D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
Здесь ты не прав. Даже самый простой Рэйслоджик дает очень много подсказок если разобраться с чтением параметров. Ну и как минимум ты можешь сравнивать свои круги поделив трассу на сектора, благодаря ему гораздо проще собрать "идеальный" круг.И кстати ты зря так за телеметрию кричишь, сам по себе лоджик нифига не даст без базы логов быстрых пилотов, нужен тренер и вкат...
С этим у меня как раз туговатоЗдесь ты не прав. Даже самый простой Рэйслоджик дает очень много подсказок если разобраться с чтением параметров. Ну и как минимум ты можешь сравнивать свои круги поделив трассу на сектора, благодаря ему гораздо проще собрать "идеальный" круг.
А на полиуретан я бы тратиться не стал
Здесь ты не прав. Даже самый простой Рэйслоджик дает очень много подсказок если разобраться с чтением параметров. Ну и как минимум ты можешь сравнивать свои круги поделив трассу на сектора, благодаря ему гораздо проще собрать "идеальный" круг.
А на полиуретан я бы тратиться не стал
Потому что процесс именно ТЮНИНГА бесконечен. И если постоянно ставить новые резиночки это во-первых дорого, во-вторых мешает тебе же вкатиться в машину, т.к. поведение ее постоянно меняется, ну и 2-3 секунды отставания от лидеров точно ими не компенсируются, а пара-тройка таких тюнингов как раз равна цене рэйслоджика ))..
Почему не стал бы полик ставить?
Золотые слова:b:Парни. Это все для удовольствия и приятных воспоминаний. Вы что правда думаете что вы вспомните через 10 лет вайтлайн, колодки, турбины или еще какие ништяки. НЕТ. Только хорошее настроение, общение, пиво, бани, девки, шашлыки, приключения и т.д.
Поэтому главное участвовать в силу возможностей. А количество ненужного вайтлана (привет Мако) на это ни как не влияет
на мой взгляд это эквивалентно должно быть, те, например, купил гтр 35 и наказываешь всех на кольце, купил его для кольца - это его концепция, ей следуешь - готовишь все под спорт, дабы еще ускоритьсяLeonoff.A написал(а):про какую идею? Если концепцию, то она остаётся кольцевой) если про идею влаледения, глупо как то...
Cейчас пойдет предложение о покупке?:emporer: Да это машина для фана жахнуть в кругу друзей, а что в этом плохого? Лютый спорт корч из нее делать не собираюсь, но тем не менее это авто трек-город в регламенте двух любительских сессий..... Просто хорошая игрушка не более, и продавать ее не собираюсь, зачем? Что можно купить лучше - ничего из того,что могу позволить (эво не предлагать, не нравятся они)на мой взгляд это эквивалентно должно быть, те, например, купил гтр 35 и наказываешь всех на кольце, купил его для кольца - это его концепция, ей следуешь - готовишь все под спорт, дабы еще ускоритьсяа спека как у тебя это просто для души и фана, выехать разок другой на трек в компании друзей. Знаю 2 примера, когда люди покупали спеки 09-10 годов покатались месяц другой, а дальше не знали что с ней делать и на продажу. Поэтому интересно что в дальнейшем ты с ней хочешь, если на тумбу то респект
дак и я про это говорю:emporer: Да это машина для фана жахнуть в кругу друзей, а что в этом плохого?
Ну так и есть, только не не подходит, а жалко, для нормального спорта все равно все менять, а вот в сток класс самое то)))дак и я про это говорючто она, при цене в 1.5М, имхо самая сбалансированный с завода турботачка, и для жесткого спорта не подходит
Ну ты прям как маленький))0 Про полик то понятно, но ты действительно считаешь, что каркас дает только безопасность....? грусть печальНу да. Каркас, как и полиуретан, дает огромное преимущество.
Очень хорошо, что организаторы разрешают повысить безопасность. А дальше там сам выбирай, рисковать или нет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?