Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GRB Spec C URT - AWD Street

Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Единственный нормальный вариант, это любо куль ставить горизонтально в продуваемое пространство либо менять на другой)) а пока я приколхозил форсунку от омывателя стекла на него, готовлюсь к лютой жаре:emporer: надо запасаться водочой:punk:
Радик переставь, время ещё есть. Льда наколи)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
С кульком геморрой, на самом деле. Найти нормальное место трудно.
Идеология такая - важен не размер, а продув.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вот странная вещь, на гц стоял кулер так же и такого же размера, но все норм было... А конфиг по сути тот же)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Единственный нормальный вариант, это любо куль ставить горизонтально в продуваемое пространство либо менять на другой)) а пока я приколхозил форсунку от омывателя стекла на него, готовлюсь к лютой жаре:emporer: надо запасаться водочой:punk:
Ставь от АМГ, у нас выше 87 не поднимается температура на трэке, а при спокойной городской езде в +22 - 72 градуса )))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Интересно где и как стоит сенсор температуры?
почти уверен, что там где положено- в блоке)

Я писал в теме про охлаждени, на лисе в 35+ все гуд, больше 105 никогда не было. Направляйка + орошайка/
Ты ж ездил зимой - промой оба радика - АС и основной. Думаю сильно удивишься,
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80239&page=93&highlight=setrab
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=87944&page=16&highlight=fortrix
Мрв какой то специфический трек, не у одного меня показания зашкаливали. Я понимаю жара, но всё же, максимум круг потом стыть, масло на первом 110 и вверх второй 125-130, егт в среднем 950 переодически под 1000. Перед этапом я вывел форсунки на куль и радиатор, авто орошайка на спеке работает отлично льет каждое нажатие на газ- один заезд весь бачок- помогало но не так чтоб прям Вау)))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
почти уверен, что там где положено- в блоке)


Мрв какой то специфический трек, не у одного меня показания зашкаливали. Я понимаю жара, но всё же, максимум круг потом стыть, масло на первом 110 и вверх второй 125-130, егт в среднем 950 переодически под 1000. Перед этапом я вывел форсунки на куль и радиатор, авто орошайка на спеке работает отлично льет каждое нажатие на газ- один заезд весь бачок- помогало но не так чтоб прям Вау)))
Нужна кристальная чистота радиаторов и направляйка на малокулер. У меня один раз была температура 105, буквально секунду, перекрылась часть кулька. Обычно масло до 78-90.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Нужна кристальная чистота радиаторов и направляйка на малокулер. У меня один раз была температура 105, буквально секунду, перекрылась часть кулька. Обычно масло до 78-90.
радиаторы - чистые, направляйку заколхозил, кстати она работает реально т растет медленнее... Я думаю прошивка еще играет большую роль
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вот и прошел 5-й этап Maxpowercars на замечательной трассе Москов рейсвэй.
Писать особо нечего, трасса с виду простая, но на самом деле очень коварная и непонятная, никак не могу ее разгадать. Сколько там не ездил отрыв от лидера больше, чем на других треках(((
Жара стояла лютая, машины сходили с ума, грелось все что можно, спасибо спеке и всем кто прикладывал к ней руки, что уехал я своим ходом))))) реально одна Суба вчера стуканула, у эво 10 что то загорелось и его увезли, в классе нас осталось всего 4 человека((((
С машиной почти ничего не делалось, только добавилось охлаждение тормозов, направляйки на маслокуль и установил форсунки на него же плюс радиатор, отчасти эти махинации помогли и один круг можно было ехать, но если больше масло под 130, егт от 950 и временами под 1000.
Что сказать, этот этап ввел меня в депрессию и однозначно показал, что я #днорукожопое. Отрыв от лидера 3 секунды, 3 секунды Карл... Это космос)))
в связи с отсутствием конкуренции досталось 3-е место, именно досталось, грусть печаль, это при том что максималка у меня выше на 2-3км/ч чем у Лидера чемпионата Димы Кондаусова, но вчера конечно Таня смогла всех удивить и проткнуть его, с чем ее и поздравляю)))))

Решиил попробовать поиграться настройками авто, жесткость стоек и давление резины, скажу, что без понимания процесса это дело бесполезное, во первых я особо то и разницу не почувствовал, а во вторых я как ехал убогие 1,59,5 так и ехал, в то время как Дима мчал 1,56, а Танька 1,58..
А еще перед этапом поменял резину с права на лево, тк боковина оставляла делать лучшего, но когда снял колеса понял, что это мало мне даст, тк мой ханкук пипец как устал, это видимо тоже сказывается на увеличение отрыва от дилеров, они едут на новых колесах.
Короче уперся я в свое время, как было и с Гц, в этом голу отыграл только за счёт машины, дальше надо что то делать - тренер, но пока для меня не бюджет(
Посмотреть вложение 117749
Онборд даже выкладывать не буду, я и сам там секунды 1,5 вижу, но к сожалению не могу их исправить...
 
  • Мне нравится
Реакции: g30
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Не будь тряпкой!!! Дрифтуй бле@ть :)))))))
 
  • Мне нравится
Реакции: g30
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
к кулеру еще что то стоит?
вентиляторы, направляйки, орошение или что-то.
нет. все собрано на AN12, включая увеличение каналов в проставке. Кулер ничем не перекрыт и обдувается полностью. Датчик в блоке под дросселем
 
Сверху