах на 350 лс. Договоритесь на слики или пулуслики.
на моей машине? ответ очевиден, зачем спрашивать.Юрий, никаких терок. Никаких замедлений Эво, только цифры и факты.
Возьмем Вашу машину, 2 прошивки, 360 сил и 400 сил. На какой Вы проедете быстрее? )
Да, занимающегося Субару )) Но я попробую ответить на Ваши вопросы.а теперь я Вас спрошу - Вы представитель технического центра?
На эти вопросы даже не стоит искать ответа, потому как на каждый влияют высота/настройки подвески, распределение масс, стабилизаторы итд. ))) Т.е. применительно к нашей теме я считаю их невозможными для ответа при имеющихся данных.на сколько ниже у субару центр тяжести? как каждый из факторов влияет на боковую перегрузку? насколько раньше на субару можно нажать на газ? насколько, наконец, висящий над передней осью двигатель эво заставляет ее плужить в скоростных поворотах?
Да, конечно, но мощность можно измерить, а об остальном, в плюс это или в минус - только дискутировать. На часть вопроса ответ вообще не дать без профессиональной телеметрии на конкретной машине.это я все к тому, что нельзя все мерять одной лишь мощностью, пусть и на 10% более высокой.
Не понимаю!!! Какая мощность была у Вашего автомобиля? Шины? Можете показать телеметрию? 207 кмч на Субару в нашем весе со сток форсами и сток турбо? Мы ехали 1.43 первый смоленск, первый раз на трассе, Вы последний ехали те же 1.43 (проехав чемп). Второй Смоленск мы ехали 1.42, и там было 197 кмч. Для меня странно, что время у Вас хуже, а максимальная скорость сильно выше.и по поводу максималки в 207 кмч в смоленске - на моей машине в турбосток исполнении два года назад при адекватном (для быстрого круга) прохождении последнего поворота максималка была 207 кмч. Вы понимаете о чем я?
Юрий, это прописные истины. Всю мораль можно уместить в одну всем известную фразу - нет предела совершенству.да, и по поводу вката: на одном из этапов же у меня произошел технический ээээ казус - одна из передач отказалась включаться на переключении "вниз", в то время как переключение "вверх" работало отлично. т.к. оставалось всего две попытки, то решил попробовал заехать в поворот на более высокой передаче, притормаживая левой ногой, правой продолжая слегка жать в дроссель. замечу - в этом повороте я 2(!) года еду на одной и тоже передаче и примерно с одной и той же скоростью. как итог эксперимента - я заехал в поворот (он довольно скоростной) на 18(!) кмч быстрее и выехал на 15 кмч быстрее чем обычно. не буду рассказывать про размер моего удивления и размеру выигрыша времени у самого себя, но мораль то в целом такова - больше трек тайма - больше попыток улучшиться - больше вариантов - быстрее едешь.
это не прописные истины, я вам говорю про свою историю.Юрий, это прописные истины. Всю мораль можно уместить в одну всем известную фразу - нет предела совершенству.
Спасибо, лестно, но мы не очень довольны своими результатами в этом году )Вы молодцы.
Телеметрию я поищу, но 1.40 я ехал на тренировке, а 1.43 - на развалившейся турбине в зачётной попытке. Статистика не знает сослагательных наклонений, но факт есть факт.
Не сомневаюсь в ваших темпах прогресса, тем более странно слышать от Вас (при таких то темпах) тезисы о том, что кого то нужно замедлить. Судя по статистике у Вас прекрасные шансы вынести всех и вся
PS нашел телеметрию - 203 у меня максималка в стоке, 209 было в прошлом году уже на слике и в другом конфиге. в этом году все иначе
сути дела не меняет - на мой взгляд вы занимаетесь не делом, а именно измерение у кого насколько мощнее и как с этим жить.
хотя это личное дело каждого.
Да без бэ))) слегка оптимистичный он замер в около 0 зимой) в жару тачка не едет(Тем а выложишь свой график? скок нм, просто интересно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?