Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Радик переставь, время ещё есть. Льда наколи)Единственный нормальный вариант, это любо куль ставить горизонтально в продуваемое пространство либо менять на другой)) а пока я приколхозил форсунку от омывателя стекла на него, готовлюсь к лютой жаре:emporer: надо запасаться водочойunk:
Лед ничто - водка все))))) Не с радиком мне дико лень морочиться)))Радик переставь, время ещё есть. Льда наколи)
что может быть лучше холодной водки?)))Лед ничто - водка все)))))
В опу гонки - лучше вооодчки со льдом, так и поступимВодка со льдом.
Ставь от АМГ, у нас выше 87 не поднимается температура на трэке, а при спокойной городской езде в +22 - 72 градуса )))Единственный нормальный вариант, это любо куль ставить горизонтально в продуваемое пространство либо менять на другой)) а пока я приколхозил форсунку от омывателя стекла на него, готовлюсь к лютой жаре:emporer: надо запасаться водочойunk:
Фига се 87....Ставь от АМГ, у нас выше 87 не поднимается температура на трэке, а при спокойной городской езде в +22 - 72 градуса )))
к кулеру еще что то стоит?Ставь от АМГ, у нас выше 87 не поднимается температура на трэке, а при спокойной городской езде в +22 - 72 градуса )))
Интересно где и как стоит сенсор температуры?Ставь от АМГ, у нас выше 87 не поднимается температура на трэке, а при спокойной городской езде в +22 - 72 градуса )))
почти уверен, что там где положено- в блоке)Интересно где и как стоит сенсор температуры?
Мрв какой то специфический трек, не у одного меня показания зашкаливали. Я понимаю жара, но всё же, максимум круг потом стыть, масло на первом 110 и вверх второй 125-130, егт в среднем 950 переодически под 1000. Перед этапом я вывел форсунки на куль и радиатор, авто орошайка на спеке работает отлично льет каждое нажатие на газ- один заезд весь бачок- помогало но не так чтоб прям Вау)))Я писал в теме про охлаждени, на лисе в 35+ все гуд, больше 105 никогда не было. Направляйка + орошайка/
Ты ж ездил зимой - промой оба радика - АС и основной. Думаю сильно удивишься,
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80239&page=93&highlight=setrab
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=87944&page=16&highlight=fortrix
Нужна кристальная чистота радиаторов и направляйка на малокулер. У меня один раз была температура 105, буквально секунду, перекрылась часть кулька. Обычно масло до 78-90.почти уверен, что там где положено- в блоке)
Мрв какой то специфический трек, не у одного меня показания зашкаливали. Я понимаю жара, но всё же, максимум круг потом стыть, масло на первом 110 и вверх второй 125-130, егт в среднем 950 переодически под 1000. Перед этапом я вывел форсунки на куль и радиатор, авто орошайка на спеке работает отлично льет каждое нажатие на газ- один заезд весь бачок- помогало но не так чтоб прям Вау)))
радиаторы - чистые, направляйку заколхозил, кстати она работает реально т растет медленнее... Я думаю прошивка еще играет большую рольНужна кристальная чистота радиаторов и направляйка на малокулер. У меня один раз была температура 105, буквально секунду, перекрылась часть кулька. Обычно масло до 78-90.
нет. все собрано на AN12, включая увеличение каналов в проставке. Кулер ничем не перекрыт и обдувается полностью. Датчик в блоке под дросселемк кулеру еще что то стоит?
вентиляторы, направляйки, орошение или что-то.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?