Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GRB Spec C URT - AWD Street

D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
я так и не понял, почему говорят что в центр воздух должен дуть? Охлаждать ведь нужно рабочую поверхность, а не ступичный подшипник? Или я что то не правильно понимаю...

Диск вентилируемый.
Каналы внутри диска.
По ним и должен идти воздух.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
У меня такие дакты валяются, кому надо могу забарыжить недорого!))))
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Потихоньку складывается пазл для охлаждения - пришли брейк дакты, да оказались желтые, но я приятно удивлен качеством - вроде достойные (не гнуться особо), взвесил примерно по 250 грам каждый, те легкие, по виду должны дуть как в центр, так и на диск, и плюс доложил симпотные болтики и хомуты.. на днях заберу шланг и все упирается в ожидание заглушек под туманки))
Посмотреть вложение 116932
а они только на субару ? интересно на лексус гс подойдут ?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не знаю, теоретически подойдет, но скорее всего придется пересверлить места крепления, или нарастить... Надо мерить. Например на 5-114 грб и 5-114 гд они немного отличаются
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Откатал 3-й этап МПК в Смоленске. Сам этап не очень интересный выдался, во первых главный конкурент сошел по техники еще ранним утром, а езда в одни ворота, не очень интересна, ну а во вторых жара была адовая, просто пекло - турбо машины не ехали и как следствие не получилось показать хорошего времени, с трудом в зачетной попытки выехал из 1,45 - грусть печаль... Реально в правом перед старт-финиш валишь на четвертой, а как будто шестую воткнул (это точно 4 была :podstol:) У всех времена в среднем хуже на секунду, чем обычно.
Еще не писал, но перед этапом установил пластину на радиатор GT-spec, просто так, я в целом сомневаюсь в приходе от нее, досталась не дорого и выглядит прикльно - наклеек наклеил на нее, но что самое интересное, вот не пойму, то ли из-за аномальной жары, то ли из-за этой пластины тачка грелась по маслу очень сильно, если раньше температура масла всегда была 110-115 край, то в субботу постоянно 120, хз в чем причина, но видимо надо менять кулер на горизонтальный или хотя бы сделать направляйку..
В итоге 3-е место, но до лидеров у меня пропасть, так же как и пропасть, до меня следующим участникам((
Но зато выявились проблемы - не зря я все подготовил для обдува тормозов - абс срабатывал раньше времени и портил все круги, после остановок дым шел из колес.... Тачкой мега доволен - откатала 4 тренировки и зачетки - без проблем, 3-тьфу..
Еще прям очень рад установки ЦЦРГ - теперь других колодок у меня не будет - идеально работают на треке - не поели диски, тока положительное впечатление, единственное в городе надо хотя бы раз по педальки жахнуть прогреть, а так класс)))
Так же, все таки надо поиграться настройкой подвески, реально показалось, что моя РС-СП везет олинзу, но я зассал менять, что бы хуже не получилось, ибо не шарю))
Фотокорам спасибо за фотки с оплавившихся фотоаппаратов, призеров с победой, участников с прогрессом, ну и естественно организаторам за мероприятие))
Посмотреть вложение 117052Посмотреть вложение 117053Посмотреть вложение 117054Посмотреть вложение 117056Посмотреть вложение 117055
 
Последнее редактирование:
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Поздравляю!

У меня в субботу и в обычном режиме ощущалось, что не едет, а ты её и в хвост и в гриву гонял ... не подвела - уже здорово :)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Поздравляю!

У меня в субботу и в обычном режиме ощущалось, что не едет, а ты её и в хвост и в гриву гонял ... не подвела - уже здорово :)
Спасибо, война войной - гонки по расписанию, в том году мы в плюс 35 наваливали, эт жесть конечно, но ниче не поделаешь, именно по этому на машинах участвующих в соревнованиях нельзя крахоборить, имею ввиду жижи и прочие важные элементы)
 
Последнее редактирование:
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Спасибо, война войной - гонки по расписанию, в том году мы в плюс 35 наваливали, эт жесть конечно, но ниче не поделаешь, именно по этому на машинах участвующих в соревнованиях нельзя крахоборить, имею ввиду жижи и прочие важные элементы)

Именно так :)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Как же кайфово вернуться из отпуска и дриснуть на любимой машине:punk:

