-GRB Spec C URT - AWD Street

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Здесь ты не прав. Даже самый простой Рэйслоджик дает очень много подсказок если разобраться с чтением параметров. Ну и как минимум ты можешь сравнивать свои круги поделив трассу на сектора, благодаря ему гораздо проще собрать "идеальный" круг.
А на полиуретан я бы тратиться не стал
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
С этим у меня как раз туговатоodstol: Возможно, но все равно сначала нужен тренер, чтоб показал ошибки и как правильнее ехать, а потом уже капаться в данных лоджика, мое мнение
Почему не стал бы полик ставить?
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Ему советы не нужны ))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Поддержу Leonoff.A в том смысле, что:
1. Имеет смысл вкладываться в тренера, имея более-менее подготовленный авто, чтобы тренироваться сразу на том, на чём ездить собираешься. Мне тоже кажется это более эффективным.
2. Взяв тренера и Рэйслоджик одновременно можно сэкономить кучу времени и немного денег, чем сначала разбираться самому, а потом тренера приглашать. В любом обучении есть дистанция - можно первые шаги делать месяцами, но самому, или с тренером, но за пару дней, а потом за эти сэкономленные месяцы шлифовать полученные навыки.

Вот такой мне представляется модель Leonoff.A

При этом и Dennja и RS_Coupe правы в частностях: и Рэйслоджик сам по себе полезен без тренера, и повышение навыков пилотирования даст больше, чем некоторые доработки автомобиля. Но это всё не противоречит модели Leonoff.A

Всем добавил в карму ))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Прикольно, можно как нить замчать))
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
..
Почему не стал бы полик ставить?
Потому что процесс именно ТЮНИНГА бесконечен. И если постоянно ставить новые резиночки это во-первых дорого, во-вторых мешает тебе же вкатиться в машину, т.к. поведение ее постоянно меняется, ну и 2-3 секунды отставания от лидеров точно ими не компенсируются, а пара-тройка таких тюнингов как раз равна цене рэйслоджика ))

Насчет тренера - с ним можно работать прямо во время этапа/трэк дня, то есть твои затраты на этап увеличиваются только на стоимость тренера.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Парни. Это все для удовольствия и приятных воспоминаний. Вы что правда думаете что вы вспомните через 10 лет вайтлайн, колодки, турбины или еще какие ништяки. НЕТ. Только хорошее настроение, общение, пиво, бани, девки, шашлыки, приключения и т.д.

Поэтому главное участвовать в силу возможностей. А количество ненужного вайтлана (привет Мако ) на это ни как не влияет
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Золотые слова:b:
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
на мой взгляд это эквивалентно должно быть, те, например, купил гтр 35 и наказываешь всех на кольце, купил его для кольца - это его концепция, ей следуешь - готовишь все под спорт, дабы еще ускориться а спека как у тебя это просто для души и фана, выехать разок другой на трек в компании друзей. Знаю 2 примера, когда люди покупали спеки 09-10 годов покатались месяц другой, а дальше не знали что с ней делать и на продажу. Поэтому интересно что в дальнейшем ты с ней хочешь, если на тумбу то респект
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Cейчас пойдет предложение о покупке?:emporer: Да это машина для фана жахнуть в кругу друзей, а что в этом плохого? Лютый спорт корч из нее делать не собираюсь, но тем не менее это авто трек-город в регламенте двух любительских сессий..... Просто хорошая игрушка не более, и продавать ее не собираюсь, зачем? Что можно купить лучше - ничего из того,что могу позволить (эво не предлагать, не нравятся они)
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
:emporer: Да это машина для фана жахнуть в кругу друзей, а что в этом плохого?
дак и я про это говорю что она, при цене в 1.5М, имхо самая сбалансированный с завода турботачка, и для жесткого спорта не подходит
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну так и есть, только не не подходит, а жалко, для нормального спорта все равно все менять, а вот в сток класс самое то)))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Ну хз. Я бы без каркаса уже на трек не выезжал.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Каркас конечно дело хорошее, но это сразу отметает городское использование машины и превращает в спорт, а мы так балуемся любительски, переодически выезжая за хлебом и в кинишко) Просто надо разграничевать, я б вообще запретил в сток классах каркас...
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Бред. Запрещать безопасность.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Блин каркас по мимо безопасности очень много дает машине...Бред это ездить на городской машине против каркаса... А класс как раз задуман для любых желающих попробовать свои силы в автоспорте на своем поджопнике... Безопасность я считаю должны быть подушки омо ремни и кресла, либо сток, мощности не сильно превышают заводские, а там о ней хоть как то но подумали..
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Ну да. Каркас, как и полиуретан, дает огромное преимущество.

Очень хорошо, что организаторы разрешают повысить безопасность. А дальше там сам выбирай, рисковать или нет.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну ты прям как маленький))0 Про полик то понятно, но ты действительно считаешь, что каркас дает только безопасность....? грусть печаль