Вот и прошел 5-й этап Maxpowercars на замечательной трассе Москов рейсвэй.
Писать особо нечего, трасса с виду простая, но на самом деле очень коварная и непонятная, никак не могу ее разгадать. Сколько там не ездил отрыв от лидера больше, чем на других треках(((
Жара стояла лютая, машины сходили с ума, грелось все что можно, спасибо спеке и всем кто прикладывал к ней руки, что уехал я своим ходом))))) реально одна Суба вчера стуканула, у эво 10 что то загорелось и его увезли, в классе нас осталось всего 4 человека((((
С машиной почти ничего не делалось, только добавилось охлаждение тормозов, направляйки на маслокуль и установил форсунки на него же плюс радиатор, отчасти эти махинации помогли и один круг можно было ехать, но если больше масло под 130, егт от 950 и временами под 1000.
Что сказать, этот этап ввел меня в депрессию и однозначно показал, что я #днорукожопое. Отрыв от лидера 3 секунды, 3 секунды Карл... Это космос)))
в связи с отсутствием конкуренции досталось 3-е место, именно досталось, грусть печаль, это при том что максималка у меня выше на 2-3км/ч чем у Лидера чемпионата Димы Кондаусова, но вчера конечно Таня смогла всех удивить и проткнуть его, с чем ее и поздравляю)))))
Решиил попробовать поиграться настройками авто, жесткость стоек и давление резины, скажу, что без понимания процесса это дело бесполезное, во первых я особо то и разницу не почувствовал, а во вторых я как ехал убогие 1,59,5 так и ехал, в то время как Дима мчал 1,56, а Танька 1,58..
А еще перед этапом поменял резину с права на лево, тк боковина оставляла делать лучшего, но когда снял колеса понял, что это мало мне даст, тк мой ханкук пипец как устал, это видимо тоже сказывается на увеличение отрыва от дилеров, они едут на новых колесах.
Короче уперся я в свое время, как было и с Гц, в этом голу отыграл только за счёт машины, дальше надо что то делать - тренер, но пока для меня не бюджет(
Посмотреть вложение 117749
Онборд даже выкладывать не буду, я и сам там секунды 1,5 вижу, но к сожалению не могу их исправить...