А тем временем я все пытаюсь поставить охлаждение тормозов, но столкнулся с еще одной проблемой, заглушки под туманки имеют очень большой диаметр и идут на расширение, плюсом с одной стороны очень маленький бортик.. Всю голову сломал, как к ним трубу прикрутить (на грб к сожалению нет китайских заглушек для охлаждения, есть только бренд за кучу денег). Сначала думал купить в строй магазе какую-нить пластиковую трубу и приклеить, но не нашел нужного размера да еще и с заужением под 76... ничего не оставалось, как прибегнуть к моему любимому занятию - волокно, я редкостный рукожоп, но все равно люблю че нить сам сделать, пускай убого но сам:podstol: Сразу напишу, можно было сделать все намного аккуратнее, но я ограничен по времени и получилось все, так сказать на скорую руку, но результатом доволен:
1) В идеале надо было искать 76 трубу вставлять в заглушку и сверху обклеивать, у меня ниче не было и я тупо скотчем сделал подобие трубы и напихал внутрь бумаги, чтоб получилось более менее, ну далее понятно шпакля, волокно,что вышло:
Посмотреть вложение 117536Посмотреть вложение 117537
Потом я в отпуск свалил.
Прилетел и сразу же побежал к машине, вид моих заглушек меня не радовал, пару манипуляций с болгаркой краской и сегодня у меня Артемка Кастом Моторспорт Ништяк:
Посмотреть вложение 117538Посмотреть вложение 117539Посмотреть вложение 117540
Сегодня еще раз вдул красочкой. Теперь все готово на след недели перед этапом МПК на МРВ буду все ставить)))
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Ну вот если бы не показал фото до покраски, все бы подумали, что брэнд)) Будут сенсоры температуры тормозов, ну чтоб понять приход от ништяков?)))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну вот если бы не показал фото до покраски, все бы подумали, что брэнд)) Будут сенсоры температуры тормозов, ну чтоб понять приход от ништяков?)))
К сожалению эксперименты с приходом уже не получатся, тк уже ставлю, а без них я не мерял т дисков( но думаю понятно будет по поведению и так
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Leonoff.A
Тёма, а дальше как - будет просто рукав до направляющей, которая крепится на кулак?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Leonoff.A
Тёма, а дальше как - будет просто рукав до направляющей, которая крепится на кулак?
В этом сезоне да, если я прям почувствую, что это вещь полезно-необходимая, то к следующему закажу рудакты(пластиковые переходники), трубу через лонжерон пускать естественно не буду)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Красава! Главное что бы результат был положительный)
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Надо было глянуть соединения унитазные))там запросто подобрал бы че то,на край феном подогрел и подогнал,дальше шланги
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Надо было глянуть соединения унитазные))там запросто подобрал бы че то,на край феном подогрел и подогнал,дальше шланги
Я смотрел и в сантехнике и в вентиляции, у грб там диаметр 84 и идет на расширение плюс с одной стороны очень маленький бортик, короче хрен подберешь, думаю у меня не хуже вышло)))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Урааааа, я это сделал))) охлаждение тормозов- done :punk:
В первом абзаце короткий отчет:
Если коротко- еб...л я во все щели эту фигню ставить, проще отдать 3-5 рублей и забыть как страшный сон :podstol::podstol::podstol:
Ну а теперь подробнее:
выкоротал время после работы, собрал весь необходимый инструмент и принялся за дело. У меня на работе яма, но с подъемником было бы намного проще.
Весь день до этого парился по поводу откручивание суппортов, был печальный опыт, но первый дался минуты за две))) я счастлив)) дальше должно быть все просто, надо открутить пылтьник и на его место поставить брейкдакт
Посмотреть вложение 117622
Откручивая первый болт, второй, трееееетий, третий чето не идет и на нах...й
Посмотреть вложение 117623
Епрст, я в шоке, беда пришла откуда не ждали, сверла все тупые, помочь не кому, дрели нет, только шуруповёрт.... кое какое сверло нашел, полтора часа и
Посмотреть вложение 117624
Сверло маленькое было и осталась обортовка, всю голову сломал, как ее вынуть и решил вкрутить болт, кручу кручу и на нах...й
Посмотреть вложение 117625
Я почти плакал... Выручил друг, который привез разных сверил... Еще час и начиная с двоечки увеличивая все таки выкрутили... дальше без эксцессов, оказалось не так сложно)))
Ставим брейкдакт
Посмотреть вложение 117626
Отчасти снимаем пыльник днища и подкрылки, прикручиваем на хомут шланг и прикидываем что к чему..
Отрезаем по длинне, цепляем к заглушке и начинаем играть в любимую игру тюнеров - поймай хомутик))))
Меня предупреждали, что придется сильно смять шланг в некоторых местах, но у меня получилось почти не сминая, немного если только в месте где колесо близко на повороте... Еще пришлось слегка попилить подкрылок, но на удивление я сделал это так, как будто с завода)) в целом все понятно, повторяем процедуру с другой стороны)) далее фоточки, какие смог)):
Посмотреть вложение 117627Посмотреть вложение 117628Посмотреть вложение 117629Посмотреть вложение 117630Посмотреть вложение 117631

И немного о конкретно этих брейкдактах- встали неровно, пришлось подкладывать шайбы, чтобы встали ровно и не цепляли диск. И самое гласно сделаны не оч правильно, тк дуть будут на диск и на ступицу, но там очень много свободного места, плюс не продумано, как пустить провод датчика АБС, ну и самое главное угол под трубу очень резкий, шланг лежит не очень грамотно, наверно было проще сделать дырку в штатном пылтнике и приварить трубу))
всем мир))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Выкинь эту жёлтую хрень. Пусть Крамары сварят нормальные.
У меня были переделанные пыльники. Не знаю кто делал, но тоже кривые руки делали. В итоге не работает такая система.

п.с. И шпильки надо менять на нормальные. ))
 
Сверху